План — это отлично, но по практике крайне редко получается его придерживаться.
Мой подход (никого не агитирую):
1. Проверил исправность основных узлов мотоцикла, важные соединения (мот для дальняка у меня отдельные, езжу на нем не часто, поэтому надо проверить);
2. Проверить запас резины/цепи остаток по ресурсу жиж (смены отмечаю);
3. Прикинуть примерные маршрут и возможные места остановки (с разбросом этак километров в 500);
4. Взять тройной запас денег (нал/безнал), дождевик, сменную одежду, спиртное если еду к друзьям;
5. Выкатиться в 4 утра когда уже светает но дороги пустые и валить пока не устану, а это может случится от 800 до 1500 км пути в зависимости от дороги, мотоцикла, погоды, настроения и пр. )))
Сейчас редко останавливаюсь чтобы смотреть какие-то достопримечательности, у нас тут дорог немного и все по многу раз пройдено… ну кроме лесных дорог и труднодоступных мест.
Вот если поеду куда нить за 3000+ км то наверное надо план.
Я когда еду, у меня обязательно есть цель какая-нибудь. До куда-нибудь доехать, что-нибудь сделать, увидеть и тд. Поэтому нужно понимать количество требуемых дней :)) Просто так выехать без цели, не нравится :)) Но тут у каждого свои методы и предпочтения
Эти дешманские китайские ручки пластиковое и скользкое гавно с тонкими сопливыми проводками. Я их видел и щупал живьем, их даже на китайский скутер ставить стыдно. Если ты хочешь ручки с интегрированным пультом, то ищи на ебеях всяких koso apollo или как-то так. Они нормальные и много режимов, греют как все косо отлично.
Но если ты будешь ездить как на эндуре и ронять мапед, то ручки прорваться могут и очень скоро. Поэтому лучше брать с отдельным пультом и ставить его на пластик или на руль, но отдельно от рукояток.
Не пожалеете. Регулярно езжу по трассе в 2спорт шлеме и очках. Раньше дуриком ездил без беруш и постоянно страдал от головной боли и быстро накапливающейся усталости. После покупки альпинов — небо и земля. Когда пилишь весь день, конечно огурчиком себя не ощущаешь. Но и контуженным себя не ощущаешь.
Есть с альпинами ещё один забавный эффект. Из-за частотного фильтра привычная музыка начинает звучат свежо и необычно.
Привычные мажорные частоты глушатся и перестают оказывать влияние на музыкальную сцену.
Такая себе заброшка, эхо войны присутствует, туристов нет. Можно катануть радиалки до Лениногора и Кавайсы. Прикольно, но без восторга. Довольно быстро можно добраться — два ходовых дня с ночевкой где нить под Ростовом. Трасса Кавказ мусора заколебали. Жадные до денег-хотят их на пустом месте. Такого нахальства больш нигде не припомню. Хвалят дорогу через верхний/нижний фигадон, мы ее благополучно просвистели мимо в запаре из за дождя)) Транскам дорога в целом хороша, трафик околонулевой. Както так.
Стандартная защита тонкая. Бревна в лесу — это все еще не хардэндуро, встречаются довольно таки часто. Помимо бревен, в квадрик часто прилетали здоровенные камни, скрытые травой. Точнее наезжаешь на них, думая что там трава.
Насчет koso спасибо, но ищу реализацию без внешнего блока. Типо такого aliexpress.ru/item/32811184148.html?sku_id=64634352619&spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6UxCqdk
Ездил в Алпайн. Смешанные чувства.)
Чего б там не говорили, связь с внешним миром изрядно притупляется. Очень часто при надевании шлема один «наушник» съезжает, приходится снимать снова шлем и балаклаву, чтоб вставить заново… Про разговоры в гарнитуре тоже не все так гладко. Ты слышишь собеседника сильно тише и сам из за заткнутых ушей говоришь тише, ему тоже не всегда комфортно от этого.
Но усталость в конце поездки с берушами — реально меньше. О комфорте каждый делает выводы сам.
Очень грамотная штатная защита, легкая и защищает трубы. Еще бы я добавил удлинитель переднего крыла и поднял его в самое верхнее положение, так вроде есть такая функция прикольная на Т7.
Ставить какие-то огромные корыта на такой мапед нет смысла, если фамилия не Торрес и не едешь на RBR.
Хотя автор новичек, он же думает, что купил хард-эндуру наверно, гыгыгы
список тоже есть, а вот прямо дни и места я не планирую. больше нравится формат «план — не придерживаться никаких планов», хотя конечно каких-то приходится по любому придерживаться :)
Мой подход (никого не агитирую):
1. Проверил исправность основных узлов мотоцикла, важные соединения (мот для дальняка у меня отдельные, езжу на нем не часто, поэтому надо проверить);
2. Проверить запас резины/цепи остаток по ресурсу жиж (смены отмечаю);
3. Прикинуть примерные маршрут и возможные места остановки (с разбросом этак километров в 500);
4. Взять тройной запас денег (нал/безнал), дождевик, сменную одежду, спиртное если еду к друзьям;
5. Выкатиться в 4 утра когда уже светает но дороги пустые и валить пока не устану, а это может случится от 800 до 1500 км пути в зависимости от дороги, мотоцикла, погоды, настроения и пр. )))
Сейчас редко останавливаюсь чтобы смотреть какие-то достопримечательности, у нас тут дорог немного и все по многу раз пройдено… ну кроме лесных дорог и труднодоступных мест.
Вот если поеду куда нить за 3000+ км то наверное надо план.
Но если ты будешь ездить как на эндуре и ронять мапед, то ручки прорваться могут и очень скоро. Поэтому лучше брать с отдельным пультом и ставить его на пластик или на руль, но отдельно от рукояток.
Есть с альпинами ещё один забавный эффект. Из-за частотного фильтра привычная музыка начинает звучат свежо и необычно.
Привычные мажорные частоты глушатся и перестают оказывать влияние на музыкальную сцену.
Насчет koso спасибо, но ищу реализацию без внешнего блока. Типо такого aliexpress.ru/item/32811184148.html?sku_id=64634352619&spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6UxCqdk
Чего б там не говорили, связь с внешним миром изрядно притупляется. Очень часто при надевании шлема один «наушник» съезжает, приходится снимать снова шлем и балаклаву, чтоб вставить заново… Про разговоры в гарнитуре тоже не все так гладко. Ты слышишь собеседника сильно тише и сам из за заткнутых ушей говоришь тише, ему тоже не всегда комфортно от этого.
Но усталость в конце поездки с берушами — реально меньше. О комфорте каждый делает выводы сам.
Ставить какие-то огромные корыта на такой мапед нет смысла, если фамилия не Торрес и не едешь на RBR.
Хотя автор новичек, он же думает, что купил хард-эндуру наверно, гыгыгы
Но на таком мото скорее всего не захочется лезть в такую же грязь, как на квадрике)