В советское время у нас не было денег, экип в принципе был редкость, а главное, мы были детьми, и вопросы травм волновали просто никак. Сейчас ситуация обратная, кости срастаются сильно медленнее и медицина стала дорогой. Конечно, ездить по лесу, давить грибы и по тропинкам плюхать, с удочкой и рюкзаком, можно и в резиновых сапогах, не то, что в берцах или кирзачах. Но это не эндуро, это просто утилитарные поездки по пересеченной местности, в мире так миллионы людей и используют свои малокубатурки. И даже с таких поездках по лесу и оврагам в средней полосе все равно шанс впоротся мыском в пень или бревно, соскользнуть с подножки, придавить мапедом ногу и т.п. А тут уже берцы и кирзачи имеют полное право не защитить.
А уж если ты по эндуро в горах катаешься или соревнуешься, даже любительски, то твой набор еще более рискован.
Я покатался по тропинкам горным в дорожных мотоботах разок удачно, впоролся мыском в камень, почти год потом большой палец заживал. И это не спорт, а так, подавить грибы ездил, без фанатизма.
нет -не соответствует :)
насколько я помню пошлина на ввоз мотоцикла составляет 110%, и даже при этом бывает выгодно привезти, но если девайс стоящий, типа Гуся в максимальной комплектухе
Как-то фраза: «Особых денег не было на покупку, так что смотрел в основном до 200 тысяч» совсем не коррелирует с: «6 мая я бы был в очередном Тайланде, Турции или еще где»…
В эндуро мотоботы хорошо заменяются жесткими ботинками пока ты не ударился хорошенько ногой об пенёк или камень который не заметил в траве, даже на скорости 20-30 км/ч. Либо пока тебе на ноги не упал мотоцикл подножкой на кости сустава. А там уже поздно будет думать о том, что на самом деле нет.
Суицидники из Индии скорее пример того, что у них люди быстрее размножаются чем естественный отбор успевает лишних убрать.
А тут была, тоже на мотоцикле ездила! Это в 64 км от моего города. И еще у вас увидела видео на Устьевской ГЭС, тоже туда езжу несколько раз за сезон, очень красивое место, летом зеленое, всё в траве…
Ну если семейный бюджет переживёт, когда ты не сможешь работать из-за поврежденной ноги, то конечно, боты не нужны. Очень рад, что ты до сих пор не падал так, когда лапка тормоза или КПП в ногу входит. А ещё подножки есть. :) и чем жёстче бот с наколенником сидят, тем меньше шанс ногу повредить. ;)
А мне пережали клапана во время крайней регулировки, распред буквально съеден. В общем когда вся канитель с гарантиями и путешествиями закончится, надо будет пост написать, рассказать как там официалы отработали, пока главная интрига придется ли мне 100к вываливать или нет.
Настройки Bluetooth в навигаторе копали? Пробовали спарить одновременно телефон с навигатором, а навигатор с гарнитурой? Garmin при таком спаривании может звонок перенаправлять в гарнитуру.
ну, каждый сам решает как чего одевать но в эндуро спорте да и кроссе почти все носят защиту под джерси. думаю не просто так, и какой то сокральный смысл в этом есть помимо «рекламы команды» на джерси))
Ситуация 1-в-1, приехал на мото, который растаможили в РБ. Правда у меня еще и ЭПТС не было, так что его делал сам в СПб, ну как сам… через контору с таможенным брокером, он мне и сообщил, что есть запись в ФТС о дате ввоза. Далее как у автора, до слов «Ушёл ни с чем.»… у меня сотрудник МРЭО долго супер брови, сказал про декларацию, на что получил ответ, что мот пересек границы 11/02/2020 и есть запись в ФТС… ушел к старшему, вернувшись продолжил оформление. Вывод: увы, но у сотрудников МРЭО или нет доступа ко всем базам или нет полных знаний, в моей случае было ключевым, что ЭПТС я оформлял в РФ, если бы ответил, что в РБ — думаю, что ушёл бы ни с чем, как и ТС.
Для меня пока приземистость только в плюс — возможность встать на обе ноги позволяет мне реже падать)) А вот про бревна соглашусь — часть появляются такие препятствия в которые упираешься рамой. Громкость — да, очень громкий. К этому конечно, привыкаешь, но рядом с домами стараюсь ехать на низких оборотах, чтобы не создавать излишнего шума. За мысль с флейтой, отдельное спасибо!)
Проставка у меня есть, но в деле я её ещё не пробовал.
Согласен, что в целом сумма не такая большая в общем бюджете. Но эндуро мотоцикл это скорее хобби, а вот на хобби в семейном бюджете предусмотрено не так много расходов. Да, чисто гипотетически на лечение можно потратить гораздо большие суммы, но тут справедлива поговорка — «волков бояться, в лес не ходить».
Спасибо!
Почитав форумы я тоже понимаю важность приобретения мотобот. Но практика, как ни странно, пока показывает несколько обратный результат. В целом владение эндурным мотоциклом у меня подходит к одному году. За это время по лесам и полям проехал около 1 тыс км. Почти каждый выезд сопровождается падением с мотоцикла — бывает в горку не заедешь, бывает, что подскользнешься на грязи или мокрой траве, ну или попадешь в глубокую колею. При таких падениях скорость мотоцикла относительно небольшая — выше 30 км/час, мне кажется, я ни разу не падал. А вот ботинки чаще всего защищают от разных веток, деревьев и камней — на них уже осталась не одна отметка и царапина в толстой коже. И с этим задубевшие берцы справляются на отлично.
Я согласен, что мотоботы важная вещь, но в эндуро мотоботы хорошо заменяются и другими жёсткими ботинками. И кроме этого, вспомните наше советское детство — мало у кого был даже шлем, не то чтобы другая экипировка, но это не мешало нам ездить на мототехнике. И пример Тайланда и Индии, показывает, что там даже шлемом пользуются далеко не все мотоциклисты. Поэтому для себя я решил, что лучше буду ездить с тем, что есть, чем ждать покупки полного комплекта экипировки.
А уж если ты по эндуро в горах катаешься или соревнуешься, даже любительски, то твой набор еще более рискован.
Я покатался по тропинкам горным в дорожных мотоботах разок удачно, впоролся мыском в камень, почти год потом большой палец заживал. И это не спорт, а так, подавить грибы ездил, без фанатизма.
насколько я помню пошлина на ввоз мотоцикла составляет 110%, и даже при этом бывает выгодно привезти, но если девайс стоящий, типа Гуся в максимальной комплектухе
Ну, может, это только в МОЁМ понимании.
Суицидники из Индии скорее пример того, что у них люди быстрее размножаются чем естественный отбор успевает лишних убрать.
Проставка у меня есть, но в деле я её ещё не пробовал.
Вот тут расписал.
Почитав форумы я тоже понимаю важность приобретения мотобот. Но практика, как ни странно, пока показывает несколько обратный результат. В целом владение эндурным мотоциклом у меня подходит к одному году. За это время по лесам и полям проехал около 1 тыс км. Почти каждый выезд сопровождается падением с мотоцикла — бывает в горку не заедешь, бывает, что подскользнешься на грязи или мокрой траве, ну или попадешь в глубокую колею. При таких падениях скорость мотоцикла относительно небольшая — выше 30 км/час, мне кажется, я ни разу не падал. А вот ботинки чаще всего защищают от разных веток, деревьев и камней — на них уже осталась не одна отметка и царапина в толстой коже. И с этим задубевшие берцы справляются на отлично.
Я согласен, что мотоботы важная вещь, но в эндуро мотоботы хорошо заменяются и другими жёсткими ботинками. И кроме этого, вспомните наше советское детство — мало у кого был даже шлем, не то чтобы другая экипировка, но это не мешало нам ездить на мототехнике. И пример Тайланда и Индии, показывает, что там даже шлемом пользуются далеко не все мотоциклисты. Поэтому для себя я решил, что лучше буду ездить с тем, что есть, чем ждать покупки полного комплекта экипировки.