Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Wildschwein
Зачем спорить с очевидными вещами?
-1
Wildschwein
Поздравляю с обновкой! Мот неплохой. Хотя версис литровый мне кажется будет поинтереснее таки.
+1
AlexSloth
Да байк как байк, по мне так все японцы довольно простоваты в десигне внешнем, как-то отстают чутка от европейцев. Но в общем на вкус и цвет.
В общем-то если задача купить что-то для конкретных задач типа путешествий, или эндуро, или трека, а не для поездок на стрелку покрасоваться — то вполне не плохой вариант.
0
AlexSloth
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
Может быть я и соглашусь с тезисом о дальнейшей продаже мота, но тем не менее для турынды не нормально что от падения на месте пластик разлетается по углам, как на Norden 901 к примеру. И это удивительно, учитывая что КТМовские адвенчеры можно даже без дуг эксплуатировать. Так что да, это важно. Все же покупая новый или около новый мот, хочется не ездить на монстре с уничтоженными деталями экстерьера.
0
8355148
  • 8355148
  • 22 июля 2024 в 17:05
В том и суть, что оппозитные Гуси — это не эндуро, а универсалы, которые как универсалы-туристы вполне себе. У Ducati универсал — это Multistrada, которые на европейских серпантинах постоянно встречаются, их с трудом можно назвать «элитарными». Мультистрад V4, например, последние годы продают по 10 000+ штук в год — это много для мотоциклов, и по стоимости V4 почти не отличается от 1300 GS или Тигра.

Если же говорить про более эндурно-ориентированные среднекубатурные Гуси — тут все не так хорошо, в прошлом году у них была в несколько раз меньше доля рынка, чем у KTM, и даже меньше, чем у более люксового Триумфа, хотя дилеров Триумфа несопоставимо мало.

DesertX Rally — это не универсал, именно поэтому мы здесь и обсуждаем его применимость для эндуро.
0
8355148
  • 8355148
  • 22 июля 2024 в 16:42
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.
Именно, коллега. Это большой дорогой эндуро-турист. Для легкого эндуро-туризма он проигрывает легким дешевым мотоциклам, тут даже нечего сравнивать — речь идет о лишних 100 кг, если все правильно считать. Соответственно, подразумеваем те условия, где легкие эндуро проигрывают — это длинный туризм, но с возможностью злого бездорожья (без злого бездорожья какая-нибудь Мультистрада оптимальнее настроена). При такой модели использования ездишь по незнакомым местам, и не можешь точно контролировать, через какое расстояние будет заправка. Во-вторых, можно столкнуться с ситуацией, когда по дороге произошел обвал, размыло речку, поставили забор, ремонтируют мост/тоннель, трек кривой или еще что, и нужно будет непредвиденно делать длинный крюк. В таких условиях, в отличие от асфальтового туризма, километров 200 запаса — это НЗ, нужен большой запас.

Причём тут ДезертХ? У него бак 21 литр + 8 л дополнительный
При том, что ты привел пример более экономичного мотора в ветке про минусы форсированного литра. Сейчас проигнорировал два нюанса:
а) 21-литровый бак на форсированном большеобъемном DesertX обеспечивает запас хода ЗНАЧИТЕЛЬНО скромнее 600-к с менее выпирающим и более легким баком литров на 17-18;
б) дополнительный 8-литровый бак несовместим с боковыми рамками под кофры. При длительном туризме, в котором DesertX вроде как должен блистать, все-таки хотелось бы кофры. Плюс, дополнительный бак — это дополнительный вес на самом верху мотоцикла — спасибо, но я лучше на легкой 600-ке в 2 раза дешевле прокачусь.
0
capitan_amer
А можно харли-дэвидсон шовелхэд и скутер на каждый день. К чему это?
почему-то Гуси за эти же деньги куда ни плюнь
Дукати элитарная марка, и их в принципе мало.
0
capitan_amer
КТМ, канистры, пробеги? Разве мотоцикл покупают для рекордов пробега?
чего мы стараемся избегать в эндуро.
Кто это мы? Каста Эндуристов?
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.
DesertX на 14 литрах далеко бы не уехал, и 2 дополнительных литра
Причём тут ДезертХ? У него бак 21 литр + 8 л дополнительный
0
8355148
  • 8355148
  • 22 июля 2024 в 15:38
1. Скорее всего, ты ехал не на туристическом мотоцикле, и речь про асфальт. ОК, сгонял куда-то разок с канистрой. Если покупается «туристический эндуро» с неограниченным бюджетом и, в твоем мировоззрении, он не для езды по барам, а именно для бездорожья, где заправок почему-то нет, хотелось бы за такой ценник уже и не приматывать канистру (например, главный конкурент с тем же объемом KTM 890 с меньшим баком изначально на 100 км дальше проезжает). Тем более, канистра и бензин — это дополнительный вес, чего мы стараемся избегать в эндуро.

2. Речь идет явно не о форсированном литре с другим расходом. DesertX на 14 литрах далеко бы не уехал, и 2 дополнительных литра ему как мертвому припарки. И опять приходим к выводу, что форсированный литр в эндуро-мотоцикле не нужен.
0
8355148
  • 8355148
  • 22 июля 2024 в 15:24
Дядь, у тебя на обзоре DesertX Rally, стоящий в базе 22 595 €.
Примерно за те же деньги, для примера, можно купить Tenere 700/KTM 690 + Tracer 9, либо Multistrada V4.

Это люксовый байк — наивно полагать, что если их на дорогах нет, то это потому что они все где-то расцарапанные в грязи катаются. 99% этих байков покупают только ради эстетики и понтов, с точки зрения эндуро это нецелесообразная покупка.
0
serg78
  • serg78
  • 22 июля 2024 в 15:13
Я так понял, лучше площадку под кофр вообще не ставить, а поставить сразу на багажник и прикрутить?
0
IsyanovDV
С телефона Т9 кучу слов поменял, ска…
0
IsyanovDV
Ну из турэндуро по самый красивый конечно Мультистраду, ПанАмерика красив, но и Стром 2014+ мне лично нравится, как и новый Версис (2019+) хотя последний уже тяжело назвать турэндуро или кроссовером.
КТМ таки да, меня тоже передёргивает, хотя сами мотоциклы классные, но я их даже не смотрел, был опыт друзей с ними… Без хорошего сервиса это реально Клуб Трудолюбивых Механиков.
0
capitan_amer
Ты говоришь какие-то очевидности. Есть задачи и надо её выполнять.
Например мне надо было из Кисловодска доехать до Джилы-су, а бак у меня смешно сказать 14 литров, около 300 км и это по равнине, и я взял с собой дополнительный бак на 2 литра, и хватило.
0
capitan_amer
Я не согласен.
Пока на дороге дезерт не видео, в основном мультики.
Но именно что и на мультика народ ездиет в субботу, а не в городской толчке, там хозяйничают Гуси
+2
capitan_amer
Они все страшные, а самый страшный КТМ
0
IsyanovDV
Вот не соглашусь, у Версиса морда и общий дизайн смотрится совсем по другому чем у Строма 1 поколения. Фары может и похожи, но если смотреть в целом — сильно симпатичнее. Хотя когда я сам гонял на Строме 2011 то не сильно парился, использовал как транспорт, для кайфа были ХД и Буелл.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 22 июля 2024 в 14:48
А что страшного?
Ну тогда и Версис-2 страшный, чего я откатав 4 года не помню.
Фара копия его.
+1
IsyanovDV
На вкус и на цвет как говорится… Это бесполезно обсуждать. Вот первое поколение — страшный.
Мне нравится модель 2014-2019, если кому-то не нравится — это не мои проблемы )))
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 июля 2024 в 14:29
Хотел тож самое написать. Обвесить мотак баулами доп баком и прочим шмурдяком, навигаторы и прочее и это все должно левитировать все годы эксплуатации)). Так не бывает.
Все меняется/оклеивается/красится, это мелочи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна