Хватает, у многих круизеров начиная с 750 и до 1000 плюс-минус очень похожие динамические характеристики. По ощущениям это эмоционально: вибрация, звук, приседание на заднее при ускорении — всё это здорово влияет на восприятие скорости и разгона. Я ездил и на дорожниках — там быстрее, но без лишних эмоций.
У этого мотоцикла есть встроенный Android Auto. При подключении по кабелю поддерживается полноценная навигация с промежуточными точками и управлением ими с пульта слева. В качестве навигатора купил отдельно телефон Blackview N6000. Он очень маленький по современным меркам, легкий и защищенный. Выдерживает нагрев на солнце и водонепроницаемый. Его я располагаю в обычном китайском держателе на руле. USB-кабель можно купить пружинный, но у меня обычный и за пару тысяч километров ничего с ним не стало. В Google Maps накачал офлайн карт и можно ездить без мобильного интернета.
Я и не обвинял твою раму, норм для своего бюджета, но если уж на то пошло, многим не нравится, что подрамник не отделен. Погнул/сломал хвост — по хорошему, надо менять раму целиком, что для мотоцикла под жесткие условия не плюс ни разу. Или можно вспомнить, что максимальная разрешенная нагрузка у Трансальпа на 10-20% меньше, чем у 900-к. Тоже можно с этим жить.
Ну по факту все рамы просчитаны и все работает. И работает неплохо. Не слышал чтоб на тенере рамы лопались через одну. Я еду на своем, рама жесткая, все хорошо, надеюсь не развалится )) Ну и главное цели, этот байк не делали чтоб он прыгал как кроссовый, или чтоб он гонял под 300 км/ч. Так что я не понимаю этих претензий к раме моей «прелести» ))
У FZS 600 Fazer была сталь как раз, но понимаю, что речь о FZ6.
Я ж не спорю, диагональный алюминий — стандарт для японских более-менее спортивных мотоциклов, только это не монокок.
На счет старее — скорее больше ответственности появилось за тех кто без моего сэллери останется.
На своей постоянной развязке трехи-Кутузника думаю — лет 8 тому тут в занос на мотарде шел, и было в кайф, все кипело во мне.
А теперь думаю, вот идиот то был, что люди про меня думали.
А еще пипл, то есть мотоциклисты, стареет.
Вот и в моде все это ретро :))) Сам прокатился на рояле энфилде и прямо приятно стало.
А возвращаясь к теме треда — нафига среднекубатурному и овощному, в целом, эндурику не стальная рама я даже и не знаю :)) На трек его не пустят, в путешествиях (где не ездят на пределе) — вполне сойдет, даже если дешево и пластилин — байк только менее нервным будет :)
www.ultimatespecs.com/motorcycles-specs/yamaha/yamaha-fz6n-2011
Я ж не спорю, диагональный алюминий — стандарт для японских более-менее спортивных мотоциклов, только это не монокок.
На своей постоянной развязке трехи-Кутузника думаю — лет 8 тому тут в занос на мотарде шел, и было в кайф, все кипело во мне.
А теперь думаю, вот идиот то был, что люди про меня думали.
Вот и в моде все это ретро :))) Сам прокатился на рояле энфилде и прямо приятно стало.
А возвращаясь к теме треда — нафига среднекубатурному и овощному, в целом, эндурику не стальная рама я даже и не знаю :)) На трек его не пустят, в путешествиях (где не ездят на пределе) — вполне сойдет, даже если дешево и пластилин — байк только менее нервным будет :)