Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Прямой эфир

+1
zubnoy
  • zubnoy
  • 1 мая 2022 в 9:05
А еще там есть вилли тренажер, зачетная штука!
+2
FlyingFranky
Первым тюнингом для мота приобрел такие натяжители от Lightech. Ценник- конь, но они того стоят! Очень точно, быстро, удобно))

0
Nick_Shl
  • Nick_Shl
  • 30 апреля 2022 в 23:48
Неужели так задела новость о переносе сборки из РФ?
-3
AlexSloth
Уникальный, а не интересный в контексте Агусты*
+2
AlexSloth
Если предприятие есть, работает, живёт, и при этом не убыточно — то значит оно того стоит. «Не для вас сделанно, молодой человек».
Можно придти к Агусте, и ходить с кислой миной причитая о том что Дукати и качественнее собран, и стоит дешевле. Только Агусту все равно будут покупать те кто хочет быть причастен к истории бренда, и те кто хочет более интересный аппарат.
Да можно купить себе китайца, который, мб даже лучше будет почти во всем. Но ты себе сам как видишь? Где-нибудь в США будет слёт колясководов и ты такой гордый будешь говорить что «Это бесподобный китайский мотоцикл, бренда Ноу Нейм Ван основанного 3 года назад», думаешь кто-то впечатлится этим? А Урал, даже не смотря на то что он может уже и не собирается с нуля в России, все равно будет иметь историю, которой нету ни у одного китайского бренда. Урал занял нишу уникальных ретро мотоциклов, и здесь он хорош, его покупают не за практичность и современность, а просто те кому это по приколу.
+1
Asfaltero
Странно, что зазоры выбираются суванием шестигранника в цепь. Так же выбирается только со стороны звезды, а на другой стороне? Я вообще не заморачиваюсь и просто ногой сзади по колесу для выбирания зазоров дубасю:)
0
n0vi
  • n0vi
  • 30 апреля 2022 в 22:19
Тут учтены только траты без цветы цены покупки продажи. Учтены допы даже если они использовались позже на других мотоциклах
0
mrded
  • mrded
  • 30 апреля 2022 в 21:55
Вы прекрасно знаете про какие новые реали я говорю.
0
Shelti
  • Shelti
  • 30 апреля 2022 в 21:33
Эти да но не хочу. Понятно что если только скакать по пампасам да болотам, без вариантов китайские 250ки. А то что имеет более менее приличный вид это в основном 200 +-. И потом после 260кг.
Прикол в другом — я и свой не поднимаю. Если мот будет весить еще +20кг то мне уже не принципиально. Разве что в городе если допустим встаешь на светофоре и нога попадает в колею, т.е сразу до асфальта не достает. Естественно определенные колебания в сторону наклона. С этим проблем нет, что в свое время весьма волновало. А что то более тяжелое уже уверенности нет.
0
Shelti
  • Shelti
  • 30 апреля 2022 в 20:58
Пример не плох но они же ставятся вместо штатных. И похоже только на пампасники.
Кому то хватает а кто то не хочет кататься по заправкам. Так же как не понимаю как в 21веке можно ставить по прежнему на газели баки в 60л а не 100л как на буржуев. Но там хотя отдельно масса альтернатив и ставятся элементарно.
Не давно висел на продаже гусь 800 с массой всякой навески, с доп баком. Если правильно поняла то располагался как раз по бокам где находятся нормальные баки. Прикольно но если упасть вдруг.
Ездить все равно не умею, отчего с трудом пойму что ведет себя не так на разных поверхностях и не факт что на другом будет лучше.
Клр650 конечно хорош и не давно удивили что там бак аж 23л а не в районе 15л как полагала. Но там нет указателя топлива. Лазить в бак не хочется.
Примерно так и присматривается.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2022 в 20:47
ну, хонда XR650L весит почти на 50 кг меньше при прочих равных, к примеру :)) но аппетит больше, и бак меньше, это да. А лёгкий, и «200 с небольшим», это, извините, оксюморон. На бездоре, всё что тяжелее условных 110-120 кг, уже слон, и не важно, на сколько больше — после 3 падения вы его уже не поднимите, просто физически. Гусь 1200 просто на цилиндры падает, и вес у него по другому распределён, отчего и легче поднимать, я эта тенерка узкая и тяжёлая сверху, на сыпучем мелком песке я её просто не смог сходу поднять. пришлось изгаляться.
0
Shelti
  • Shelti
  • 30 апреля 2022 в 20:40
Уверили что относительно легкий, 200 с небольшим и аппетитом не отличается…
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2022 в 20:35
На днях ткнули пальцем в гуся 1200 -бери, то что надо. Не спорю, мот шикарен но мне много, плюс нюансы.
ну вот его если уроните, поднимать сильно легче, чем тенерку, да и в движении он легче ощущается, такие странности ощущений.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2022 в 20:23
Ну как вариант :))
просто реально автономка больше 300-400, которую дают современные тур моты реально устраивает большиинство, а больше нужна в очень ограниченном количестве случаев, (мест без топлива сейчас всё меньше, а в те что есть лучше ехать группой с распределением веса, и ещё лучше, с техничкой и топливом в ней). Та же xt 660z tenere ввиду большого бака и тяжёлых глушителей под седлом получилась с весьма «весёлой» развесовкой, и на пухляке или мокрой глине/чернозёме весь её внедорожный потенциал мгновенно улетучивается, хотя на мелких гусях ещё можно спокойно передвигаться. Но вот выглядит она конечно монументально и впечатляюще, тут не поспоришь, умеют итальянцы в дизайн. Так что если вам в «нравится» — просто ищите такую в ваш бюджет, их немного, так как очень спорный мот, но попадаются. Единственный вариант с таким штатным баком это KLR650, но по дизайну да и прочему он конечно проигрывает ямахе. А большой бак можно купить на большинство боевых мотов, но это про другое.
0
79201798744
Вспомнил технологию ремонта по техникуму-
Очистка-дефектовка-ремонт.Азы, короче.
Молодец, каждый узел перебираешь, это плюс!
-2
FreeRider637
А вот и еще одна причина вашего волнения, в казахстан засобирались, валите. Тут импортозамещение китайского на китайское подоспело
0
Shelti
  • Shelti
  • 30 апреля 2022 в 19:54
Например? На днях ткнули пальцем в гуся 1200 -бери, то что надо. Не спорю, мот шикарен но мне много, плюс нюансы.
-2
FreeRider637
Зачем мне с капиталистом встречаться еще? Все ваши заказные статейки о Урале, написаны одной рукой и под копирку, и все эти статейки в обсуждениях заканчиваются одним, продукт не соответствует цене, в подтверждении на дорогах этого лохотронного ТС нету. И руководство все это прекрасно знает и читает, а главное видят количество продаж. Но с упорством платят деньги, тебе и таким как ты, чтобы расшевелить муравейник, и ты лично деньги взял, и врешь про отечественного производителя.
0
sergeech007
Вот, что я и предположил. Окей)
-1
Nick_Shl
  • Nick_Shl
  • 30 апреля 2022 в 18:17
"В новых реалиях" это в каких? Субсидировать будут в одном случае: если мотоцикл из игрушки превратится в транспортное средство. А превратится он если у людей не будет хватать денег на машины и мотоцикл будет дешёвой альтернативой. Вы вообще понимаете какой это будет откат в прошлое если это произойдет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна