Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
HamoWatt
  • HamoWatt
  • 10 апреля 2022 в 15:30
Не автор, но в чём проблема? У меня получилось имея только ЭПТС застраховать при личном визите в офис Ингосстраха. Можно было и в Ресо — но там по моему чуть дороже выходило. Мск если что. Электронно — как я не бился со всеми этими сайтами и услугами — увы никак.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 10 апреля 2022 в 14:54
А с чего вы взяли, что я мою подшипники?))
0
sorter
  • sorter
  • 10 апреля 2022 в 14:48
Куда ты ездил и на чём?
-2
_Al_Vas__
Гыгыгы, ну да, конечно, откуда мне знать-то. То ли дело посоветовать х300 азиатский паркетник не понимая что это и зачем, с высот твоего опыта, гыгыгы. Смешно))
0
Fozef
  • Fozef
  • 10 апреля 2022 в 13:57
А я что в статье писал?)) Все тоже самое.
0
Unfragged
в смысле «не увеличится»?

Отличие d3o и его аналогов от просто пенистой резинки именно в том, что оно твердеет при ударе, а не просто сплющивается и гасит энергию. Чем сильнее удар — тем сильнее твердеет (но там тоже свои пределы есть в ньютонах, на которые оно рассчитано). Ну то есть ты получаешь плюсы от резинки — удобно носить и не так похож на имперского штурмовика, и плюсы от пластмасски — распределение силы удара по поверхности.
+1
Unfragged
у F9 был хороший обзор мелковерсиса

0
Shelti
  • Shelti
  • 10 апреля 2022 в 12:57
Он увесистый, можно не удержать.
0
sorter
  • sorter
  • 10 апреля 2022 в 12:55
Тогда любой из вашего списка подойдёт, ног на встроме по бездору уютно вам не будет, это я вам гарантирую.
+2
sorter
  • sorter
  • 10 апреля 2022 в 12:53
Что хоть ты знаешь? Мимо проезжали пока ты в метро бежал?)) Диванный ездун.
-2
_Al_Vas__
А я и не спорю, спорить можно только тогда, когда обе стороны понимают о чем речь и в чем разница. В данном случае я знаю больше и про мапеды эти и в чем там разница и как она проявится на практике. А ты не знаешь, очевидно, иначе бы не писал тут про подвеску х300 и про всякие абс, которые у всех имеются в этом списке. Вопрос только в том, зачем ты рассуждаешь о том, чего не знаешь? Но это в принципе тоже понятно, имеешь право, инторнет все стерпит.
0
Shelti
  • Shelti
  • 10 апреля 2022 в 12:37
Не мучайтесь. Их в продаже всего четыре штуки, половина зеленых, один не понятный какой то…
0
Shelti
  • Shelti
  • 10 апреля 2022 в 12:36
Где то так. Варианты как народ купает по зеркала или волокёт на полутараметровые валуны или бревна, конечно не вариант и туда не полезу…
0
vadimkalugin
Хорошо! :)
0
sorter
  • sorter
  • 10 апреля 2022 в 12:21
Так я и не вам мопед советовал глянуть) Практикуете, реализовываете, избегаете ситуаций на дороге и вам ненужен абс, вы молодец, но речь не про вас шла вовсе. Давайте мы сойдёмся на том, что вы правы, а я нет и не будем продолжать этот бессмысленный спор.
-1
_Al_Vas__
Поднимать будет проще то, что не упало. И разница в десяток кило ничего не меняет радикально, в отличии от низкого ЦТ, который ниже всего будет на ГС650 из этих вариантов.
Жрать х300 будет если и меньше, относительно других, то это будет разница в литр. При этом на скоростной дороге х300 будет менее устойчив, гашетка выкручена почти в упор и наблюдать 140 кмч на приборке борясь с ветром занятие малоинтересное.
По годам х300 разумеется будет свежее, только насчет цен на них еще надо посмотреть, когда я интересовался выбором чего-то подобного, пару лет назад, то х300 двухлетний стоил как 7-8 летний встрем или гс650, вполне бодрые и годные. И зачем весь этот цирк с малокубатуркой, может он кому-то и нужен, но это очень специальный любитель должен быть.
-2
_Al_Vas__
Я-то реализую все эти сантиметры, практикую давно. И знаю про эти мапеды достаточно, как и про то, что на дороге от ситуации никакое абс не спасает, а спасает умение избегать этих ситуаций. В тому же на многих встрем 650 и на всех гс650 абс имеется, а тенере для задач автора не нужна в принципе. Хотя и 6а тенере 660 бывали версии с абс, так что и тут х300 не имеет преимуществ. Мелкий х300 хороший мапед, но это в первую очередь для азии и небольших суточных пробегов по не очень быстрым дорогам, малокубатурный паркетник, он в принципе из другого класса, чем встрем, гусек и даже фривинд, не говоря уже про тенеру.
0
EgorKorobov
Спасибо большое за оглашение своей ситуации, в нынешних реалиях это полезный опыт
0
sorter
  • sorter
  • 10 апреля 2022 в 11:58
Есть подозрение, что пампасы будут вот такого плана

Едет без проблем. Там проедет любой из перчисленных, но опять же повторюсь, поднимать проще будет жабу, жрать она будет меньше и по годам будет свежее.
0
sorter
  • sorter
  • 10 апреля 2022 в 11:48
Правда в том, что пампасов будет 0,01%, всё остальное время человек будет штурмовать федералки. Ты попробуй реализуй эти 13-15 см. Все почему-то считают, что сядут за какой-нить хардэндуро с ходами 25 см и будут гонять на всю дырку. Я настоятельно рекомендую к рассмотрению, покупать ничего не заставляю. х300 уступит и фривинду и тенере ровно до тех пор, пока какой-нить мудак не выскочит прям перед носом не и автор не долбанёт по всем тормозам на все деньги, а такое случается у всех. Я такое пережил и моты без абс больше вообще не рассматриваю. Лучше в пампасах сцепой поиграть на крутибильном моторе, чем увернуться от замаха костлявой на трассе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна