А не на сток у меня денег не хватило. Слушай, у тебя проблемы с восприятием информации. Получается, если я сообщу, что земля круглая — по потребуешь мною сделанные фото с орбиты и удостоверение космонавта? Так когда тебя на треке ждать? весь МРВ ждет твоих «стоковых» побед!
Они реально ощущаются легкими. И невысокие, да.
Да и с запами преувеличена проблема. На япошку какой-нибудь поршень тоже ждать надо. А расходники как у всех — в доступности, купить не проблема. По цене +- как бмв выходит вроде, не дороже так точно. Там свои нюансы есть, мне буквально вчера вечером лечили, что у них стартер имеет привычку выходить внезапно, ну так а какой мот без греха? чья бы корова мычала, а версис-чат с его клапанами молчал бы
Не то чтобы это лучший вариант, но посмотреть на него чуть внимательнее однозначно стоит.
а еще по поводу Германии… у вас там жестят по полной. Тут никаких проблем поставить китайские диски или китайскую резину. Никто и слова не скажет по поводу ее сертификации.
Кст железки после восстановления лучше удалять, если нет противопоказаний. Это прям реально хорошая идея, адресовал бы как умный добрый совет всем киборгам :)
Как вариант. Лично сам протаранил в полете отбойник (плечом, судя по остальным повреждениям). Наблюдал как чел сиганул на тачке с трамплина, итог — с грудного по поясничный отделы все в труху. То есть сидя в кресле при приземлении перегрузка ровно по оси туловища. При ударе головой травмы шеи также развиваются этим сценарием (сама голова, мозг, могут остаться совершенно целыми, шлем отработает). Еще пример — авто влетело в отбойник, водитель пристегнут, переломы в шейном и верхе грудного отдела, тут уже чисто изгиб от резкого торможения.
Еще в позвоночнике есть диски, которые мягче позвонков.
Суть спича в том, что позвоночник наиболее уязвим для нагрузки вдоль оси (нет мышц, которые напрямую ей препятствуют), потом — на скручивание (не дают связки самих позвоков), и изгиб (мышцы есть, уже можно как-то сгруппироваться). «Компрессионный» перелом называется так потому что происходит от сдавливания позвонка по всей площади или с краев (при изгибе). Щитки на спине, сами понимаете, мало на все это влияют. Они вообще пришли из кольцевых гонок, где шанс прилететь ровно на спину после хайсайда таки велик, и нет никаких отбойников и внезапных машин.
Повторюсь, щитки защитят от удара (даунхил, фрирайд, триал и пр бездорожье — маст хэв), от камней в рюкзаке наверн лучше будет щиток в самом рюкзаке (неизвестно где он окажется при аварии). От выше описанного, чисто мое мнение — только фиксирующий корсет и ему подобное, причем с ограничением поворота в пояснице. Фулл комбез например, кто носил тот поймет о чем я.
И да, я не конкретно травматолог и не физтерапевт, отталкиваюсь от курса анатомии, своего опыта, и общения с людьми с похожими травмами
Первый раз слышу что есть мотонавигаторы с интеграцией датчика радар детектора. Он прям на экранчике предупреждение показывает когда детектит камеру? Гармин навигатор? Так то круто конечно.
Карта на нем местной какой-то компании, она для многих производителей поставляет. Если честно, забыл название компании.
На смартфоне у меня есть Сиджик, и Мапми и еще пара… ну гуглмап естественно, там тоже можно скачать регион предварительно.
Но… Знаете, если бы она не валялась у меня в шкафу, покупать бы специально не стал )) А так, пусть будет.
Все эти приложения, они не японские, японские для мотоцикла есть от navitime.co.jp вот это действительно годное, я тестировал бесплатную версию, мне понравилось, но оно по подписке только.
Ну и помимо связи, две другие причины остаются без изменений.
Я такой вывод сделал потому, что когда на верхней штанге держатель был установлен, он дребезжал постоянно, прям бесил этот звук даже при езде. Понятно что держатель левый и надо бы другой поставить, но… после того как переставил на руль, звуки вообще пропали.
Лопух на переднее крыло вот на днях буду лепить (вместе с заменой масла) ))) У нас чисто везде, мот без мойки через 7 тыс км практически чистый, а вот на Хоккайдо там природа, грязь, дороги так себе. Поэтому установлю.
Да и с запами преувеличена проблема. На япошку какой-нибудь поршень тоже ждать надо. А расходники как у всех — в доступности, купить не проблема. По цене +- как бмв выходит вроде, не дороже так точно. Там свои нюансы есть, мне буквально вчера вечером лечили, что у них стартер имеет привычку выходить внезапно, ну так а какой мот без греха?
чья бы корова мычала, а версис-чат с его клапанами молчал быНе то чтобы это лучший вариант, но посмотреть на него чуть внимательнее однозначно стоит.
voiture.jp/car-knowledge/orbis-thorough-dissection/
Можешь гугл-переводчиком эту страницу перевести.
www.yupiteru.co.jp/products/bike_navi/bnv-2/option.html
Самый первый девайс на странице.
А вот на этой странице, подробно о том, как это работает:
www.yupiteru.co.jp/products/bike_navi/bnv-2/function.html
Еще в позвоночнике есть диски, которые мягче позвонков.
Суть спича в том, что позвоночник наиболее уязвим для нагрузки вдоль оси (нет мышц, которые напрямую ей препятствуют), потом — на скручивание (не дают связки самих позвоков), и изгиб (мышцы есть, уже можно как-то сгруппироваться). «Компрессионный» перелом называется так потому что происходит от сдавливания позвонка по всей площади или с краев (при изгибе). Щитки на спине, сами понимаете, мало на все это влияют. Они вообще пришли из кольцевых гонок, где шанс прилететь ровно на спину после хайсайда таки велик, и нет никаких отбойников и внезапных машин.
Повторюсь, щитки защитят от удара (даунхил, фрирайд, триал и пр бездорожье — маст хэв), от камней в рюкзаке наверн лучше будет щиток в самом рюкзаке (неизвестно где он окажется при аварии). От выше описанного, чисто мое мнение — только фиксирующий корсет и ему подобное, причем с ограничением поворота в пояснице. Фулл комбез например, кто носил тот поймет о чем я.
И да, я не конкретно травматолог и не физтерапевт, отталкиваюсь от курса анатомии, своего опыта, и общения с людьми с похожими травмами
На смартфоне у меня есть Сиджик, и Мапми и еще пара… ну гуглмап естественно, там тоже можно скачать регион предварительно.
Но… Знаете, если бы она не валялась у меня в шкафу, покупать бы специально не стал )) А так, пусть будет.
Все эти приложения, они не японские, японские для мотоцикла есть от navitime.co.jp вот это действительно годное, я тестировал бесплатную версию, мне понравилось, но оно по подписке только.
Ну и помимо связи, две другие причины остаются без изменений.
Лопух на переднее крыло вот на днях буду лепить (вместе с заменой масла) ))) У нас чисто везде, мот без мойки через 7 тыс км практически чистый, а вот на Хоккайдо там природа, грязь, дороги так себе. Поэтому установлю.