и этот «отечественный» мотоцикл из импортных компонентов почему-то стоит дороже чем импортный из импортных. Нахуй он такой нужен, только в штатах и толкать втридорога, «для прикола» местным Джонам и Патрикам.
В версии S отличия:
Заменили резинку вверху визора, теперь туда должно течь меньши воды при закрытом шлеме
Сделали подготовку для фирменной гарнитуры — в тыльной подушке снизу карман для батарейки
нет, не бывает,
твоя «бомж-линейка» мало того что не будет иметь популярности в народе, так ещё и не будет значительно дешевле, ну может процентов на 20%.
Казахстане приобретена площадка под сборочное производство куда и производится релокация предприятия, судьба сотрудников неизвестна…
Желающие могут переехать в Казахстан, остальные — искать другую работу.
Не так уж и много работников работают и предприятие давно перестало быть градообразующим.
Как они продавать его будут? Ведь продавали легенду — «производится в Сибири с 1941 года».
Но на настоящий момент это единственный шанс сохранить производство и бизнес. Делать что-то на экспорт в России сейчас невозможно.
Когда я «оригинально» переосмыслял гонку Bol d'Or в имя мотоциклу на такой вопрос я как-то не рассчитывал. Ну да, получается гонял лысого, бодро и с размахом, не стыдно признаться. :D
дядь, они так и сделали. Нашли рыночную нишу и в ней работали, в жанре «имиджевые мотоциклы, которые может себе позволить любой». Вообще не понимаю хейта в адрес частного завода, который никому ничем не обязан.
А во-вторых, ну даже решили бы они уйти в массовый сегмент. Разработали бы они мотоцикл заново. И точно так же бы сейчас завод встал без иностранных комплектующих.
Эм… Я не спросил такое)) Знающие люди говорят, что любые амортизаторы обслуживаемые, были бы руки прямые.
Сами спектрумы свои амморты обслуживают за 2,5тр вроде (если склероз меня не подводит).
Что у них было? Их завод это небольшой цех ручной мелкосерийной сборки. Вы вообще представляете что такое запустить новую модель в производство? Это разработка, тестирование, разработка и постройка производственной линии. У них ничего для этого не было, равносильно что с нуля стартовать. И вон есть примеры с минском и ижом, много они продали китайского барахла?
На форсунках и блоке управления и наборе датчиков бош? А теперь этого нету, есть Пекар-115 советский карбюратор, который на открытие газа принудительно льёт топливо через ускорительный насос, и про экологию он и не слышал.
Крутой дядька, сколько энтузиазма и внутренней мотивации надо чтобы столько времени вкладывать в свои идеи, молодец. Но что на треке что на допах такой аппарат, как мне кажется, будет очень плохо заметен со всеми вытекающими.
Заменили резинку вверху визора, теперь туда должно течь меньши воды при закрытом шлеме
Сделали подготовку для фирменной гарнитуры — в тыльной подушке снизу карман для батарейки
твоя «бомж-линейка» мало того что не будет иметь популярности в народе, так ещё и не будет значительно дешевле, ну может процентов на 20%.
Не так уж и много работников работают и предприятие давно перестало быть градообразующим.
Как они продавать его будут? Ведь продавали легенду — «производится в Сибири с 1941 года».
Но на настоящий момент это единственный шанс сохранить производство и бизнес. Делать что-то на экспорт в России сейчас невозможно.
А во-вторых, ну даже решили бы они уйти в массовый сегмент. Разработали бы они мотоцикл заново. И точно так же бы сейчас завод встал без иностранных комплектующих.
Сами спектрумы свои амморты обслуживают за 2,5тр вроде (если склероз меня не подводит).