Аксессуар именно для Vision. Да, немного выбивается из внешнего вида, но без них ноги были бы абсолютно открыты для вера, дождя и т.д., что для турера как-то не комильфо…
Еще один рукастый умелец! Все годно, отлично выглядит!
Что-то стали возрождаться посты про ИЖей, пора властям восстанавливать производство! На базе какого-нибудь хуньсуньвчай)))
Эти детали производились по лицензии Ямахи. А вообще планировался массовый выпуск XT550, но пришли 90е. Чтобы добру не пропадать, этими деталями начали комплектовать пятёрки.
Концерн Polaris, владеющий и Victory и Indian, сделал свой выбор в пользу Indian.
Случится чудо, если Victory возродят.
Марка в принципе создавалась как Custom, так широкий рыночный успех был обречен на крах.
Отличнейший фильм про это есть у Георгия Белова, крайне рекомендую
С российскими наверное не заехать. Возможно Калининградских пустят проехать в течении N часов. Но сейчас и беларусы въезжают только через Польшу, едут по делам в Литву и возвращаются через Литву.
прочитал и как в старый журнал *мото* года так девяносто третьего заглянул. ностальжи. жаль что мало кто прочуствует. иных уж нет а те далече… продолжай!
Несколько лет назад примеривался к такому, но прокатившись понял, что смотреть на него гораздо приятнее чем на нем ездить, и размеры кофров — удручающие.
В итоге тогда купил Электричку.
На BMW с поворотниками на разных пультах (у меня таких два было, f800st и сейчас r1200rt сухой) аварийка включается одновременным нажатием обоих клавиш поворота, левой и правой. Вот это неудобно)
Что-то стали возрождаться посты про ИЖей, пора властям восстанавливать производство!
На базе какого-нибудь хуньсуньвчай)))Случится чудо, если Victory возродят.
Марка в принципе создавалась как Custom, так широкий рыночный успех был обречен на крах.
Отличнейший фильм про это есть у Георгия Белова, крайне рекомендую
Маркировка R на шинах — Radial(тип каркаса).
Баян канадский, рваный.
В итоге тогда купил Электричку.
Тоже когда то такое же делал с ИЖом)