Вот, оказывается, какие критики клеймят и критикуют в интернета, а потом как напишут про масляное голодание старого двухтактного Минска, у которого нет масляного насоса и поворот вкладышей коленвала, который на подшипниках, и все сразу становится на свои места.
Ехать с наличными рублями — менее выгодно, чем с наличными долларами/евро.
Покупать наличные доллары в России, чтобы поменять их на лари в Грузии — скорее всего, еще менее выгодно, чем поехать с рублями.
Скататься на один день и открыть VISA/MASTERCARD в Минске — решить проблему банкоматов/супермаркетов/букинга раз и навсегда не только в Грузии, но и дальше по всему миру.
Мне в последний раз была нужна наличка сразу после границы (долить бензина перед поворотом на Ахмету и купить вина и помидоров вдоль дороги).
В 3 км после границы был киоск, где продавали страховку, только за наличку. На том же пятачке был обменник банка, сдал 5000 рублей, полностью решил вопрос наличности, обменным курсом даже не интересовался.
Спасибо за рассказ! И отдельное спасибо за отсутствие ненужных деталей, типа полстраницы как собирался, ещё столько же почему сюда собрался и т.п.))
С координатами бы вообще превосходно было бы)
Вот что, а аптечка у меня, солидная. От отравлений и «выбитого дна»-уголь, энтерофурил, лоперамид. От головы и боли-найз, темпалгин, спазган. От алергии-супрастин. Перевязочные пакеты, пластырь. И ещё куча всего. И даже ватные палочки!))
У меня первая техника тоже был велосипед с мотором, только мы их называли не «газовик», а «газулька». Купил за 5 рублей с рук голый двигатель модели Д-6, нашел старый велик, поставил. Вместо глушителя был баллончик от «Дихлофоса» с дырками в дне, бак был от какого-то мопеда. Первое время даже ручки газа не было, просто тросик на палец наматывал и рулил второй рукой. Вместо педалей — деревяшки вставлены в каретку. Тормозов, конечно, никаких. Кеды кончались за неделю. Родители покупали их мне пачками.)) Магазины запчастей были только в Москве, помню, как приезжал и заходил туда как в святую святых. Со временем довел аппарат до ума. Было это в в конце 80-х… Мопеда не было, через несколько лет был куплен пополам с другом неисправный ИЖак и сейчас я понимаю, что очень хорошо, что мы его почти все время ремонтировали, а ездили очень редко и недалеко. Никакого экипа, никакого навыка езды вдвоем, никаких навыков торможения, только желание выкрутить полный газ. Просто чудом, считаю, избежали беды.
Почему в те свои неполные 18 лет, имея вес 49 кг, я согласилась на авантюру ехать на таком тяжелом мотоцикле...
Попробуйте микромотоцикл вроде Honda Z125 MA Monkey, или трюковый минибайк — естественно, только на треке.
По их компактным размерно-весовым характеристикам дамам, конечно, с них лучше всего начинать.
Покупать наличные доллары в России, чтобы поменять их на лари в Грузии — скорее всего, еще менее выгодно, чем поехать с рублями.
Скататься на один день и открыть VISA/MASTERCARD в Минске — решить проблему банкоматов/супермаркетов/букинга раз и навсегда не только в Грузии, но и дальше по всему миру.
Мне в последний раз была нужна наличка сразу после границы (долить бензина перед поворотом на Ахмету и купить вина и помидоров вдоль дороги).
В 3 км после границы был киоск, где продавали страховку, только за наличку. На том же пятачке был обменник банка, сдал 5000 рублей, полностью решил вопрос наличности, обменным курсом даже не интересовался.
С координатами бы вообще превосходно было бы)
Попробуйте микромотоцикл вроде Honda Z125 MA Monkey, или трюковый минибайк — естественно, только на треке.
По их компактным размерно-весовым характеристикам дамам, конечно, с них лучше всего начинать.