Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
wasserfall
Цену продажи из цены мотоцикла вычитал?
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 апреля 2022 в 13:12
там можно заложить «всё возможное» и добавить (поменять слегка имеющиеся) формулы, по которым будет расчитываться расход денег исходя из километра пробега и ресурса позиции).
Это и будет «с учётом аммортизации» :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 апреля 2022 в 12:58
что бы посчитать для себя(!) «минимальный запас по деньгам». Как минимум — для технической части.

ЗЫ. У меня, с учётом того, что все ремонты делаю сам, нет кардана, тормозной диск один, расход в 4.1 и масла надо всего 2.7 получилось 12 евроцентов, максимум (600 евро/5тык. В реальности может и меньше (450-500) — в прошлом году для такого пробега ничего кроме масла-бенза-обоих покрышек не вкидывал вообще. Оно и так ехало. В позапрошлом — даже покрышек не было. Да и вообще у меня зАпов уже на второй мот накуплено).
При том, что я сократил «межсервисные пробеги» до макс. 30 тык (масло-фильтр вообще каждые 5 тык), бенз по 1.80 и закинул в «смету» АКБ (10 тык) и периодически мрущий РР (те же 10 тык) и «просто так 10 евро/1 тык (можно считать — »непредвиденные")".
Так что имея штуку (евро) на кармане я 10 тык о технических вопросах могу вообще не думать. Ни о каких.
Остаётся добавить расходы на ночлег (а я — любитель палаток. Но не везде можно) и хрючево (а это считается уже из расчёта выносливости задницы. т.е. «дней в пробеге». В моём случае — 25 дней, максимум) — вот и «сумма для удовольствия». Ну можно на неё ещё 10-20% докинуть («на непредвиденные»).
0
Shelti
  • Shelti
  • 30 апреля 2022 в 12:50
До февраля примерно так на в скидку и представлялось.
+1
Shelti
  • Shelti
  • 30 апреля 2022 в 12:40
А велосипед заметно дороже чем метро если это не лентабайк…
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 апреля 2022 в 12:40
а бы сказал — зависит от типа цепи…
Если она простая однорядная, то никаких проблем -на некоторые мотоциклы продаются как «целиковые», так под заклёп.
А вот многорядная — могут быть тонкости. ИМХО
И, кстати, усилие на разрыв на колёсной цепи не выше ли, чем на ГРМ?

ЗЫ. ГРМ цепь клепать проще — там нет сальников, а значит можно не бояться её пережать.
Я свою вообще двумя молотками расклепал (прямо на двигателе — 200гр молоток вместо «подставки» и 50-70гр для непосредственно расклёпывания. 5 минут и готово. Цепь изначально шла «разомкнутая»). Уж тысяч 30 точно — без проблем. И я абсолютно уверен в своей работе :)
0
ushakov_ivan
Вот это работа! Охренеть можно!
0
Shelti
  • Shelti
  • 30 апреля 2022 в 11:45
Будете смеяться. Хотя и ожидаемо. Фривинд.
Бмвушки оказались все таки мелкими. В версии сертао норм и даже интересно но совсем мелкий бак и странная фара. 800е под вопросом ибо под рукой нет, говорят они повыше. Предложенный кавасаки был бы немного побольше то наверное не устояла. На Тенерю по прежнему облизываюсь больше всего.
Как и упоминала не до смены сейчас. Все равно ездить толком некуда.
0
mrded
  • mrded
  • 30 апреля 2022 в 11:34
Это лишь предположение. Возможно в новых реалиях субсидирование будет более оптимизированным.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 апреля 2022 в 11:12
Реально толково придумал. Тем более сейчас 3д принтеры не редкость, можно где угодно наделать таких пиптиков. А то раньше кто шуруп туда вкручивал и обматывал изолентой или еще чем, кто трубки какие то на клей туда садил))
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 апреля 2022 в 10:41
И при этом не поменял сразу манжеты в машинке?)
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 апреля 2022 в 10:39
Производителя тыкают говоришь? Звонил им, писал жалобы, встречался с руководством по этому вопросу? Или все таки просто ноют в комментах?
0
capitan_amer
Выпустил даже японцы что-то похожее на урал: низкофорсированный оппозит, отдельная коробка, задний редуктор, спицованные колёса, вряд ли это имело хоть какой-то успех.
Что-то похожее делает гуцци, но на их стороне дизайн, производство в Италии, на севере, к где с производством какой либо механики не вообще проблем,
и при этом это весьма нишевый продукт, ориентировочный в массе на рынок США
0
capitan_amer
Ты понимаешь как в нашей стране это работает?
Откат 70%, от субсидии ничего не остаётся.
Харлей, каким бы архаичным он не был, был всё таки передовым
0
Void69
  • Void69
  • 30 апреля 2022 в 4:57
И кто стал победителем нашего блиц опроса?!
0
Nick_Shl
Не получится. Причин много: Урал не культовый мотоцикл, очень большая доля и портных комплектующих, проблемы в экономике (мотоцикл — игрушка, а игрушки первые попадают под раздачу).
+1
mrded
  • mrded
  • 30 апреля 2022 в 0:32
Возможно получится субсидировать Урал, как это делал HD.
+1
AlexSloth
Да в целом основная проблема что крайне сложно что-то прогнозировать, оно то и в развитых странах так, а в России, можешь пытаться наладить конвейер, но за 2-3 года ситуация может измениться очень сильно. Поэтому новое что-то у нас выпускают разве что с помощью зарубежных компаний.
Так и с Уралом, я просто не уверен что даже выпусти он новую модель, она кому-нибудь нужна будет без коляски, тут особо рыпаться они не могут, а продавать надо. В принципе в теории они могли бы заручиться поддержкой какого-нибудь гиганта, но будет ли кому-то нужна новая модель Урала, как было, например, с возражденной Явой? Хотя я бы на такое посмотрел, но возможно руководство хочет оставить себе независимость.
0
wasserfall
На мотоциклы без коляски перестали обновлять лицензии с 2017 из-за отсутствия спроса.
0
freeezzzz
Хм, да, неприятно. Но я не первый раз вижу сравнение, где в цоколе Н4 лампы показывают приличный результат, а в Н7 так себе. Уж не знаю, чем это объясняется. У меня все красиво получилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна