Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Прямой эфир

+1
Buran-82
Отличный мот для дальняков. Проверено лично.
0
Warik
  • Warik
  • 4 мая 2022 в 21:29
Это решается накатом и правильной резиной, раньше я бы не полез а теперь когда за плечами определенный опыт, 90% бездорожья не вызывает опасений.
0
Jah
  • Jah
  • 4 мая 2022 в 20:25
Вот-вот. Юпак периодически становится Планкой, когда один горшок перестаёт ездить. А вот Планка Юпаком — никогда.
-1
d33t
  • d33t
  • 4 мая 2022 в 18:04
Какие? У власти всё те же люди. Для них ничего не изменилось — они потеряли часть денег «там», так что придётся навёрстывать усиленно. Всё остальное — сказки для отвлечения внимания. Сугубо мой мнение, конечно же
+4
LoneWolfRU
2-цилиндровый ПС? Это что-то новенькое.
0
catch
  • catch
  • 4 мая 2022 в 17:41
в настройках нужно включить, в разделе Routes and traces
0
GTech
  • GTech
  • 4 мая 2022 в 17:02
strava. не нашел такой слой. он на сайте/приложении? в разделе платная подписка?
+1
Kashim
  • Kashim
  • 4 мая 2022 в 16:59
Урал сегодня это сувенирная продукция.
Типа как парусная яхта, дорогая (не слишком, впрочем) игрушка для энтузиастов.

Коммерческое предприятие работает ради прибыли.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 4 мая 2022 в 16:52
У руководства завода один мотивирующий фактор — прибыль.
Ну чисто чтобы работягам зарплату платить, себе яхту покупать, государству налоги и коммуналку оплачивать.

Ты как отечественные начальники рассуждаешь, будто люди создают предприятия ради того, чтобы поднимать производстов на Руси. Однако, это мнение ошибочное.
0
Kashim
  • Kashim
  • 4 мая 2022 в 16:50
Никому не нужен «новый урал», для утилитарного использования есть квадрики и всякие дуал-спорт чекушки.
0
Kashim
  • Kashim
  • 4 мая 2022 в 16:48
Работают в рыночной нише.
Это капитализм, бэйби. Урал хорош именно тем что это Урал, его ценят по той же причине что и ИжМашевские калашниковы — soviet model, tovarisch!
0
Kashim
  • Kashim
  • 4 мая 2022 в 16:26
Палатку надо ставить так, чтобы с дороги было не видно.
Стадное чувство заставляет людей кучковаться в казалось бы самых неподходящих ситуациях.
+1
spamer80
Да просто искать надо лучше) А про пассажира и дальняки очень спорное утверждение.
+2
DiMETAL
Обожаю рассказы этого человека.
+2
arahmid
Рассказ просто охренительный. Но вот концовка грустная. Надо жить и катать
+1
papets
  • papets
  • 4 мая 2022 в 14:08
Мне больше удивительно то, что сообщества довольно многочисленные. Площадки во вконтакте и телеграмме насчитывают сотни активных пользователей.
А так, конечно вы правы — мотоцикл идеальный именно как второй.
0
Leerena
спорить не буду)) но на некоторых мотах аккум вроде бы вот, в доступе, под сидением, а выковырять его оттуда целая история.
После того, как я сама всю дорогу откручивала десяток болтов, фишка со снятием всего пластика за минуту была как откровение)))
0
arahmid
Все равно звучит извращено. На Ктм дюке который у меня был до этого, уровень антифриза можно было стоя на светофоре посмотреть не слезая с мотоцикла, и долить чтоб, тоже кроме крышки бачка ничего крутить и снимать не надо. Аккумулятор, и воздушный фильтр, ключом снимается сиденье, и вот оно все, перед тобой. Аналогично и на бандите.
+1
YaroslavC
«Удивительно, но на БП тема Спортстеров от HD практически не поднимается»
Ничего удивительного, мотоцикл довольно дорогой, не универсальный, пасажира не возьмешь, в дальняк не очень удобно. А вот как второй мот он наверняка очень кайфовый апарат.
+2
Leerena
Спасибо! По поводу десятка болтов — можно открутить только три и снять одну клипсу и можно будет снять вообще весь пластик с фальшбака, а не откручивать только центральную часть :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна