Судя по вашему комментарию, вы как раз работаете в школе, куда я не ходил. Не надо воспринимать людей глупее чем вы. Гордыня знаете ли… Прекрасно все я понимаю. Не… ну если нового оборудования, тогда да, я должен выложить и обеспечить новое оборудование.
Занимайтесь сами экономикой, если познаете дзен в условиях санкции. Это не эксперт сайт экономический. Здесь каждый делится своей мотоболью или моторадостью. И да, я прекрасно понимаю, что это хэндмэй где инженер кастом мастерской хочет зарабатывать как инженер международной сборки. Не спорю.
Судя по вашим вопросам и предложениям — вы или в школу совсем не ходили, или одно из двух. Попробуйте сами догадаться, здесь уже много раз рзвучили всё что для этого нужно, но можно и повторить: мотоцикл почти весь собран из импортных компонентов, будь-то тормоза, колёса, покрышки, впрыск, блок управления, или даже краска; мотоциклы производятся мелкосерийно, т.е. с каждого мотоцикла нужно получить его себестоимость, деньги на з/п сотрудникам, амортизационные расходы, деньги на закупку нового оборудования, аренду, etc. Тепер вы можете попробовать посчитать что, как и почему
Вот, вот кустом мастерская. Кстати, может кто поправит меня раньше около 1100-1200 стоил урал-днепр (ну может 1300). Жигули 5600. Разница в 4. Сегодня где это соотношение? Или пипец как улучшится Урал по сравнению с приорой (вестой), что сОит на равне с жигулями, извините ВАЗом
Ну так, вон, Минск есть со стоимостью занифига, ток нафиг кому это говно нужно? Нужен ли будет кому-нибудь такой Урал с философией: «Экономишь? Страдай»! А так есть классная олдскульная марка с собственной философией и концепцией.
Отвечу по порядку.
Нашел время и поехал)
Ехалось нормально, недостатка мощности и динамики не ощущал.
40 дней, 12 тысяч километров. Около 10 ней зависал на урале.
Надо понимать, что ИМЗ это не совсем завод, а удачная кастом мастерская, тогда все становится на свои места.
Современный мотоцикл с коляской вещь самобытная, интересная и дорогая… Но блин официальный сервис в России это прям боль — попытался один раз купить через них детальку, решил больше данный опыт в жизни не повторять…
300 тыс с отечественными взял бы. И 600 взял бы. А вот коляски… это уже религия и за эту религию приходиться очень сильно доплачивать. Кстати взял бы и без коляски. В конце концов коляска не сверхтехнология.
Нашел время и поехал)
Ехалось нормально, недостатка мощности и динамики не ощущал.
40 дней, 12 тысяч километров. Около 10 ней зависал на урале.
Современный мотоцикл с коляской вещь самобытная, интересная и дорогая… Но блин официальный сервис в России это прям боль — попытался один раз купить через них детальку, решил больше данный опыт в жизни не повторять…