Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Terrano
Я не про комфорт а про геометрию. Да, скутер в идеале, если только город. Мне не пойдет, из 100 км около 60 трасса, хочется навалить, тогда и скутер нужен кубатурный.
На Скауте вполне хорошо после Кросс Кантри и даже двух Дайн по очереди. Казалось бы, разница невелика. Но это все равно лишние непролазные участки. Тоннели еще не упомянул, от кондеев машин температура задирается еще выше и стоять там просто на грани падежки в обморок.
0
andrey-11
Вилли на многих мотах ведет к масляному голоданию!
0
AlexSloth
Так, а на чем комфортно будет?) Скутер?
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.

Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
0
Terrano
На моем обычном пути по Новорязанке и далее Волгоградский в столице Гуси и вообще оппозиты встречаются только весной, летом уже нет.
Угадайте почему). Сегодня вот в 9 утра уже 28 тепла, стоять лишний час-полтора в дороге с машинами в полном хоть и сетчатом экипе это задница полная. Да даже в футболке, шлем-жаровня то никуда не денется.
+1
Strike
Лайк. Хорошее. Спасибо.
0
proslava
Очень редко вижу ее на больших Гусях. Видимо есть на то причины. Чуть доплатил и уже мишка, контик, звон доступны
0
proslava
О нет, роад это для ртэх и гантелей. А тут хоть какой никакой протектор есть
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 июля в 10:27
На 10 млн там не на 105 км2 садового кольца центра (там 2 млн живет), а вместе с районами за ним, там чот около 1.500 км2.
0
Wildschwein
Тогда это пилот роад )
0
proslava
В конце сезона отпишусь по ресурсу. Но сейчас в приоритете управляемость и надежность.
+1
motyanya
Спор был зряшный. Я там уже написал, система питания никак не повлияла на причину неровной работы мотора.

Так что спор можно продолжать...))))
0
motyanya
Перечитал весь срач на тему карбы-инжектор. Смешно. Вспомнились «железные» аргументы противников автоматических трансмиссий на авто… Естьу меня такой знакомый, который когда-то до кровавых соплей отстаивал «механику».
Днём спрошу как ему последние десять лет на автомате катается (за 10 лет трижды машину поменял, две из новыми покупал)…
0
motyanya
Зачем мне смотреть на Зонтес, если я уже купил давно мопед, а не выбираю ))))???
0
motyanya
Система питания оказалась совсем ни причём. Дело в железе было, так что Ваше негодование в сторону прогресса оказалось ложным…
0
Terrano
Так же быстро сдохла Пирелли МТ-60.
Меньше 2 месяцев и на шиномонтаж, на кой черт такая прелесть??
Что-то у них там с долговечностью приоритет самый низкий.
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 июля в 18:58
Попробуй Metzeler Tourance если будет желание нового. Два комплекта откатал по разному покрытию. В принципе норм.
0
Vishen
На данный момент проехал на ней 25 тыс
На одном комплекте?
+1
d33t
  • d33t
  • 3 июля в 17:53
Без обид, но «это же очевидно»! Ну т.е. понятно что «крыло», которое не закрывает колесо полностью, как на советских велосипедах, не сможет полностью отсечь летящую грязь с него, но часть грязи отсечь сможет, а вот какую именно часть — зависит и от мотоцикла, и от самого хаггера, ибо они бывают длинные, короткие, узкие, широкие, плоские на конце, или труегольником, etc.
0
Wildschwein
Чисто дорожная резина, съедается быстрее чем пр4, держит хуже. Не стоит покупать.
0
AlexSloth
От темперамента ещё зависит сильно, вот я по гусю 850му скучаю в городе, мне на нем было комфортнее, особенно в Питере, где дороги то ли ещё хуже стали, пока я уезжал, то ли изначально такими и были. В нем была какая-то уверенность что ли, плюс двойка комфортнее сидела на нем. На нейкиде все же немного не то. В первую очередь в одиночку ездить комфортно.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна