Господи )) не было бы так Грустно еслиб не было так смешно ))))
да в дождь только хорошая вентиляция спасает в шлеме. а ну и ветровик если конечно допустимо.
в туман ничего не спасёт как по моему опыту.
А вот именно с туринговым MRA шумят оба. Стоковое стекло срыват поток в плечи, а туринговое — в шею, аккурат сзади в шлем и начинает завихрять. GSF1250SA
Не совсем понял. Подготовка есть и там и тут, во втором более глубокая, пол конкретную Сену. Из-за этого задние резинки внизу не прилегают плотно к скорлупе и оттуда начинает задувать прямо под скорлупу. Гудит так, что хоть святых выноси. Но, похоже, это только в 50% случаев
Сложности добавляет то, что маршруты не известны. И после выдачи маршрута, не всегда получается его правильно построить. В результате команды блуждают, и пытаются наверстать упущенное время.
по сути, косяк был один — это неразбериха на страте первого дня. Там парень на ровном месте переломался. Из-за этого не выпустили вовремя первых участников, а все должны по своему времени стартовать. Из-за этого начался хаос. Во второй день все было четко. Я думаю в дальнейшем это не повторится у них
Маршрут разбивают на контрольные точки. От точки до точки засекают время прохождения. Время считается по последнему прибывшему члену команды. Идеальным временем считается время за которое организаторы, соблюдая все скоростные ограничения проезжают на машине. Если приехал слишком быстро, либо слишком медленно — штрафуют.
В конце дня собирают все время в кучу, и смотрят чья команда проехала максимально близко к идеальному времени.
1. Толпой и иногда волоком)))
2. Вообще можно на любом моте, который способен проехать трек
3. Три класса — бронза, серебро и голд. Бронза, для тех кто умеет ездить хорошо. Серебро для тех кто ездит очень хорошо. Голд для маньяков и профессиональных спортсменов. Голд в этом году финишировало 5 человек из 50. Девушки едут по трекам бронзы
4. Любую резину можно. Но по-факту лучше ставить мягкие или ультромягкие гоночные покрышки 140/80
5. Ответил в личку
Расскажи пожалуйста, как строится механика прохождения маршрута? Как начисляются баллы? За что?
Мне интересна механика сего действа. Подумываю организовать что-то в подобном стиле.
Ну эндуро у каждого свое, конечно. Но по лесам, болотам, оврагам катать на мотике 200+ кг такое себе удовольствие. Пока едешь еще ничего, но как начинается упал/поднял, то энтузиазм тает на глазах ))
Дальняки (надеюсь не с двойкой?). Стихия мотика это грунтовки с и без покрытия разной степени убитости (по сухому:))) без элементов мототриала. Для передвижения по асфальту есть мотики получше (тот же в-стрем). Хорошо было на гусике в Монголии, на трассе Колыма, на Кавказе… Но до них приходится пилить по асфальту тоже… Приходится терпеть )))
Мот огонь! Поздравляю. Однако, ни слова не сказано подо что взят аппарат. Поэтому, с учетом наката (его отсутствием), список как минусов мота так и его плюсов может существенно увеличится :)))
P.S.: лично откатал 85 тыс на 800 гс. Понятия не имею где там помпа и прочая «ломучая» хрень :)
да в дождь только хорошая вентиляция спасает в шлеме. а ну и ветровик если конечно допустимо.
в туман ничего не спасёт как по моему опыту.
В конце дня собирают все время в кучу, и смотрят чья команда проехала максимально близко к идеальному времени.
2. Вообще можно на любом моте, который способен проехать трек
3. Три класса — бронза, серебро и голд. Бронза, для тех кто умеет ездить хорошо. Серебро для тех кто ездит очень хорошо. Голд для маньяков и профессиональных спортсменов. Голд в этом году финишировало 5 человек из 50. Девушки едут по трекам бронзы
4. Любую резину можно. Но по-факту лучше ставить мягкие или ультромягкие гоночные покрышки 140/80
5. Ответил в личку
Расскажи пожалуйста, как строится механика прохождения маршрута? Как начисляются баллы? За что?
Мне интересна механика сего действа. Подумываю организовать что-то в подобном стиле.
Интересный отчет!
Ну эндуро у каждого свое, конечно. Но по лесам, болотам, оврагам катать на мотике 200+ кг такое себе удовольствие. Пока едешь еще ничего, но как начинается упал/поднял, то энтузиазм тает на глазах ))
Дальняки (надеюсь не с двойкой?). Стихия мотика это грунтовки с и без покрытия разной степени убитости (по сухому:))) без элементов мототриала. Для передвижения по асфальту есть мотики получше (тот же в-стрем). Хорошо было на гусике в Монголии, на трассе Колыма, на Кавказе… Но до них приходится пилить по асфальту тоже… Приходится терпеть )))
P.S.: лично откатал 85 тыс на 800 гс. Понятия не имею где там помпа и прочая «ломучая» хрень :)