Какие? У власти всё те же люди. Для них ничего не изменилось — они потеряли часть денег «там», так что придётся навёрстывать усиленно. Всё остальное — сказки для отвлечения внимания. Сугубо мой мнение, конечно же
У руководства завода один мотивирующий фактор — прибыль.
Ну чисто чтобы работягам зарплату платить, себе яхту покупать, государству налоги и коммуналку оплачивать.
Ты как отечественные начальники рассуждаешь, будто люди создают предприятия ради того, чтобы поднимать производстов на Руси. Однако, это мнение ошибочное.
Работают в рыночной нише.
Это капитализм, бэйби. Урал хорош именно тем что это Урал, его ценят по той же причине что и ИжМашевские калашниковы — soviet model, tovarisch!
Мне больше удивительно то, что сообщества довольно многочисленные. Площадки во вконтакте и телеграмме насчитывают сотни активных пользователей.
А так, конечно вы правы — мотоцикл идеальный именно как второй.
спорить не буду)) но на некоторых мотах аккум вроде бы вот, в доступе, под сидением, а выковырять его оттуда целая история.
После того, как я сама всю дорогу откручивала десяток болтов, фишка со снятием всего пластика за минуту была как откровение)))
Все равно звучит извращено. На Ктм дюке который у меня был до этого, уровень антифриза можно было стоя на светофоре посмотреть не слезая с мотоцикла, и долить чтоб, тоже кроме крышки бачка ничего крутить и снимать не надо. Аккумулятор, и воздушный фильтр, ключом снимается сиденье, и вот оно все, перед тобой. Аналогично и на бандите.
«Удивительно, но на БП тема Спортстеров от HD практически не поднимается»
Ничего удивительного, мотоцикл довольно дорогой, не универсальный, пасажира не возьмешь, в дальняк не очень удобно. А вот как второй мот он наверняка очень кайфовый апарат.
Спасибо! По поводу десятка болтов — можно открутить только три и снять одну клипсу и можно будет снять вообще весь пластик с фальшбака, а не откручивать только центральную часть :)
Типа как парусная яхта, дорогая (не слишком, впрочем) игрушка для энтузиастов.
Коммерческое предприятие работает ради прибыли.
Ну чисто чтобы работягам зарплату платить, себе яхту покупать, государству налоги и коммуналку оплачивать.
Ты как отечественные начальники рассуждаешь, будто люди создают предприятия ради того, чтобы поднимать производстов на Руси. Однако, это мнение ошибочное.
Это капитализм, бэйби. Урал хорош именно тем что это Урал, его ценят по той же причине что и ИжМашевские калашниковы — soviet model, tovarisch!
Стадное чувство заставляет людей кучковаться в казалось бы самых неподходящих ситуациях.
А так, конечно вы правы — мотоцикл идеальный именно как второй.
После того, как я сама всю дорогу откручивала десяток болтов, фишка со снятием всего пластика за минуту была как откровение)))
Ничего удивительного, мотоцикл довольно дорогой, не универсальный, пасажира не возьмешь, в дальняк не очень удобно. А вот как второй мот он наверняка очень кайфовый апарат.