Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
DeeTroy
Вика, с днем рождения:)))
0
Wildschwein
Его хватит не вопрос, а утверждение в контексте NT1100, редактирование постов только в прем.акке, как я обнаружил :) Странный маркетинг конечно, но да ладно.
0
Wildschwein
Так новая африка которая более дорожная сейчас на новых дисках, 19/18, насколько я помню, через год другой появится б/у. Конечно, ты сам лучше знаешь где катаешь, и если катаешь по местам, как на фото, то тебе его хватит? Кстати, а почему не тигр 850? Он тоже легко справится с такими дорогами, и стоит в 1.5 раза дешевле, из минусов, круиза нет.
0
IsyanovDV
Африка до модели 2024 года на асфальте — параход, это тебе не Тигр совсем. Это же плюс на грунте, но минус на асфальте.
0
komendant
Из Хонды мой механик настаивает на Африке, очень уж толково сконструирован, и в плане обслуживания, и надежности, и поведения в разных режимах.
А я хочу остаться на дорожной резине и жду, когда появится больше слегка подержанных NT1100.
0
IsyanovDV
Слушай, Улисс — все же не совсем для путешествий, он отжечь локально. Сидушка жесткая для длительной поездки, бак маленький, база короткая, багажа много не взять. К тому же его надо крутить, это мотоцикл для фановых покатушек в выходной. Тот же В-Стром подходил для путешествий в разы лучше.

Смотреть в стороны Хонды… даже не знаю на что. Африка — это другой класс, больше для бездора, а реальных путешествиях его максимум 1% от всей дороги, VFR 800/1200X уж очень противоречив судя по отзывам реальных владельцев, NC — вялая, тот же В-Стром 650 почти вдвое динамичнее.

Хочется что-то что хорошо едет по асфальту разного состояния и периодически совсем чуть чуть по грунту, поэтому асфальтовый кроссовер с закосом в турынду — самое то. При этом чтобы не было сильно жалко уронить, в путешествии всякое бывает. Мне нравятся Тигры, 800 и 1050 очень нравится по внешке и ТТХ, ну или опять В-Стром поновее.
А если уж брать дорогое — то я лучше ПанАмерику куплю, за 1.4-1.6 реально привезти с минимальным пробегом.
+1
africadr
Саня КЛР, гипер. Весь свет Пушкинской эндуро тусовки(хотя гипер вроде из Щелково)
0
darkshvein
>Причем, дует не только в голову, а везде.
а вот за эту инфу спасибо, тоже думал брать. после максика боюсь что на мотоциклах будет продувать. зимой я всё же езжу.
0
darkshvein
>удивила отвратительная ветрозащита. Съездил на море, на обратном пути прилично замерз).
гражданин, гражданин, вы мушку спилили!

Причем, дует не только в голову, а везде.
+4
Paul_n
Должна быть на руках вся цепочка оригиналов ДКП от первого ко второму, от второго к третьему. Ну и по базам проверить, что не в угоне или розыске, номера агрегатов совпадают, залогов нет, у судебных приставов нет претензий ко всем бывшим владельцам. Можете еще что есть, не помню…
+1
Wildschwein
Зачем публично признаваться в том, что тебе нравятся парни? З.ы я про «смотаю пробег»
0
Terrano
Природа и правда, манит. Особенно когда и горы, и зелень!
А вот фото наследия федерального значения по отклику в душе в диссонансе с красотами природы.
Хотя бы часть из сделанного предками вернуть бы в достойный, не постыдный вид.
По аналогии с церквушкой в соседнем селе — помещица за свои деньги построила ее за два года «под ключ», с росписью интерьера. Приход современный собирал деньги на ремонт в течении лет 6 и уже 4 года не могут полностью восстановить, пока что даже без реставрации фресок. И такой по округе, и даже похлеще, всяческие гробокопатели подрывают фундаменты в поисках кладов, усыпальни раскурочены.
«А ведь есть еще и Камчатка», выражаясь устами героя «Неоконченной пьесы».
-7
Tavor
  • Tavor
  • 11 июля в 13:26
А тут не нужен кворум. Можешь просто рассказать что знаешь. Особенно если свои источники. А т формат «посмотрите вот шашлычная, вот чебуречная, а вот мой мот на фоне природы» — делает все заметки на БП похожими как близнецы
0
Wildschwein
Да, я тоже сомневаюсь, что он сделает даже мт-09 8)
+1
coloradobug
Есть бесплатная первая консультация у юристов. Можно позвонить в ГИБДД, и все узнать самому.
0
komendant
Привет и спасибо!
Старые друзья-альпинисты просто по возрасту перестали ходить на большие горы, продолжают кататься в новые ущелья, и продолжают кайфовать от природы Кавказа не меньше, чем 40 лет назад.
0
komendant
Ты-бы хоть полюбопытствовал где катаешь
Я полностью в курсе, где катаю.
И информации у меня — сильно больше, чем в активно кромсаемой сейчас Википедии (и с археологами тусуюсь, и с джипперами, и прозу Пушкина читал, и Чехова).
Исторические справки всегда даю коротко и своими словами.
На Байкпосте кворума нет общаться на исторические темы, ну и время неудачное.
0
komendant
Привет!
А Улисс — всё?

В последний раз вместо оригинального воздухана — воткнули нулевик.
Остальные расходники у Тигра — 100% унификация с японцами, кайф!
С фарой дальнего света сейчас вышла беда: за блок фар в сборе б\у просят 50000, новый — даже не интересовался, подожду других разборок на Авито.
Электрика много хлопот доставляет, только из-за нее внимательно смотрю в сторону Хонды.
На ходу, в моих режимах эксплуатации, Тигр — чистый кайф.
Но и на треке опытных гонщиков триплы Дайтоны и Тигра приятно удивляют.
0
IsyanovDV
Офигенно!

У меня чисто практичный вопрос: как Тайгер 1050 в эксплуатации в 2024 году? Где брать фильтра, колодки и прочее? Хочу себе на следующий сезон опять купить 2й мот для путешествий, покупать что-то свежее/красивое не вижу смысла, ибо КМК путешествовать надо на том, что не жалко уронить. Технически Тигр 1050 выглядит привлекательно, но вот как практически?
-4
Tavor
  • Tavor
  • 11 июля в 0:08


Проход к руинам старых аулов на другом берегу, похоже, платный

Ты-бы хоть полюбопытствовал где катаешь. Эти аулы стоят заброшенными со Второй Мировой. Сначала в 1942 НКВД позорно просрав начало Нальчикско-орджоникидзевской операции нашел крайних в виде местных жителей и пустил в расход полторы тыщи гражданских, потом в 1944 уцелевших на всякий случай депортировали в Среднюю Азию. Ну а после реабилитации в 57м вернувшихся балкарцев тупо не хватило чтобы заселить брошенные селения. Слава России, можем повторить!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна