Тут есть камрад Zool и его бложик допиливания Z1000, так вот там показана изнанка такой техники. Рекомендую почитать.
Я тоже не верил что за 300к будут впаривать такое УГ, но когда вник в тему, то понял, что таки да из 300к там батка от 70-120к стоит, пихло+контроллер+прибока и ручки 80к ну и что можно ожидать за оставшиеся 100к??? А еще там учтена накрутка барыг.
brCmbo — если быть точнее.
Я ходил в салон одной известной фирмы пощупать вживую…
Скажу так ощущения как от китайских мопедов, которые везли к нам лет 10-15 назад.
Пластик — г… но, рама — такое ощущение что сварена двумя разными людьми местами красиво, местами как бык поссал… Как говорится — хороша из далека, но далеко не хороша…
А как быть с мапедами, где нет боковой подножки? С кроссачами например? Мерить натяжение можно и на вывешенном заднем колесе, на табуретке или централке. Данные для измерения должны быть в мануале, если по науке делать.
Можно то можно, да вот только ежи, ками бы милыми не были бы, одни из самых распространённых переносчиков бешенства. Так что без перчаток лучше не брать в руки, а лучше и в них тоже не брать и не прикасаться.
Так то жуки тож бывают краснокнижные, сбил такого и все привет — причинил материальный ущерб государству и скрылся с места ДТП)). Наших любителей редких жуков даж в тюрьме вьетнамской держали.
План — это отлично, но по практике крайне редко получается его придерживаться.
Мой подход (никого не агитирую):
1. Проверил исправность основных узлов мотоцикла, важные соединения (мот для дальняка у меня отдельные, езжу на нем не часто, поэтому надо проверить);
2. Проверить запас резины/цепи остаток по ресурсу жиж (смены отмечаю);
3. Прикинуть примерные маршрут и возможные места остановки (с разбросом этак километров в 500);
4. Взять тройной запас денег (нал/безнал), дождевик, сменную одежду, спиртное если еду к друзьям;
5. Выкатиться в 4 утра когда уже светает но дороги пустые и валить пока не устану, а это может случится от 800 до 1500 км пути в зависимости от дороги, мотоцикла, погоды, настроения и пр. )))
Сейчас редко останавливаюсь чтобы смотреть какие-то достопримечательности, у нас тут дорог немного и все по многу раз пройдено… ну кроме лесных дорог и труднодоступных мест.
Вот если поеду куда нить за 3000+ км то наверное надо план.
Я когда еду, у меня обязательно есть цель какая-нибудь. До куда-нибудь доехать, что-нибудь сделать, увидеть и тд. Поэтому нужно понимать количество требуемых дней :)) Просто так выехать без цели, не нравится :)) Но тут у каждого свои методы и предпочтения
Эти дешманские китайские ручки пластиковое и скользкое гавно с тонкими сопливыми проводками. Я их видел и щупал живьем, их даже на китайский скутер ставить стыдно. Если ты хочешь ручки с интегрированным пультом, то ищи на ебеях всяких koso apollo или как-то так. Они нормальные и много режимов, греют как все косо отлично.
Но если ты будешь ездить как на эндуре и ронять мапед, то ручки прорваться могут и очень скоро. Поэтому лучше брать с отдельным пультом и ставить его на пластик или на руль, но отдельно от рукояток.
К-кати
Т-толкай
М-матерись
и этим все сказано!
Я тоже не верил что за 300к будут впаривать такое УГ, но когда вник в тему, то понял, что таки да из 300к там батка от 70-120к стоит, пихло+контроллер+прибока и ручки 80к ну и что можно ожидать за оставшиеся 100к??? А еще там учтена накрутка барыг.
Я ходил в салон одной известной фирмы пощупать вживую…
Скажу так ощущения как от китайских мопедов, которые везли к нам лет 10-15 назад.
Пластик — г… но, рама — такое ощущение что сварена двумя разными людьми местами красиво, местами как бык поссал… Как говорится — хороша из далека, но далеко не хороша…
Нет лишних проводов и сами юсб в сухом месте.
Мой подход (никого не агитирую):
1. Проверил исправность основных узлов мотоцикла, важные соединения (мот для дальняка у меня отдельные, езжу на нем не часто, поэтому надо проверить);
2. Проверить запас резины/цепи остаток по ресурсу жиж (смены отмечаю);
3. Прикинуть примерные маршрут и возможные места остановки (с разбросом этак километров в 500);
4. Взять тройной запас денег (нал/безнал), дождевик, сменную одежду, спиртное если еду к друзьям;
5. Выкатиться в 4 утра когда уже светает но дороги пустые и валить пока не устану, а это может случится от 800 до 1500 км пути в зависимости от дороги, мотоцикла, погоды, настроения и пр. )))
Сейчас редко останавливаюсь чтобы смотреть какие-то достопримечательности, у нас тут дорог немного и все по многу раз пройдено… ну кроме лесных дорог и труднодоступных мест.
Вот если поеду куда нить за 3000+ км то наверное надо план.
Но если ты будешь ездить как на эндуре и ронять мапед, то ручки прорваться могут и очень скоро. Поэтому лучше брать с отдельным пультом и ставить его на пластик или на руль, но отдельно от рукояток.