Чоппер — это рубленный круизер «без лишних деталей». Ты хочешь все кастомы возможные влупить?) Давай бобберы херачить, спидвейные мотики, триальные, трайки, электро… какие я еще придумки и узконаправленные забыл. Это все лишь вопрос аппроксимации. Достаточно один вариант вписать — мотоцикл.
А может дело не в барыгах, а в этом государстве с таким замечательным вождем и правительством? Как ты себе представляешь сборку мапеда в раше, который только название имеет русское? В этом урале наверно больше 80% комплектухи импортные, даже краска, которой его красят, и та какая-нибудь финская.
И так во всем, чтоб двигать продукцию в готовом виде в период санкции, регся на других площадках, плати налоги другой стране, патенты регистрируй в другой стране (в идеале США). А потом в «рашке-нихуяшки» производств нет. И чем этот завод лучше эмигрантов? Бизнес. Как же задолбали барыги. Неужели у руководства завода нет мотивирующих факторов для правительства и национальной гордости. Мне противно, процветания если это правда не желаю. Барыга он и в Африке барыга
Основательный подход к делу, огромный плюс за «модульность», так действительно в последующем легче обслуживать, хоть и дольше в изначальном исполнении. Отлично когда и руки из нужного места и голова на плечах)
Что-то страшно за качество сборки. Я не знаю какое оно было на линии в России, но у нас в Казахстане, есть все шансы на «оптимизацию» и «политику удешевления» сборочного процесса
Ну это более чем логично, с учетом того что отечественного у урала по идее только рама, бак и коляска. Соответственно это даже не вопрос «у нас не купят, если не релоцируемся», а банально вопрос выживания для производства. Тем более такого мелкосерийного.
Просто, может тут и горевать не о чем)
Интересует сколько по времени занял данный трип и примерный бюджет.
Очень хочется так же прокатиться.