ну покатались вечерок по спб, не сильно далеко и не сильно быстро, возможно водитель был напуган ранее, но заезжал помоему на каждую попутную заправку и заливал полный бар на 300р ±.
Ускорение с 90 на 6 передаче, слишком много хочешь, всетаки верховой крутильный мотор.
А вообще, если поставишь прямоточную банку, то низов прибавится и можно будет бодро с 90 ускоряться. Правда верхушка тухлой станет
Ну, у меня встроенный бардачок только под задней сидушкой, туда я телефон точно не клал бы :)
А вообще по моему скромному опыту навигатор должен быть там, куда не надо взгляд переводить. Хрен с ним, с маршрутом, его слышно, а вот готовиться к изгибам незнакомых дорог — ценно. Я себе поставлю над приборами где-нить. CBF1000.
как то брал в Крыму в прокат Спортстер 1200 классический, оооочень понравился по Крыму! Настроение дарит! Сам езжу на других мотах, Кросстурер и БМВ К1600ГТ, удачи!
после вышеперечисленных минусов и плюсов, был 100 тыс км Кросстурер)), взял для смены впечатлений ГТ к1600 рест, вот это комфорт! согласен непрактична сейчас, но так ее полюбил, никак не уговорюсь опять на турэндуро...) Удачи!
Прям уважаю.
Я б не решился в такой путь, да на таком транспорте….
А вообще, если поставишь прямоточную банку, то низов прибавится и можно будет бодро с 90 ускоряться. Правда верхушка тухлой станет
А вообще по моему скромному опыту навигатор должен быть там, куда не надо взгляд переводить. Хрен с ним, с маршрутом, его слышно, а вот готовиться к изгибам незнакомых дорог — ценно. Я себе поставлю над приборами где-нить. CBF1000.
Она ЖИЗНЕННАЯ, к сожалению…