Ну на моём мопеде (сузука 88 года) такое (я даже геометрию проверял — всё чётко)… Если поставить по меткам — мопед что та Жучка бежит (боком). По факту там разница с реальностью примерно в пол метки.
А потому уже давно ставлю «по лазеру»:
Цепную сторону выставляю по натяжению, а затем уже делаю «колею». Для этого за пол часа была изготовлена из гуано и палок приблуда состоящая из двух пластинок ДВП (3мм) на жестяных подставках, на которые (пластины) наклеены («зеркально») «линейки» напечатанные на принтере (вроде тех, что возле «предметов на месте преступления» кладут. Можно пользовать и обычный бесплатны бумажный «метр» из Икеи) и обрезанной вертикальной стойки от стеллажа (из тех, что на стенку вешаются. миллиметров 10 ширино). Она обрезана так, что бы обе стороны чётко прижимались к ободу. С противоположной стороны от «прижимающейся» на одном конце нАглухо примотана лазерная копеечная указка.
Дальше всё просто:
— ставим на централку и выравниваем руль;
— ставим пластины с «линейками» в притык к колесу с обоих сторон колеса «линейками» в сторону заднего (там ещё углы выпилены — что бы пластина прижималась не к покрышке, а к ободу;
— прижимаем «палку-указалку» к ободу заднего колеса с «цепной» стороны и жмём кнопку указки. На пластине у переднего колеса видим точу и снимаем «показания»;
— Прижимаем «палку-указалку» к ободу с другой стороны и повторяем процедуру;
— Разницу между «показаниями» делим пополам и, не отпуская «палки-указалки» и кнопки, начинаем крутить натяжитель колеса. Когда «точка» окажется на нужном «показании», переносим «п-у» на другую сторону и снова проверяем — «показания „лево“ и „право“ должны совпадать.
— фиксируем колесо и едем.
Вся процедура занимает минут 5 от силы. Точность может быть идеальной (зависит только от фиксации пластин с „линейкам“ и переднего колеса.
ЗЫю „Изобретение“ не моё — видел подобное на ютубе.
Ну ясно, просто балаболить в комментах.
А сколько они мне денег заплатили? Просто оч интерересно, видимо ты все знаешь. Напиши тут чтобы все знали, и какое нибудь доказательство бы еще неплохо прикрепить.
Если предприятие есть, работает, живёт, и при этом не убыточно — то значит оно того стоит. «Не для вас сделанно, молодой человек».
Можно придти к Агусте, и ходить с кислой миной причитая о том что Дукати и качественнее собран, и стоит дешевле. Только Агусту все равно будут покупать те кто хочет быть причастен к истории бренда, и те кто хочет более интересный аппарат.
Да можно купить себе китайца, который, мб даже лучше будет почти во всем. Но ты себе сам как видишь? Где-нибудь в США будет слёт колясководов и ты такой гордый будешь говорить что «Это бесподобный китайский мотоцикл, бренда Ноу Нейм Ван основанного 3 года назад», думаешь кто-то впечатлится этим? А Урал, даже не смотря на то что он может уже и не собирается с нуля в России, все равно будет иметь историю, которой нету ни у одного китайского бренда. Урал занял нишу уникальных ретро мотоциклов, и здесь он хорош, его покупают не за практичность и современность, а просто те кому это по приколу.
Странно, что зазоры выбираются суванием шестигранника в цепь. Так же выбирается только со стороны звезды, а на другой стороне? Я вообще не заморачиваюсь и просто ногой сзади по колесу для выбирания зазоров дубасю:)
Эти да но не хочу. Понятно что если только скакать по пампасам да болотам, без вариантов китайские 250ки. А то что имеет более менее приличный вид это в основном 200 +-. И потом после 260кг.
Прикол в другом — я и свой не поднимаю. Если мот будет весить еще +20кг то мне уже не принципиально. Разве что в городе если допустим встаешь на светофоре и нога попадает в колею, т.е сразу до асфальта не достает. Естественно определенные колебания в сторону наклона. С этим проблем нет, что в свое время весьма волновало. А что то более тяжелое уже уверенности нет.
Пример не плох но они же ставятся вместо штатных. И похоже только на пампасники.
Кому то хватает а кто то не хочет кататься по заправкам. Так же как не понимаю как в 21веке можно ставить по прежнему на газели баки в 60л а не 100л как на буржуев. Но там хотя отдельно масса альтернатив и ставятся элементарно.
Не давно висел на продаже гусь 800 с массой всякой навески, с доп баком. Если правильно поняла то располагался как раз по бокам где находятся нормальные баки. Прикольно но если упасть вдруг.
Ездить все равно не умею, отчего с трудом пойму что ведет себя не так на разных поверхностях и не факт что на другом будет лучше.
Клр650 конечно хорош и не давно удивили что там бак аж 23л а не в районе 15л как полагала. Но там нет указателя топлива. Лазить в бак не хочется.
Примерно так и присматривается.
ну, хонда XR650L весит почти на 50 кг меньше при прочих равных, к примеру :)) но аппетит больше, и бак меньше, это да. А лёгкий, и «200 с небольшим», это, извините, оксюморон. На бездоре, всё что тяжелее условных 110-120 кг, уже слон, и не важно, на сколько больше — после 3 падения вы его уже не поднимите, просто физически. Гусь 1200 просто на цилиндры падает, и вес у него по другому распределён, отчего и легче поднимать, я эта тенерка узкая и тяжёлая сверху, на сыпучем мелком песке я её просто не смог сходу поднять. пришлось изгаляться.
Ну как вариант :))
просто реально автономка больше 300-400, которую дают современные тур моты реально устраивает большиинство, а больше нужна в очень ограниченном количестве случаев, (мест без топлива сейчас всё меньше, а в те что есть лучше ехать группой с распределением веса, и ещё лучше, с техничкой и топливом в ней). Та же xt 660z tenere ввиду большого бака и тяжёлых глушителей под седлом получилась с весьма «весёлой» развесовкой, и на пухляке или мокрой глине/чернозёме весь её внедорожный потенциал мгновенно улетучивается, хотя на мелких гусях ещё можно спокойно передвигаться. Но вот выглядит она конечно монументально и впечатляюще, тут не поспоришь, умеют итальянцы в дизайн. Так что если вам в «нравится» — просто ищите такую в ваш бюджет, их немного, так как очень спорный мот, но попадаются. Единственный вариант с таким штатным баком это KLR650, но по дизайну да и прочему он конечно проигрывает ямахе. А большой бак можно купить на большинство боевых мотов, но это про другое.
А потому уже давно ставлю «по лазеру»:
Цепную сторону выставляю по натяжению, а затем уже делаю «колею». Для этого за пол часа была изготовлена из гуано и палок приблуда состоящая из двух пластинок ДВП (3мм) на жестяных подставках, на которые (пластины) наклеены («зеркально») «линейки» напечатанные на принтере (вроде тех, что возле «предметов на месте преступления» кладут. Можно пользовать и обычный бесплатны бумажный «метр» из Икеи) и обрезанной вертикальной стойки от стеллажа (из тех, что на стенку вешаются. миллиметров 10 ширино). Она обрезана так, что бы обе стороны чётко прижимались к ободу. С противоположной стороны от «прижимающейся» на одном конце нАглухо примотана лазерная копеечная указка.
Дальше всё просто:
— ставим на централку и выравниваем руль;
— ставим пластины с «линейками» в притык к колесу с обоих сторон колеса «линейками» в сторону заднего (там ещё углы выпилены — что бы пластина прижималась не к покрышке, а к ободу;
— прижимаем «палку-указалку» к ободу заднего колеса с «цепной» стороны и жмём кнопку указки. На пластине у переднего колеса видим точу и снимаем «показания»;
— Прижимаем «палку-указалку» к ободу с другой стороны и повторяем процедуру;
— Разницу между «показаниями» делим пополам и, не отпуская «палки-указалки» и кнопки, начинаем крутить натяжитель колеса. Когда «точка» окажется на нужном «показании», переносим «п-у» на другую сторону и снова проверяем — «показания „лево“ и „право“ должны совпадать.
— фиксируем колесо и едем.
Вся процедура занимает минут 5 от силы. Точность может быть идеальной (зависит только от фиксации пластин с „линейкам“ и переднего колеса.
ЗЫю „Изобретение“ не моё — видел подобное на ютубе.
А сколько они мне денег заплатили? Просто оч интерересно, видимо ты все знаешь. Напиши тут чтобы все знали, и какое нибудь доказательство бы еще неплохо прикрепить.
Можно придти к Агусте, и ходить с кислой миной причитая о том что Дукати и качественнее собран, и стоит дешевле. Только Агусту все равно будут покупать те кто хочет быть причастен к истории бренда, и те кто хочет более интересный аппарат.
Да можно купить себе китайца, который, мб даже лучше будет почти во всем. Но ты себе сам как видишь? Где-нибудь в США будет слёт колясководов и ты такой гордый будешь говорить что «Это бесподобный китайский мотоцикл, бренда Ноу Нейм Ван основанного 3 года назад», думаешь кто-то впечатлится этим? А Урал, даже не смотря на то что он может уже и не собирается с нуля в России, все равно будет иметь историю, которой нету ни у одного китайского бренда. Урал занял нишу уникальных ретро мотоциклов, и здесь он хорош, его покупают не за практичность и современность, а просто те кому это по приколу.
Прикол в другом — я и свой не поднимаю. Если мот будет весить еще +20кг то мне уже не принципиально. Разве что в городе если допустим встаешь на светофоре и нога попадает в колею, т.е сразу до асфальта не достает. Естественно определенные колебания в сторону наклона. С этим проблем нет, что в свое время весьма волновало. А что то более тяжелое уже уверенности нет.
Кому то хватает а кто то не хочет кататься по заправкам. Так же как не понимаю как в 21веке можно ставить по прежнему на газели баки в 60л а не 100л как на буржуев. Но там хотя отдельно масса альтернатив и ставятся элементарно.
Не давно висел на продаже гусь 800 с массой всякой навески, с доп баком. Если правильно поняла то располагался как раз по бокам где находятся нормальные баки. Прикольно но если упасть вдруг.
Ездить все равно не умею, отчего с трудом пойму что ведет себя не так на разных поверхностях и не факт что на другом будет лучше.
Клр650 конечно хорош и не давно удивили что там бак аж 23л а не в районе 15л как полагала. Но там нет указателя топлива. Лазить в бак не хочется.
Примерно так и присматривается.
просто реально автономка больше 300-400, которую дают современные тур моты реально устраивает большиинство, а больше нужна в очень ограниченном количестве случаев, (мест без топлива сейчас всё меньше, а в те что есть лучше ехать группой с распределением веса, и ещё лучше, с техничкой и топливом в ней). Та же xt 660z tenere ввиду большого бака и тяжёлых глушителей под седлом получилась с весьма «весёлой» развесовкой, и на пухляке или мокрой глине/чернозёме весь её внедорожный потенциал мгновенно улетучивается, хотя на мелких гусях ещё можно спокойно передвигаться. Но вот выглядит она конечно монументально и впечатляюще, тут не поспоришь, умеют итальянцы в дизайн. Так что если вам в «нравится» — просто ищите такую в ваш бюджет, их немного, так как очень спорный мот, но попадаются. Единственный вариант с таким штатным баком это KLR650, но по дизайну да и прочему он конечно проигрывает ямахе. А большой бак можно купить на большинство боевых мотов, но это про другое.
Очистка-дефектовка-ремонт.Азы, короче.
Молодец, каждый узел перебираешь, это плюс!