Не в России, NC с автоматом это вполне выгодное приобретение для экономных мотоциклистов. Недорогое, с очень умеренным расходом весьма недешёвого бензина, плюс хонда кредит оформляет. Не зря же она сразу после выхода больше всего закупалась мотокурьерами. В России она новая стоила дороже литрового версуса/в- шторма, а экономичность при относительно дешёвом бензине отбивалась бы через 500тыс км. То есть разумом её тут точно не купишь, это что то другое. Но популярность бешенная. А когда выбираешь бу в салоне и рядом стоит мультистрада/версис/вшторм/NC одного года в одном состоянии по одной цене, выбор ещё сложнее.
Я в общем то про то и говорил, просто гуси у нас в цене, и в сравнение попал совсем уж древний некрогусь, а если взять к примеру мультистраду 14 года, то при равной с NC стоимости (за 620 мультик можно даже сейчас купить если поискать) сравнение будет куда как более захватывающее :))))
Я на каждой заправке делаю фото с пробегом и расходом. Вот такое у меня «развлечение», потом по этому оцениваю общий расход
чтобы это фото было информативно, необходимо добавлять чек на котором видно объём залитого топлива после такого пробега. Предположим что в баке оставался 1 литр и вы заправили 13, то есть 333км на 13 литрах это 3,9л/100км.
Никто и не спорит про экономичность NC, на V-Strom 650/F650/F750 такого результата такого можно достигнуть только если тошнить 90-120км/ч без резких ускорений. Вопросы возникают когда утверждают про 3л/100км и 450 км на баке — вот это уже воистину выдающиеся параметры.
Бывает такое, у меня на одной машине алюмишка цвет немного поменяла. С другой стороны, сколько мот не мыл, ничего не было. Но я аккуратно мою, без фанатизма 8)
Так и я поднимал, но понял, нахрена оно? Лично мне мотоцикл для удовольствия и путешествия, а не потнов и доказательств кому-то чего-то. Попробовал, не понравилось, пошёл дальше. Делов-то. Что на седьмом десятке продолжаешь путешествовать — почёт и уважение! Это явно лучше, чем дома тухнуть
Я на каждой заправке делаю фото с пробегом и расходом. Вот такое у меня «развлечение», потом по этому оцениваю общий расход ну и стоимость поездки и т. п. Вот некоторые из моих фото с заправок. Причём в обоих случаях ещё бензин оставался, то есть это не предел.
По поводу асфальтового туриста… я честно выше написал, что понял: «Грунты, не моё». И как где-то писал наш komendant «ради нескольких километров грунтовок менять мотоцикл на другой не вижу смысла.
Голда за 9 сезонов и 340 тыщ км мылась только на самомойках и только на горячую. ЛКП в норме, алюминий в норме, сталь в норме. Р18 за три сезона и 30 тыкм моется только на самомойках и только на горячую. Аналогично с голдой все в норме.
Нет никакой дикой химии там, наоборот для удешевления там все максимально разбавленное, даже сверх положенного.
Я от Тигра 800 в итоге отказался по другой причине: в нем вообще нет низов, до 3 тысяч. И не было нигде (даже в Японии на аукционах) вариантов с маленьким пробегом и кофрами (они у Тигра свои), а те что были — пробеги 50+ ткм и цена получилась почти на 200 тысяч дороже чем ВСтром 1000 второго поколения.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.
Про проблемы с подрамником (трещины) пишут только на первом сайте и то там 5 человек с этой проблемой и эксплуатацией на бездоре и вся тема на 3 страницы.
По двум следующим проблема в приваренных креплениях подножек пассажира к подрамнику, типа они при падении повредят подрамник.
И то это больше, как вопросы не сломаются ли они при падении («флуд»).
По подножкам проблема лечится боковыми рамками кофров, они крепятся к подножкам и не дают им ломать раму.
По первому ребята сами рамы убили, скача по буеракам с полной загрузкой (у них у всех версия XC это внедорожная комплектация).
А по дорожной версии XR проблем, хотя рама там 1 в 1 с XC.
Никто и не спорит про экономичность NC, на V-Strom 650/F650/F750 такого результата такого можно достигнуть только если тошнить 90-120км/ч без резких ускорений. Вопросы возникают когда утверждают про 3л/100км и 450 км на баке — вот это уже воистину выдающиеся параметры.
По поводу асфальтового туриста… я честно выше написал, что понял: «Грунты, не моё». И как где-то писал наш komendant «ради нескольких километров грунтовок менять мотоцикл на другой не вижу смысла.
Нет никакой дикой химии там, наоборот для удешевления там все максимально разбавленное, даже сверх положенного.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.
По двум следующим проблема в приваренных креплениях подножек пассажира к подрамнику, типа они при падении повредят подрамник.
И то это больше, как вопросы не сломаются ли они при падении («флуд»).
По подножкам проблема лечится боковыми рамками кофров, они крепятся к подножкам и не дают им ломать раму.
По первому ребята сами рамы убили, скача по буеракам с полной загрузкой (у них у всех версия XC это внедорожная комплектация).
А по дорожной версии XR проблем, хотя рама там 1 в 1 с XC.
www.google.com/search?q=tiger+800+subframe+issue&oq=tiger+800+subframe+issue&gs_lcrp=EgZjaHJvbWUyBggAEEUYOTIHCAEQIRigAdIBCDgzNjlqMGo3qAIAsAIA&sourceid=chrome&ie=UTF-8