Прокладка принимает потом со временем форму головы, главное базово чтоб шлем подходил более менее.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.
В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.
Почти мой маршрут в том году, смешные знаки были 20кмч помню в Хорватии, на какой то пустой дороге в лесу. А так да дорога вдоль моря шикарная в Хорватии. Горная Словения прекрасна!
«Единственный шлем из всех, что я когда-либо мерил, который сел на мою голову идеально — нигде не жмет, нигде не болтается. Другие шарки, которые мерил позже — вообще никак на голову не садились нормально. „
-это интересная особенность некоторых производителей.
если я беру arai или shoei, то какой бы модели он не был, он идеально сядет на мою голову (не рассматриваем вариант для азии, там вроде под другую форму головы).
отклик очень сильно софтом регулируется. Плюс, если ты его не новым покупал — его могли перенастроить до тебя. 114 моментнее, но раскручивается чуть медленнее из-за бОльшего хода поршня.
смысла в этом нет. прежде чем вносить изменения — выхлоп моделируется в Компасе, в плагин газодинамики вносятся параметры распредвала и объема цилиндра. Считаются пульсации, скорость потока, давление. Потом на основании экспериментов с моделью вносятся изменения в выхлоп, тестируется и если не попали — всё по новой)))
107 само собой, напальцетыкал а корректировать ту не получается, то пропускаю то не ошибаюсь.
Я тести 114 Хэритэдж 19 года, мой на 107 мне кажется по отклику интереснее.
В таком случае наполняемость очень серьезно падает. И противодавление это всего один параметр выхлопа. Точнее его так такого и нет. Какое это 109? 114 по годам немного отличаются… этак 10-15Нм на секундочку.
Я не гуру, но кажется что снижая противодавление на выходе из КС и потери на входе в нее наполняемость как раз таки улучшается.
Все остальные нюансы понятное дело нужно иметь в виду. На М8 к слову 2 свечки на цилиндр, еще занятнее процессы. Я на Хэритэдже не планирую вмешиваться, 109 мотор из первой тысячи, не пидушенный и с низким ХХ. Нравится как он себя ведет, по моим босяцким ощущениям по моменту лучше 114 что был в тесте.
Hola hombre! (ты испанец что-ли?)
Встроенная защита — в 99% дрянь, массо-габарритная модель, выкидывай сразу. Лучше взять экип на полразмера больше и мягкую защиту типа forcefield, полную с нагрудником, локтями и пр.
показательные прокаты?) вот тут не соглашусь, столько сколько ездят нормальные харлеисты, мало кто ездит. Пробег 30+ т. км. это некий средний минимум. У нас есть клиенты, которые до 60 в год проезжают. Да и скоростные режимы не 100-120, а 140-200.
это так не работает) посмотри внимательно на графики, верха тоже рушатся. Проще и правильнее управлять моментом через зажигание или электронный газ, а не путем ухудшения наполняемости цилиндров. Это ведет к загрязнению последних, плохой самоочистке свечей, плохому горению и загрязнению моторного масла.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.
В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.
-это интересная особенность некоторых производителей.
если я беру arai или shoei, то какой бы модели он не был, он идеально сядет на мою голову (не рассматриваем вариант для азии, там вроде под другую форму головы).
Уже и подошвы менял и слайдеры и молнии.
А шкурятина и швы — как новые, вообще сделаны прекрасно.
Я тести 114 Хэритэдж 19 года, мой на 107 мне кажется по отклику интереснее.
Все остальные нюансы понятное дело нужно иметь в виду. На М8 к слову 2 свечки на цилиндр, еще занятнее процессы. Я на Хэритэдже не планирую вмешиваться, 109 мотор из первой тысячи, не пидушенный и с низким ХХ. Нравится как он себя ведет, по моим босяцким ощущениям по моменту лучше 114 что был в тесте.
Встроенная защита — в 99% дрянь, массо-габарритная модель, выкидывай сразу. Лучше взять экип на полразмера больше и мягкую защиту типа forcefield, полную с нагрудником, локтями и пр.