Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-6
Tavor
  • Tavor
  • 1 июля в 17:41
А что там православный АвтоВАЗ?
Научился автоматы делать или на товарища Дзыньпыня вся надежда?
0
Wildschwein
Не крохоборство, а здравый смысл. Налог на машину и цены на топку не слабые.
0
Wildschwein
Я всегда по факту пишу.
0
messershmitt
ZR750,Transalp 600(афромаятник, хуперпро пружина, тд и тп.),CBF 1000. Последние два были два года.
0
Wildschwein
230 кг тяжелый вне зависимости от других мот. Я понимаю туарег «лёгкий», но и то, относительно
0
capitan_amer
Гусь 1300 легче гуся 1250
0
capitan_amer
С появлением гуся 1300 он уже лёгкий
+1
capitan_amer
В чём любовь европейцев к ручным коробками — крохоборство. Я про автомобили.
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.
0
capitan_amer
Новые в смысле гибриды и чистые электро — да.
Впрочем я знаю и гибрид на палке — фиат 500 — вроде бы дико, но да.
А так что продавалось пару лет назад это дизель и механика. Исключение — дорогие мерседесы и бмв
+1
capitan_amer
Т.е. я понимаю штатные кофры это зло, а колхозить рамки и вешать на них уродливые Гиви добро?
+3
Terrano
Это очевидно аналог фразы «я тебя вижу» у аборигенов Пандоры.
0
romaxoma
*молча пожал плечами))))
0
Win
  • Win
  • 1 июля в 13:40
Хонда научилась делать новые «модные» моты. Сначала НЦ. Потом этот типа «эндуро-скутер».
Внезапно, причина этой «непопулярности» хонды кроется и в повышении «сытости» европы тоже. Если глянуть статистику, то хонда наиболее популярна и делает массовые продажи в относительно бедных регионах где наиболее востребована утилитарная надёжность транспорта. Когда граждане обрастают «жирком», то они начинают хотеть странного, и с удивлением обнаруживается, что по продажам (по моделям в европе) лидируют условные гуси и кавы зетки, про которые на исторически основных рынках хонды разве что слышали, и то издалека. С мотороллерами хонда и в европе лидирует, и большие мотоциклы с автоматами, конечно продаются, но после первого всплеска интереса крепко заняли нишу в конце десятки по продажам, но на первые места (кроме африки в отдельные месяцы) не попадают. В прошлые годы хонда в европе по мотоциклам (без скутров) была вообще в аутсайдерах, и только в 23 году выстрелила с пачкой новых интересных мотов средней кубатуры, вдвое увеличив продажи и наконец то скинув зеленых с второго места.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 1 июля в 13:09
A «эндуро» — это про X-Adv.
0
Tavor
  • Tavor
  • 1 июля в 12:53


Внезапно ты прав. Растет благосостояние загнивающей Европы! Но не суди строго — я тут машину 10 лет назад покупал, найти на автомате что-то кроме смартов или представительского класса было нереально. По сравнению с родиной — был полный разрыв шаблона
0
Wildschwein
Может в Португалии, или где ты там обитаешь и любят ручку, но это явная аномалия.
0
Wildschwein
Давай сказки не рассказывай. Почти все более менее новые машины, на автомате. На механике в основном рабочие и для редких любителей подергать ручку.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 1 июля в 12:27
(в европах на автомате одни смарты)
+1
Wildschwein
С каких пор 800 кубов и весом 230 кг, это «лёгкий» турэндуро? ))
+2
Wildschwein
А скутер потому что автомат? Машины тогда почти все «скутера». Механика нужна разве что спец.транспорту, типа тракторов, нигде больше она не нужна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна