Что будет с такой красотой при падении, а ничего не будет. Выступающих деталей нет, рычаги сцепления и тормоза прикрыты защитой.
А на третьей фотке пластик покоцаный.
Это настоящая эндура, пусть и с уклоном в асфальт
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор? Интересно хоть одно разумное объяснение есть?
Мотор нужен такой чтобы не требовалось обслуживать по моточасам. 600-700сс за глаза.
А тут что у Дукати что у Африки это лишние 25 кило веса.
Вообще хороший обзор, плюсанул.
Как альтернатива Африке тем кому почему-то нужен литр — очень интересно. В Европе.
Посмотрел цены — в Португалии Дукати стартует с 16и тыщ, Африка — с 19и.
В РФ — наоборот, «ореол элитарности» требует серьезной доплаты: 26(!) против 25и (если перевести ₽ в €)
Я поэтому езжу второстепенными дорогами, избегаю платные, тк они скучные а на второстепенных машин мало и виды зачастую намного красивее, а там этих 130 за глаза хватает
в планах постройка других экспозиций, каких? — Военная тайна
Ага, тайна. Расчищают место для абрамсов, леопардов и прочих брэдли. Ну или (что более вероятно) — прорывов, терминаторов и тигров (фанаты вермахта оценят)
137 км/ч на 6000 оборотов. Если замерить по GPS, то наверняка будет не больше 130 реальных. С крейсером для наших дорог у этого мотоцикла явный промах. Где-нибудь на м12 на китайских 130 км/ч будут обгонять легковушки и мешать ехать.
Немного дополню по доставкам в РФ на июль 2024 (т.к.срочного нет- сам лично рассматриваю исключительно прямые доставки, без помогаторов и конских комиссий, но нужна карта для оплаты). По мейлу спрашивал tradeinn.com — доставляют в РФ (там не удобный рассчет-цены указываются в рублях для доставки в РФ, но оплата пройдет в валюте карты). Unit Garage — доставляют каждые 15 дней (доставка в РФ стоит 58евросов).
Мелких гусей почти не катала, там сразу печаль и уныние: мощности нет, развесовка ужасная, радость одна: шильдик бээнве, больше ничего интересного в нём нет, одно разочарование. Очень рада что не заказала себе нового 850, в последний момент отказалась ) Наверное, среднекубатурные гуси — единственные, кого я бомбически хейчу xDD Бесполезные создания )))
Большого гуся катала (1200 и 1250), в том числе на льду на шипах. Большие гуси мне нравятся. Развесовка приемлемая, двигатель эластичный, прикольный, «паравозный»: ему пофиг едешь ты 5 кмч или 200, он тащит себе и тащит )
Но сравнивать ктм 790 и гуся 1200+ не слишком корректно: большой гусь тяжелее (и по факту и по ощущениям, а если не в базе, а уже с нужным для серьёзного бездорожья обвесом — то разница просто космос), развесовка таки уступает КТМу и геометрия — тоже: КТМ защищён в первую очередь именно геометрией, он может курвы накручивать без вреда для себя — встал, отряхнулся, поехал; у гуся же слабое место — горшки в первую очередь, но и не только. На гусе падать всё-таки больно и дорого, он для хардовых упражнений не проектировался.
То есть гусь — он для трасс + какого-то бездорожья, а КТМ 790 — для бездорожья + каких-то трасс. Они концептуально разные )
Но для «шоссейного адвенчура» я считаю большого гуся идеальным. Он у меня стоит номером 2 в списке всех адвенчуров, после КТМ 790\890.
Так что если выбор адвенчура тянет в сторону более-менее серьезного бездора — то это КТМ 790\890.
Если бездора планируется не очень много и не слишком хардового, то гусь хорош )
А на третьей фотке пластик покоцаный.
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор? Интересно хоть одно разумное объяснение есть?
Мотор нужен такой чтобы не требовалось обслуживать по моточасам. 600-700сс за глаза.
А тут что у Дукати что у Африки это лишние 25 кило веса.
Вообще хороший обзор, плюсанул.
Как альтернатива Африке тем кому почему-то нужен литр — очень интересно. В Европе.
Посмотрел цены — в Португалии Дукати стартует с 16и тыщ, Африка — с 19и.
В РФ — наоборот, «ореол элитарности» требует серьезной доплаты: 26(!) против 25и (если перевести ₽ в €)
На автобанских заправках — лучшие круассаны!!!
(русская народная поговорка)
Ага, тайна. Расчищают место для абрамсов, леопардов и прочих брэдли. Ну или (что более вероятно) — прорывов, терминаторов и тигров (фанаты вермахта оценят)
Давайте уже остановимся:)
Большого гуся катала (1200 и 1250), в том числе на льду на шипах. Большие гуси мне нравятся. Развесовка приемлемая, двигатель эластичный, прикольный, «паравозный»: ему пофиг едешь ты 5 кмч или 200, он тащит себе и тащит )
Но сравнивать ктм 790 и гуся 1200+ не слишком корректно: большой гусь тяжелее (и по факту и по ощущениям, а если не в базе, а уже с нужным для серьёзного бездорожья обвесом — то разница просто космос), развесовка таки уступает КТМу и геометрия — тоже: КТМ защищён в первую очередь именно геометрией, он может курвы накручивать без вреда для себя — встал, отряхнулся, поехал; у гуся же слабое место — горшки в первую очередь, но и не только. На гусе падать всё-таки больно и дорого, он для хардовых упражнений не проектировался.
То есть гусь — он для трасс + какого-то бездорожья, а КТМ 790 — для бездорожья + каких-то трасс. Они концептуально разные )
Но для «шоссейного адвенчура» я считаю большого гуся идеальным. Он у меня стоит номером 2 в списке всех адвенчуров, после КТМ 790\890.
Так что если выбор адвенчура тянет в сторону более-менее серьезного бездора — то это КТМ 790\890.
Если бездора планируется не очень много и не слишком хардового, то гусь хорош )
Норден — это ктм 790/890 в другом пластике и под другим брендом.