Я не про комфорт а про геометрию. Да, скутер в идеале, если только город. Мне не пойдет, из 100 км около 60 трасса, хочется навалить, тогда и скутер нужен кубатурный.
На Скауте вполне хорошо после Кросс Кантри и даже двух Дайн по очереди. Казалось бы, разница невелика. Но это все равно лишние непролазные участки. Тоннели еще не упомянул, от кондеев машин температура задирается еще выше и стоять там просто на грани падежки в обморок.
Так, а на чем комфортно будет?) Скутер?
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.
Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
На моем обычном пути по Новорязанке и далее Волгоградский в столице Гуси и вообще оппозиты встречаются только весной, летом уже нет.
Угадайте почему). Сегодня вот в 9 утра уже 28 тепла, стоять лишний час-полтора в дороге с машинами в полном хоть и сетчатом экипе это задница полная. Да даже в футболке, шлем-жаровня то никуда не денется.
Перечитал весь срач на тему карбы-инжектор. Смешно. Вспомнились «железные» аргументы противников автоматических трансмиссий на авто… Естьу меня такой знакомый, который когда-то до кровавых соплей отстаивал «механику».
Днём спрошу как ему последние десять лет на автомате катается (за 10 лет трижды машину поменял, две из новыми покупал)…
Так же быстро сдохла Пирелли МТ-60.
Меньше 2 месяцев и на шиномонтаж, на кой черт такая прелесть??
Что-то у них там с долговечностью приоритет самый низкий.
Без обид, но «это же очевидно»! Ну т.е. понятно что «крыло», которое не закрывает колесо полностью, как на советских велосипедах, не сможет полностью отсечь летящую грязь с него, но часть грязи отсечь сможет, а вот какую именно часть — зависит и от мотоцикла, и от самого хаггера, ибо они бывают длинные, короткие, узкие, широкие, плоские на конце, или труегольником, etc.
От темперамента ещё зависит сильно, вот я по гусю 850му скучаю в городе, мне на нем было комфортнее, особенно в Питере, где дороги то ли ещё хуже стали, пока я уезжал, то ли изначально такими и были. В нем была какая-то уверенность что ли, плюс двойка комфортнее сидела на нем. На нейкиде все же немного не то. В первую очередь в одиночку ездить комфортно.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
На Скауте вполне хорошо после Кросс Кантри и даже двух Дайн по очереди. Казалось бы, разница невелика. Но это все равно лишние непролазные участки. Тоннели еще не упомянул, от кондеев машин температура задирается еще выше и стоять там просто на грани падежки в обморок.
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.
Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
Угадайте почему). Сегодня вот в 9 утра уже 28 тепла, стоять лишний час-полтора в дороге с машинами в полном хоть и сетчатом экипе это задница полная. Да даже в футболке, шлем-жаровня то никуда не денется.
Так что спор можно продолжать...))))
Днём спрошу как ему последние десять лет на автомате катается (за 10 лет трижды машину поменял, две из новыми покупал)…
Меньше 2 месяцев и на шиномонтаж, на кой черт такая прелесть??
Что-то у них там с долговечностью приоритет самый низкий.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.