Не автор, но в чём проблема? У меня получилось имея только ЭПТС застраховать при личном визите в офис Ингосстраха. Можно было и в Ресо — но там по моему чуть дороже выходило. Мск если что. Электронно — как я не бился со всеми этими сайтами и услугами — увы никак.
Гыгыгы, ну да, конечно, откуда мне знать-то. То ли дело посоветовать х300 азиатский паркетник не понимая что это и зачем, с высот твоего опыта, гыгыгы. Смешно))
Отличие d3o и его аналогов от просто пенистой резинки именно в том, что оно твердеет при ударе, а не просто сплющивается и гасит энергию. Чем сильнее удар — тем сильнее твердеет (но там тоже свои пределы есть в ньютонах, на которые оно рассчитано). Ну то есть ты получаешь плюсы от резинки — удобно носить и не так похож на имперского штурмовика, и плюсы от пластмасски — распределение силы удара по поверхности.
А я и не спорю, спорить можно только тогда, когда обе стороны понимают о чем речь и в чем разница. В данном случае я знаю больше и про мапеды эти и в чем там разница и как она проявится на практике. А ты не знаешь, очевидно, иначе бы не писал тут про подвеску х300 и про всякие абс, которые у всех имеются в этом списке. Вопрос только в том, зачем ты рассуждаешь о том, чего не знаешь? Но это в принципе тоже понятно, имеешь право, инторнет все стерпит.
Так я и не вам мопед советовал глянуть) Практикуете, реализовываете, избегаете ситуаций на дороге и вам ненужен абс, вы молодец, но речь не про вас шла вовсе. Давайте мы сойдёмся на том, что вы правы, а я нет и не будем продолжать этот бессмысленный спор.
Поднимать будет проще то, что не упало. И разница в десяток кило ничего не меняет радикально, в отличии от низкого ЦТ, который ниже всего будет на ГС650 из этих вариантов.
Жрать х300 будет если и меньше, относительно других, то это будет разница в литр. При этом на скоростной дороге х300 будет менее устойчив, гашетка выкручена почти в упор и наблюдать 140 кмч на приборке борясь с ветром занятие малоинтересное.
По годам х300 разумеется будет свежее, только насчет цен на них еще надо посмотреть, когда я интересовался выбором чего-то подобного, пару лет назад, то х300 двухлетний стоил как 7-8 летний встрем или гс650, вполне бодрые и годные. И зачем весь этот цирк с малокубатуркой, может он кому-то и нужен, но это очень специальный любитель должен быть.
Я-то реализую все эти сантиметры, практикую давно. И знаю про эти мапеды достаточно, как и про то, что на дороге от ситуации никакое абс не спасает, а спасает умение избегать этих ситуаций. В тому же на многих встрем 650 и на всех гс650 абс имеется, а тенере для задач автора не нужна в принципе. Хотя и 6а тенере 660 бывали версии с абс, так что и тут х300 не имеет преимуществ. Мелкий х300 хороший мапед, но это в первую очередь для азии и небольших суточных пробегов по не очень быстрым дорогам, малокубатурный паркетник, он в принципе из другого класса, чем встрем, гусек и даже фривинд, не говоря уже про тенеру.
Есть подозрение, что пампасы будут вот такого плана
Едет без проблем. Там проедет любой из перчисленных, но опять же повторюсь, поднимать проще будет жабу, жрать она будет меньше и по годам будет свежее.
Правда в том, что пампасов будет 0,01%, всё остальное время человек будет штурмовать федералки. Ты попробуй реализуй эти 13-15 см. Все почему-то считают, что сядут за какой-нить хардэндуро с ходами 25 см и будут гонять на всю дырку. Я настоятельно рекомендую к рассмотрению, покупать ничего не заставляю. х300 уступит и фривинду и тенере ровно до тех пор, пока какой-нить мудак не выскочит прям перед носом не и автор не долбанёт по всем тормозам на все деньги, а такое случается у всех. Я такое пережил и моты без абс больше вообще не рассматриваю. Лучше в пампасах сцепой поиграть на крутибильном моторе, чем увернуться от замаха костлявой на трассе.
Отличие d3o и его аналогов от просто пенистой резинки именно в том, что оно твердеет при ударе, а не просто сплющивается и гасит энергию. Чем сильнее удар — тем сильнее твердеет (но там тоже свои пределы есть в ньютонах, на которые оно рассчитано). Ну то есть ты получаешь плюсы от резинки — удобно носить и не так похож на имперского штурмовика, и плюсы от пластмасски — распределение силы удара по поверхности.
Жрать х300 будет если и меньше, относительно других, то это будет разница в литр. При этом на скоростной дороге х300 будет менее устойчив, гашетка выкручена почти в упор и наблюдать 140 кмч на приборке борясь с ветром занятие малоинтересное.
По годам х300 разумеется будет свежее, только насчет цен на них еще надо посмотреть, когда я интересовался выбором чего-то подобного, пару лет назад, то х300 двухлетний стоил как 7-8 летний встрем или гс650, вполне бодрые и годные. И зачем весь этот цирк с малокубатуркой, может он кому-то и нужен, но это очень специальный любитель должен быть.
Едет без проблем. Там проедет любой из перчисленных, но опять же повторюсь, поднимать проще будет жабу, жрать она будет меньше и по годам будет свежее.