а я и без перчаток их поднимал, не такие они уж и колючие! респект! все живое должно жить и умирать своей смертью, но есть сила неопреодолимых обстоятельств… вопрос в том, как человек к этому относится, сам не могу смотреть на разную живность погибшую на дороге, увожу взгляд и стараюсь быстрее забыть.
У вас эмуляторы картриджа не работают. Надо рассверливать перепускные отверстия в вилке. Я проходил весь этот путь. Выкладывал подробное описание в трех частях. Про прогрессивные пружины, эмуляторы картриджа, армированные шланги, хорошие колодки и т.д.
В случае с моим мотоциклом инженеры Хонды еще накосячили с диаметром поршня в передней тормозной машинке. Об этом в третьей части.
Колючих жалко. Много их погибает на дорогах. Часто вижу раздавленных, восновном за городом, но бывает и в населенных пунктах. Сам пару раз останавливался, заметив впереди перебегающего проезжую часть ежа и уносил с дороги. Баго в мотоперчатках это довльно просто сделать))
Да уж, поездка вышла эпическая.
Куда уж нам, нищебродам в калашный ряд лезть? Мы же на некрояпах своего пробега по 50-100тык катаем.
А что в НН самолеты уже не летают? Или хотелось ЖЖ проверить? Подруга люлей не вкатила за промерзание в дороге?
Как по мне, пилить 1200км при температуре за бортом около 10градусов — крайне сомнительное удовольствие. Мазохизм скорее.
м10, между прочим уже прилично отремонтировали, мелкие дороги тоже подшаманили. По сравнению с 2010м годом — небо и земля! Ездил зимой и весной раза 3-4 по делам в район Старой Руссы и в район Удомли.
А по теме — любые новые пружины лучше старых, просевших за 10лет эксплуатации. По личному опыту — менять надо не только пружины, но и все барахло внутри, которое подвержено износу — кольца с тефлоновым напылением, кольца, которые типа поршневых и прочее барахло. Чтобы не лезть в ближайшее время снова.
Сейчас полно различного рода держателей для телефонов с уже встроенными в них юсб-розетками, обычными или беспроводными. Они имеют свою проводку и остается их только запитать, хоть напрямую от акума, хоть как-то еще.
Ну и штатная розетка на тигре есть, в нее и насос и переходник под юсб, все прекрасно входит и работает. И штатная розетка удобно у руля расположена.
Как-то очень изощренно у тебя получилось, сложно. Дело вкуса конечно, но можно было бы упростить и без потери качества.
Хорошо что эти двое на байке не рухнули.Когда собака бросается под переднее колесо шансов удержать мотоцикл мало. На самом первом кадре видно что водитель мотоцикла практически на разделительную ушел от собаки но не вышло. Так что о том что это было специально даже речи быть не может. По факту действия хозяина собаки, без поводка у дороги общего пользования, создали угрозу жизни и здоровью вот эти двоих на мотоцикле.
Ну если механики сказали, тогда конечно. А ехал мот с пережатыми клапанами нормально? Заводился без проблем? А сожрало только один кулачок или все? Просто интересно, как это бывает с новыми бмв, всегда такие истории доставляют. Испанцы значит виноваты, гыгыгы.
Моих рассказов тут размещать не планирую, так что можете расслабиться всем бп. Тут и без меня пЕсателей достаточно, про дальняки эпические и мемуаров о том, как было 10 лет назад.
А почему решили, что в износе распреда виновата неправильная регулировка? Были пережаты все клапана?
Потому что распред так съесть может только неправильная регулировка. Об этом мне сказали 3 разных механика, не только из официалов.
Смешной рассказ сочного автобанного кавбоя
Это и не рассказ о путешествии в прямом смысле, это рассказ о поломке в контексте небольшой поездки.
Энивей, весь БП ждет твой рассказ о путешествии в Афганистан, героической поездке через Сахару, и возвращению обратно Устьпи**обольск.
Это знак. Когда 1200 км по асфальту, из которых большая часть по автобану, является подвигом и преодолением, когда приходится со слезами заливать 95ый, вместо любимого 100го, то самый лучший транспорт для туризма булет самолет или лендкрузер, на край))
Смешной рассказ сочного автобанного кавбоя. Я думал таких уже не осталось, тучные времена давно прошли. Но байкпост видимо последний оплот, гыгыгы.
А почему решили, что в износе распреда виновата неправильная регулировка? Были пережаты все клапана?
В случае с моим мотоциклом инженеры Хонды еще накосячили с диаметром поршня в передней тормозной машинке. Об этом в третьей части.
Доработка подвесок и тормозов. Часть 1
Доработка подвесок и тормозов. Часть 2
Доработка подвесок и тормозов. Часть 3
Дайте таблицу?
Различается цена город — трасса?
Ответить нечего?
Куда уж нам, нищебродам в калашный ряд лезть? Мы же на некрояпах своего пробега по 50-100тык катаем.
А что в НН самолеты уже не летают? Или хотелось ЖЖ проверить? Подруга люлей не вкатила за промерзание в дороге?
Как по мне, пилить 1200км при температуре за бортом около 10градусов — крайне сомнительное удовольствие. Мазохизм скорее.
Зальётся и сдохнет — 5 минут на замену.
А по теме — любые новые пружины лучше старых, просевших за 10лет эксплуатации. По личному опыту — менять надо не только пружины, но и все барахло внутри, которое подвержено износу — кольца с тефлоновым напылением, кольца, которые типа поршневых и прочее барахло. Чтобы не лезть в ближайшее время снова.
Ну и штатная розетка на тигре есть, в нее и насос и переходник под юсб, все прекрасно входит и работает. И штатная розетка удобно у руля расположена.
Как-то очень изощренно у тебя получилось, сложно. Дело вкуса конечно, но можно было бы упростить и без потери качества.
У меня похожая конструкция, но я через кнопки посадил, мне не надо, чтоб она постоянно работала.
Моих рассказов тут размещать не планирую, так что можете расслабиться всем бп. Тут и без меня пЕсателей достаточно, про дальняки эпические и мемуаров о том, как было 10 лет назад.
Это и не рассказ о путешествии в прямом смысле, это рассказ о поломке в контексте небольшой поездки.
Энивей, весь БП ждет твой рассказ о путешествии в Афганистан, героической поездке через Сахару, и возвращению обратно Устьпи**обольск.
Смешной рассказ сочного автобанного кавбоя. Я думал таких уже не осталось, тучные времена давно прошли. Но байкпост видимо последний оплот, гыгыгы.
А почему решили, что в износе распреда виновата неправильная регулировка? Были пережаты все клапана?