В нынешней саратовской реальности, каждый выезд — без гарантии возвращения домой
Вот это ваще не понял, я бы даже про нерезиновую, или какой нить Хошимин такого бы не сказал. Саратов с мота показался мега спокойным и уравновешенным провинциальным городком в котором никогда ничего не происходит.
Ну нет, я тоже раньше так думал, но гбо не только экономит затраты на бензин, но ещë увеличивает автономность, мотор на газу лучше работает и дольше. Конечно это касается установок только последнего поколения.
Автор, по поводу скверного звука наушников. Проверьте соосны ли уши с динамиками. Иногда бывает, что динамики смещены вперед или назад и это очень сильно влияет на восприятие звука. Как только динамик напротив ушей, звук расцветает, даже на посредственных наушниках
Автор, ну вроде все обсудили уже в твоём же посте про кофры. Где баджаж был обоготворен.
Позволю себе процитировать Cluaran, в комментах которой, вообщем, вся суть заключается :)
"
Говорит владелец Bajaj Boxer, серьезно?
В общем, я была права — это религия. А мотоцикл — это очень много про что. И — внезапно — они бывают разных классов, с разной функциональностью, характеристиками и аксессуарами. Так что рассуждать про «кофры вообще», как и про «резину вообще» и даже «мотоциклы вообще», без какого-либо контекста — вещь абсолютно бессмысленная."
"
2. Вам не плох — ну и отлично. Но называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.
3. Можно рассуждать о чем угодно, интернет все стерпит. Не выглядеть при этом глупо — вот тут уже придется постараться. Маленькая подсказка — если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубов, вокруг вместо злобных фашистов могут внезапно оказаться милые и добрые люди.
"
В общем дружище, незакрытый гештальт, опять полезший наружу, страшная штука ;) — закрой его уже и получай удовольствие от жизни.
А когда я сдавал, из 12 или 15 человек сдали двое.
Смотреть без слёз на тех, кто не справился, было нельзя — люди не владеют техникой даже на уровне «где тут тормоз».
И там и там выпускают людей которые не имеют элементарных навыков.
Экзамены надо не облегчать, а усложнять. По Москве, например, такие перворазники могут в пределах ПДД кататься 100 км/ч в потоке — и катаются.
а если просто по лесам гонять?
как посмотришь на двигатель — понимаешь, что надёжности от него не жди, как и чёткости работы коробки
Недавно у меня появилась ностальгия по двухтактнику, но Иж, как мотоцикл для езды а не для мюзея, ни ни
Позволю себе процитировать Cluaran, в комментах которой, вообщем, вся суть заключается :)
"
Говорит владелец Bajaj Boxer, серьезно?
В общем, я была права — это религия. А мотоцикл — это очень много про что. И — внезапно — они бывают разных классов, с разной функциональностью, характеристиками и аксессуарами. Так что рассуждать про «кофры вообще», как и про «резину вообще» и даже «мотоциклы вообще», без какого-либо контекста — вещь абсолютно бессмысленная."
"
2. Вам не плох — ну и отлично. Но называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.
3. Можно рассуждать о чем угодно, интернет все стерпит. Не выглядеть при этом глупо — вот тут уже придется постараться. Маленькая подсказка — если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубов, вокруг вместо злобных фашистов могут внезапно оказаться милые и добрые люди.
"
В общем дружище, незакрытый гештальт, опять полезший наружу, страшная штука ;) — закрой его уже и получай удовольствие от жизни.
Смотреть без слёз на тех, кто не справился, было нельзя — люди не владеют техникой даже на уровне «где тут тормоз».
Экзамены надо не облегчать, а усложнять. По Москве, например, такие перворазники могут в пределах ПДД кататься 100 км/ч в потоке — и катаются.