Через пос терминал российскими карточками, нуну. Мусора у вас распущенные дикие и избалованные. Сразу видно, давно их своя СБ не кошмарила. И чем южнее тем они более упороты.
Клей для быстрого восстановления пластика 3М Automix™ 55045 представляет собой быстросохнущий двухкомпонентный клей, разработанный для быстрого, простого и прочного ремонта поврежденных пластиковых деталей автомобиля. Материал высыхает через считанные минуты и может быть зашлифован, просверлен, обрезан для придания формы поврежденного элемента, даже если сам элемент был утерян.
Ахренительная вещь, восстанавливал защелки на пластике. Сильно лучше пайки — на уровне сварки -упругий и прочный получается обрабатывается шикарно, и адгезия чумовая — тока дорогой а так все оч хорошо с ним.
Тебе ли не насрать, на что ушли деньги? Там твоих ни копья.
А деньги ушли, скорее всего, на содержание музея. Это, знаете ли, стоит определенных копеек.
Если оставить в покое субъективщину, останется просто фильтр, призванный отсечь «хвост» толщиной около 10%. И если фильтр работает правильно, всем будет только лучше, если эти 10% в принципе права не получат. Идиотов на дорогах и без них хватает.
Есть ещё фактор плохого обучения в мотошколах РФ. Скорее всего, именно он порождает все ужасы с этими 35 секундами. Нормально обученный уложится в 30 секунд без особого напряга. Нас без этих менее 30 секунд даже на школьный экзамен не допускали.
Т.ч., если курсант не уложился на экзамене в 35 секунд, то это одно из трёх: «хвост», недоученный или нервяк.
Нервяк — это тоже фактор, и с ним надо уметь справляться. На втором экзамене получается почти у всех.
При всем уважение, но про 60% смешно читать. Когда я учился у нас сдала вся группа, кроме 2 человек, но те объективно завалились. Сдавал еще во времена когда было упражнение посадка-высадка пассажиров, которое убрали, поскольку по правилам 2 года ты катать никого не можешь. Да и в целом, человек который не может сдать скоростное маневрирование вообще не готов садится за руль мотоцикла! Понятно к ДОПам нормально не подготовить в автошколе, во всяком случае при нынешней системе обучения, но извините в этом упражнение нет ничего такого. Времени вагон, чтоб расслабленно, неторопясь его проехать, если ты нормально управляешь байком. Так что я не понимаю этого нытья.
Ну, нам с определением сдал — не сдал — повезло, конечно, больше. Ну а насчёт чтения регламента экзаменатором — я писала выше. Один выставлял стойки так, что проезд становился узким и проехать его было слишком сложно. Второй был экзаменатор просто офигенный, он ходил за первым и отодвигал фишки на место, а меня просил «только не вздумай ему пожаловаться», с намеком, что первый «положит» всю группу в случае спора.
Как ни крути, очень высокий процент тревожности и волнения. Если в машине у курсанта дернется нога и он заглохнет, в худшем случае ему поставят штрафной балл, а вот если мотоциклист на элементе переволновался и зацепил фишку — автоматом не сдал. Один экзаменатор сказал, что при касании ногой асфальта — экзамен не сдан, другой — что считается ошибкой и можно продолжать экзамен. И вот была ситуация, когда курсант коснулся ногой земли и съехал с элемента, думая, что завалил. А экзаменатор ему сказал, что надо было продолжать и экзамен был бы сдан. Экзамен в ГАИ это вообще больная тема. Начиная с идиотского регламента, заканчивая бзиками экзаменатора.
В любом случае, люди, которые там работают, очень редко бывают непредвзятыми и порядочными, и редко симпатизируют трясущимся курсантам
Странно все как-то. Первым у нас всегда шел элемент, про который я написала.
Почти 100% сдач у нас нет даже в мотошколе, где преподают мотоджимханисты.
Мы точно говорим об одной и тоже стране?))))
Никаких разгонов с переключением никогда на моей памяти не было. Когда ввели «скоростное маневрирование» — этот элемент был первым на сдаче. Вторым шла обычная змейка, затем колейная доска, остановка, восьмерка и переключение передач. В таком порядке.
На мой взгляд площадке не хватает упражнений на экстренное торможение, умение трогаться на подъеме и маневрирование в междурядье между зеркалами на низкой скорости. В чем смысл российского скоростного маневрирования я так и не понял: курсанты с выпученными от страха глазами, как цирковые медведи, пытаются справиться с техникой и нервами. И все это за 35 секунд. Прохождение фигурной восьмёрки родом из 60-х, которая пришла взамен адекватной восьмерки с воротами слишком завязано на габариты мотоцикла. Смотреть, как девушки изо всех сил пытаются закатить мотоцикл в гараж, на экзамене было невозможно без слез. Ну, а самое прекрасное, что каждый инспектор читает регламент, как ему вздумается. В итоге там, где один бегает с рулеткой и линейкой, у другого можно наехать на конусы а потом с удивлением узнать, что за это всего лишь штрафной балл. Особенно радостно это узнавать тем, кто посчитал, что не сдал и покинул упражнение. Что мешает предупредить об этом до экзамена — непонятно.
С нуля на эндурике м.б. даже проще, чем после асфальта. После эндурика на асфальте тоже д.б. проще, но не факт. Везде есть свои барьеры, и тут у кого как пойдёт. Асфальт требует больше чувства пространства и обстановки, а вот с этим у женщин заметно хуже, чем у мужчин. Чисто эволюционные заморочки. Т.ч., поосторожней.
А вот выбирать мотошколу надо вдумчиво, это да.
И ещё лучше искать конкретного инструктора, который реально работает и может внятно объяснить, как надо и как нельзя. Даже в хорошей мотошколе, а их даже в немаленьком городе Питере не так много, инструкторы попадаются сильно разные.
Что идет первым? Первым сейчас идет разгон с переключением передач.
Насчет как проехать — я был на сдаче курсантов раза два. В сумме где то человек под 60. Завалили этот элемент от силы человек 5. В основном валили восьмерку как по мне.
Как раз из-за волнения многие сыпались на этом элементе, вещь он идёт первым. Дальше — у одного на колейной доске колесо чуть коснулось асфальта — и это проканало, а другого на том же — завалят. Восьмерка у нас в ГАИ сужена сантиметров на 10 засчет корявой перекраски. И ещё раз повторюсь, конусы/стойки на скоростном маневрировании ставились так, что съедали полезное расстояние и сокращали его с 90 до 80 см. Мало того, что центровали стойку, ее ещё сдвигали на сантиметров 10 вбок. Дай бог, чтобы там оставалось хотя бы 70 см. А вы говорите, как можно завалить. Вопрос, как можно проехать, когда экзаменатор на шее завязывает петлю такими действиями?
Ну а по поводу элементов при сдаче на категорию и их применимости в жизни…
Смысла в них вообще не так много – только если после школы катать на таком же малокубатурнике, причём упиленом в хлам.
А как я, допустим, после мотошкольного VanVan'a сел на 350кг литровый крузер – общего там примерно НОЛЬ, поэтому пришлось заново на парковке переучиваться.
Для электротехники и электроники выпускают нейлоновые винты и гайки, которые могут удержать легкий брызговик.
А деньги ушли, скорее всего, на содержание музея. Это, знаете ли, стоит определенных копеек.
Есть ещё фактор плохого обучения в мотошколах РФ. Скорее всего, именно он порождает все ужасы с этими 35 секундами. Нормально обученный уложится в 30 секунд без особого напряга. Нас без этих менее 30 секунд даже на школьный экзамен не допускали.
Т.ч., если курсант не уложился на экзамене в 35 секунд, то это одно из трёх: «хвост», недоученный или нервяк.
Нервяк — это тоже фактор, и с ним надо уметь справляться. На втором экзамене получается почти у всех.
Как ни крути, очень высокий процент тревожности и волнения. Если в машине у курсанта дернется нога и он заглохнет, в худшем случае ему поставят штрафной балл, а вот если мотоциклист на элементе переволновался и зацепил фишку — автоматом не сдал. Один экзаменатор сказал, что при касании ногой асфальта — экзамен не сдан, другой — что считается ошибкой и можно продолжать экзамен. И вот была ситуация, когда курсант коснулся ногой земли и съехал с элемента, думая, что завалил. А экзаменатор ему сказал, что надо было продолжать и экзамен был бы сдан. Экзамен в ГАИ это вообще больная тема. Начиная с идиотского регламента, заканчивая бзиками экзаменатора.
В любом случае, люди, которые там работают, очень редко бывают непредвзятыми и порядочными, и редко симпатизируют трясущимся курсантам
Почти 100% сдач у нас нет даже в мотошколе, где преподают мотоджимханисты.
Мы точно говорим об одной и тоже стране?))))
Никаких разгонов с переключением никогда на моей памяти не было. Когда ввели «скоростное маневрирование» — этот элемент был первым на сдаче. Вторым шла обычная змейка, затем колейная доска, остановка, восьмерка и переключение передач. В таком порядке.
С нуля на эндурике м.б. даже проще, чем после асфальта. После эндурика на асфальте тоже д.б. проще, но не факт. Везде есть свои барьеры, и тут у кого как пойдёт. Асфальт требует больше чувства пространства и обстановки, а вот с этим у женщин заметно хуже, чем у мужчин. Чисто эволюционные заморочки. Т.ч., поосторожней.
А вот выбирать мотошколу надо вдумчиво, это да.
И ещё лучше искать конкретного инструктора, который реально работает и может внятно объяснить, как надо и как нельзя. Даже в хорошей мотошколе, а их даже в немаленьком городе Питере не так много, инструкторы попадаются сильно разные.
Насчет как проехать — я был на сдаче курсантов раза два. В сумме где то человек под 60. Завалили этот элемент от силы человек 5. В основном валили восьмерку как по мне.
Ну а по поводу элементов при сдаче на категорию и их применимости в жизни…
Смысла в них вообще не так много – только если после школы катать на таком же малокубатурнике, причём упиленом в хлам.
А как я, допустим, после мотошкольного VanVan'a сел на 350кг литровый крузер – общего там примерно НОЛЬ, поэтому пришлось заново на парковке переучиваться.