Я бы не сказал что он рулится. В поворотах и при перекладках морда повернула, корма еще не решила повернуть за мордой или скрутиться в узел))))) Понятное дело что вопрос относительный. Но меня это сильно бесит.
Рассказ достойный издания в твёрдом переплёте! Если есть ещё истории, однозначно пишите. И не важно, что без фотографий. У Вас прекрасно получается передать словами и атмосферу, и окружающие картины!
это те винты, которые боковой пластик держат. Два скрыты сидением, один винт на правом пластике снизу, клипса на левом пластике в передней части изнутри. Ее нужно повернуть и она снимается вроде бы вниз. На грядущих выходных пойду аккум ставить и мб фото сделаю. А, забыла! Еще два надо открутить, которыми прикручен центральный кусок около руля.
1290R точно вобблит, у друга такой. 1290S, судя по первым впечатлениям, этого лишен. Я особо быстро на нем еще не ездил, но на 180-185 все ок, ни намека на нестабильность. Это с центральным, без боковых и с низким стеклом.
С высоким может морду будет поднимать. А может и не будет, посмотрим.
Боковые кофры ставить не планирую. В одного мне хватает центрального + сумки за собой. В двоих — матерчатые сумки хочу поставить. Чтобы морда мота была не уже жопы.
А я ж ездил на больших и среднекубатурных турындах. На всех стояли высокие стекла, спойлеры — и ветрозащита была прямо на порядок лучше. Причем, у того же тайгера 1200 в стоке ветрозащита верха лучше, чем у 1290S.
Но это фигня, поправимо
Ну да, это буквальный перевод англоязычного фразеологизма «cool story, bro». Изначально, интересный рассказ, потом уже это переиначили в иронию. Я имел ввиду изначальный смысл)
Очень хорошо. Сравнимо с VRXом из-за короткой базы и низкого центра тяжести.
С высоким может морду будет поднимать. А может и не будет, посмотрим.
Боковые кофры ставить не планирую. В одного мне хватает центрального + сумки за собой. В двоих — матерчатые сумки хочу поставить. Чтобы морда мота была не уже жопы.
Но это фигня, поправимо