Основная угроза для мотоциклиста в дороге это всётаки серьезный травматизм а «утрата днища» обычно довольно безопасна для здоровья и жизни. Есть стандартизированная «Травматологическая укладка» у медиков — именно на неё стоит ориентироваться, помимо личных постоянных лекарств; бывают специализированные аптечки военных, скалолазов, альпинистов и прочих товарищей-экстремалов.
Ну и связь, которая тоже спасает жизнь — если бываете в диких местах, горах, один, то надо брать хотя бы простейшую рацию или, идеально, хотя бы очень сильно бэушный спутниковый телефон. На связи кого то держать, кому можно отзваниваться для контроля маршрута.
С резиной, к сожалению, по известным причинам сложности были. То, что задумывалось (позубастее) не оказалось доступным. С учетом отсутствия необходимости лазить по говнам приняли решение ставить что есть. Но это дело поправимое
Канеш не отобъется, но так и подмывает поехать хотя понимаю что это бред.
За дистанционное открытие карты 23к просят)), уверен что даже отроют)), хорошая попытка но нет.
да, я тоже часто встречаю своих учеников. За всю мою работу у меня был один «муд*к», который за мой счет откатался 4 занятия, капризничал, что ему неудобно и так далее. Надеюсь, что никогда его не увижу. С остальными — сложились прекрасные отношения. О своей работе всегда вспоминаю с теплотой)
Нет взаимного признания сертификатов вакцинации между РФ и Казахстаном.
В вашем случае Спутник, уколотый в Казахстане — разрешает въезд без ПЦР.
Мои Спутник V и Спутник Лайт, уколотые в РФ — не признаются, поэтому только ПЦР, с людьми в погонах ругаться — себе дороже (см. YOUTUBE )))
Карбовые сузуковские 800-ки весчЪ! За счёт этих самых двух карбов едут дерзко и бодро по сравнению с одноклассниками. Только руки приложить немножко. А за бобров всегда пальцы вверх, да.
первая глава вот прям как про меня. тоже подрабатываю инструктором на А категорию. кто только не приходит и бабушки 60+ и деревенские гонщики, и блондинистые тети, которые в 40+ решили вдруг сесть на мотоцикл, при этом не разу не ездив в жизни на велосипеде.
Зато те кто потом сдал, и попадаются на встречах мото тусы, мне не стыдно смотреть им в глаза. А их спасибо за учебу, лучшая благодарность.
Спасибо.
У нас был один хороший экзаменатор, но он уволился. У него было человеческое отношение к мотоциклистам. Но в целом, у нас очень «прессуют» мотоциклистов из-за огромного количества ДТП с тяжелыми или смертельными последствиями. Плюс постоянные жалобы жильцов на прямотоки и рев по ночам только усугубляют отношение инспекторов к нашей братии.
Замечательный рассказ! Отношение ГАИ к сдающим поражает, может это именно к вашей мотошколе у принимающих такой негатив? Когда сдавал на «А» принимающий даже с машины не выходил, наблюдал за всеми изнутри, сдало 99% группы.
Ну и связь, которая тоже спасает жизнь — если бываете в диких местах, горах, один, то надо брать хотя бы простейшую рацию или, идеально, хотя бы очень сильно бэушный спутниковый телефон. На связи кого то держать, кому можно отзваниваться для контроля маршрута.
За дистанционное открытие карты 23к просят)), уверен что даже отроют)), хорошая попытка но нет.
В вашем случае Спутник, уколотый в Казахстане — разрешает въезд без ПЦР.
Мои Спутник V и Спутник Лайт, уколотые в РФ — не признаются, поэтому только ПЦР, с людьми в погонах ругаться — себе дороже (см. YOUTUBE )))
Зато те кто потом сдал, и попадаются на встречах мото тусы, мне не стыдно смотреть им в глаза. А их спасибо за учебу, лучшая благодарность.
У нас был один хороший экзаменатор, но он уволился. У него было человеческое отношение к мотоциклистам. Но в целом, у нас очень «прессуют» мотоциклистов из-за огромного количества ДТП с тяжелыми или смертельными последствиями. Плюс постоянные жалобы жильцов на прямотоки и рев по ночам только усугубляют отношение инспекторов к нашей братии.