Бывает что полиция может к примеру говорить что «твои права тут не действуют», а ты им просто отвечаешь «нет действуют». И полицейский в недоумении «Ладно, езжайте дальше». Это вот реальный случай вдали от крупных городов.
Я как-то все документы оставил сушиться вместе с комбезом. А тут как на грех полиция проверку устроила (что вообще-то нечасто бывает). Сказал что если сеньор не спешит — щас жене позвоню, она привезет. Нет, говорит, не надо беспокоить — езжайте ))
Вот приехал например на Гоа или Бали и внезапно почувствовал что наконец-то ты там, куда всегда мечтал попасть, да только не понимал. А местные с одной стороны смотрят на тебя как на марсианина если с туристического маршрута отошел, с другой для торговцев/чиновников/полиции ты законный источник дохода
Ну Бали и Гоа это чуть менее чем полностью туристические места.
Тем не менее за пределами туристических зон, обычно местные смотрят с любопытством, и желания нагреть у них обычно нету, они просто не знают что с тобой делать.
Бывает что полиция может к примеру говорить что «твои права тут не действуют», а ты им просто отвечаешь «нет действуют». И полицейский в недоумении «Ладно, езжайте дальше». Это вот реальный случай вдали от крупных городов.
Это хорошо что ты в исламе подсекаешь, это в окопе пригодится. Присоединяйся к СВОим, ты-же на самом деле родине нафиг не нужен ни в каком месте. А там и комсомольское прошлое лишним не будет.
Слово передается товарищу комсоргу полка, послушаем его пламенную речь!
у сузуки тоже такая штука была. Называлась Suzuki Cavalcade GV1400(LX). Обзоров по нему полно.
Ресурс дрыгателя на нём — не менее 200 тык (до 400 тык). И тоже был круче голды тех лет
ЗЫ. Сейчас глянул на буржуесайтах — самый дешёвый из подобных. Примерно в половину дешевле «вояджера», который стоит как «голда». Запов к нему — тоже до сих пор полно
Хорош уже быдлить. В такой манере общайся со своими дружками. А здесь, не считая тебя и тебе подобных, нормальные люди. «Батон крошить», я такое слышал в 15 лет, в последний раз ))) Повзрослей и научись себя вести. З.ы или тебе реально 15 лет? Тогда не лезь ко взрослым людям, пока не научишься себя вести.
1. бред про гнутые клапана писал только ты.
2. уxватился за «без нагрузки», так я уже объяснил и разрушил твой бред: «Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит.» и ты прекрасно понял, ЧТО «БЕЗ НАГРУЗКИ» ЭТО не колесо в воздуxе или нейтрале, а колесо на барабане стенда. Но упорно пишешь чушь, зачем?
3. так на какой твой вопрос я не ответил? еще раз напиши, потрудись.
4. Уx, ты, да ладно? Так может быть это про тебя? Раз ты в ЦЕЛОЙ АКАДЕМИИ ЧИНИЛ БРИТВУ другому мужику))) Завидовал ему и погладывал на его жену?) Признайся)
Так жизнь обидела, что не можешь не плеваться желчью? полегчало? «батон крошишь»? завис в развитии на школьном уровне?)
А по существу, пошел бы ты и попробывал пройти xоть вступительное тестирование, не то что получить право купить стенд в DJ и получить статус не usera, а xотя бы tunerа.
Мне есть что рассказать, показать и чем доказать свою компетентность. Ты же пока по существу ничего не написал. Увы.
3.
Написал ты много, но по сути лишь пару слов (см ниже), что лишь подтверждает давно известную истину:«чем больше слов — тем очевиднее ложь».
В третий раз спрашиваю, это твои слова:
полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой
?
Нет нагрузки на движок. Нету-у-у-у, как ты сам написал.
Так вот самый тупой Ванька из самой тьма-таракань деревни без всяких стендов знает, что если полностью открыть дроссель движку без нагрузки, то произойдет то о чем я написал и ты правильно заметил — гнутые клапана или пробитые поршни. И это единственное, что ты правильно сказал, вернее повторил за мной после двукратного описания твоей «демонстрации».
Ну, а то что у тебя куча бумажек… Я в курсе каким образом компании раздают подобные «сертификаты» и сколько требуется знать и уметь, чтобы их получить. Так что не позорься. У нас в академии был один член-корр, лауреат многочисленных премий с кучей всяких дипломов, сертификатов и т.п. (ну, прям как ты). Так вот бритву ему чинила его жена. Знаю абсолютно точно, так как она обращалась ко мне за помощью.
Есть вопросы по существу — задавай.
Так я и задал (см. выше), но ты же расплылся в какой-то херне-болтовне, как говно по лопате.
И фильтруй базар, щегол
Слышь ты, фраер многосертифицированный, ты че на меня батон крошишь?
«Гражданочка, успокойтесь»)
1. Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит. Более того, при закрытии дросселя мотор легко тормозит барабан и ротор ретарды. В таком режиме производится замер, который позволяет оценить потери на трансмиссии.
2. Если бы ты хоть чуть чуть понимал устройство двигателя, то не писал бы бред про клапана. Клапана гнёт в случае потери контроля клапана, а это либо превышение допустимых оборотов либо механическая проблема: недостаточная жёсткость пружин, неправильный зазор, неправильный преднатяг пружин и так далее. Просто разгон двигателя или торможение привести в пределах его возможночтей к зависанию клапанов не может.
3. Посмотри на логотип на замерах, а потом перейди в группу в VK.
4. Я занимался мотоспортом, мой старший механик тоже. В свое время на нашем Эво 8 мы поставили 2 мировых рекорда: максимальная мощность с 2 литров объёма и максимальная скорость для Эво. 1400 колёсных л.с. и 372 км/ч. Видео в YouTube можешь легко найти. Команда A.R.S. Krasnodar.
А мой механик даже из мотора ЗАЗ в автокроссе выдавливал больше 70 л.с. и все это более 15 лет назад.
5. У меня статус калибратора в компании Dynojet, сертификаты от новозеландской HP Academy и австралийской Woolich Racing, технического партнёра WSBK на минуточку.
Так что обделался ты, иди подотрись. Не интересен материал — не читай. Есть вопросы по существу — задавай. И фильтруй базар, щегол.
Сегодняшняя большая статья на advrider по поводу преждевременного износа распредвалов на КТМ, официальной реакции КТМ на это и какой отстой есть их «гарантийное» обслуживание.
Обратите внимание на их неопределенные ответы английскому журналу Motorcycle News о проблеме. Статья на английском, но в наши дни перевод — не проблема.
Сейчас на приборке 50-52 тыс миль. Там нет первой цифры, как на жигулях и когда я его покупал пробег был около 12 тыс. Первый владелец уверял, что круг первый, мот из Японии… Но я почему решил для себя считать что круг второй)
150 тыс миль. Цифра пугающая, с одной стороны), особенно если учесть, что во всех объявлениях по продаже мотоциклов всегда указывают пробег 10-20-50 тыс км, даже если это 30-ти летний Стид. С другой стороны состояние ЦПГ практически идеальное, расход масла отсутствует абсолютно от замены до замены.
Или в знакомы и с одной улицы?
Я как-то все документы оставил сушиться вместе с комбезом. А тут как на грех полиция проверку устроила (что вообще-то нечасто бывает). Сказал что если сеньор не спешит — щас жене позвоню, она привезет. Нет, говорит, не надо беспокоить — езжайте ))
Ну Бали и Гоа это чуть менее чем полностью туристические места.
Тем не менее за пределами туристических зон, обычно местные смотрят с любопытством, и желания нагреть у них обычно нету, они просто не знают что с тобой делать.
Бывает что полиция может к примеру говорить что «твои права тут не действуют», а ты им просто отвечаешь «нет действуют». И полицейский в недоумении «Ладно, езжайте дальше». Это вот реальный случай вдали от крупных городов.
Это хорошо что ты в исламе подсекаешь, это в окопе пригодится. Присоединяйся к СВОим, ты-же на самом деле родине нафиг не нужен ни в каком месте. А там и комсомольское прошлое лишним не будет.
Слово передается товарищу комсоргу полка, послушаем его пламенную речь!
Ресурс дрыгателя на нём — не менее 200 тык (до 400 тык). И тоже был круче голды тех лет
ЗЫ. Сейчас глянул на буржуесайтах — самый дешёвый из подобных. Примерно в половину дешевле «вояджера», который стоит как «голда». Запов к нему — тоже до сих пор полно
Ну вы беларусы и выдумщики!
А вообще, да, если попытваться помыть горячий мот, то почти любая xимия может испортить покрытие особенно современныx мотоциклов.
И да, цепь зло))) ремень или кардан снимают половвину проблем при уоде за мотоциклом)
2. уxватился за «без нагрузки», так я уже объяснил и разрушил твой бред: «Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит.» и ты прекрасно понял, ЧТО «БЕЗ НАГРУЗКИ» ЭТО не колесо в воздуxе или нейтрале, а колесо на барабане стенда. Но упорно пишешь чушь, зачем?
3. так на какой твой вопрос я не ответил? еще раз напиши, потрудись.
4. Уx, ты, да ладно? Так может быть это про тебя? Раз ты в ЦЕЛОЙ АКАДЕМИИ ЧИНИЛ БРИТВУ другому мужику))) Завидовал ему и погладывал на его жену?) Признайся)
Так жизнь обидела, что не можешь не плеваться желчью? полегчало? «батон крошишь»? завис в развитии на школьном уровне?)
А по существу, пошел бы ты и попробывал пройти xоть вступительное тестирование, не то что получить право купить стенд в DJ и получить статус не usera, а xотя бы tunerа.
Мне есть что рассказать, показать и чем доказать свою компетентность. Ты же пока по существу ничего не написал. Увы.
3.
Я со своего только грязь сбиваю раза 3-4 в сезон на самомойке, да цепь чищу-мажу.
В третий раз спрашиваю, это твои слова:
?
Нет нагрузки на движок. Нету-у-у-у, как ты сам написал.
Так вот самый тупой Ванька из самой тьма-таракань деревни без всяких стендов знает, что если полностью открыть дроссель движку без нагрузки, то произойдет то о чем я написал и ты правильно заметил — гнутые клапана или пробитые поршни. И это единственное, что ты правильно сказал, вернее повторил за мной после двукратного описания твоей «демонстрации».
Ну, а то что у тебя куча бумажек… Я в курсе каким образом компании раздают подобные «сертификаты» и сколько требуется знать и уметь, чтобы их получить. Так что не позорься. У нас в академии был один член-корр, лауреат многочисленных премий с кучей всяких дипломов, сертификатов и т.п. (ну, прям как ты). Так вот бритву ему чинила его жена. Знаю абсолютно точно, так как она обращалась ко мне за помощью.
Так я и задал (см. выше), но ты же расплылся в какой-то херне-болтовне, как говно по лопате.
Слышь ты, фраер многосертифицированный, ты че на меня батон крошишь?
Всегда мою самомоем, мот всё никак не сгниёт уже третий год, а ему таки 100к пробега
Цепь успешно заменил на кардан, и не занимаюсь этим задроством.
Когда была цепь, ставил автосмазчик, лил в бачок самую дешевую трансмиссионку и забыл про мытьё цепи и дисков — только иногда подтягивал.
1. Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит. Более того, при закрытии дросселя мотор легко тормозит барабан и ротор ретарды. В таком режиме производится замер, который позволяет оценить потери на трансмиссии.
2. Если бы ты хоть чуть чуть понимал устройство двигателя, то не писал бы бред про клапана. Клапана гнёт в случае потери контроля клапана, а это либо превышение допустимых оборотов либо механическая проблема: недостаточная жёсткость пружин, неправильный зазор, неправильный преднатяг пружин и так далее. Просто разгон двигателя или торможение привести в пределах его возможночтей к зависанию клапанов не может.
3. Посмотри на логотип на замерах, а потом перейди в группу в VK.
4. Я занимался мотоспортом, мой старший механик тоже. В свое время на нашем Эво 8 мы поставили 2 мировых рекорда: максимальная мощность с 2 литров объёма и максимальная скорость для Эво. 1400 колёсных л.с. и 372 км/ч. Видео в YouTube можешь легко найти. Команда A.R.S. Krasnodar.
А мой механик даже из мотора ЗАЗ в автокроссе выдавливал больше 70 л.с. и все это более 15 лет назад.
5. У меня статус калибратора в компании Dynojet, сертификаты от новозеландской HP Academy и австралийской Woolich Racing, технического партнёра WSBK на минуточку.
Так что обделался ты, иди подотрись. Не интересен материал — не читай. Есть вопросы по существу — задавай. И фильтруй базар, щегол.
Обратите внимание на их неопределенные ответы английскому журналу Motorcycle News о проблеме. Статья на английском, но в наши дни перевод — не проблема.