Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
__Al_Vas___
Гыгыгы, вот что значит отсутствие высшего образования, долго доходит до тебя)) Но ты на верном пути))
0
Yamahin
Вот щас у кого-то мир перевернулся…
-1
Yamahin
Так, надо подкинуть пруфы) Читайте мануал на хонду сивик(моторное масло в коробку) и ТАГАЗ тайгер(он же корандо) — атф в МКПП.
-2
Yamahin
Система смазки — это гидравлическая система. И рассматривать её стоит как гидравлическую систему.
Усилие, передаваемое поршнем напрямую зависит от его площади и давления, оказываемого на его поверхность. Клапан перепускной — тот же поршень.
Так, если перед бумажным фильтром вход, а после — выход, то в чем причина такой восторженной писанины, будто я не прав и ты меня на этом подловил? Сам ведь пишешь что это одно и то же!
-3
Yamahin
Кондраков вообще разбирается в маслах? Зачем вы приводите его в пример? Это только его опыт и вообще никак не значит, что так будет у всех. НА оилклубе многое не идет дальше слов. Там масло сменить по уровню сложности как в космос слетать. Мне вот не сложно было залить 0в20 масло в ВАЗ. А для кого-то это очень сложно! Психологические барьеры непреодолимые. Сделали анализ — такой же среднестатистический. Я не говорю что все идиоты — это вы так это воспринимаете. Но определенно идиоты тут есть, отметились в комментах. Ни один не залил масло для спецтехники? Да неужели! Правильнее сказать ЧТО ВЫ ТАКИХ НЕ ЗНАЕТЕ. Среди интрудероводов в чате есть люди, который постоянно ездят на масле для спецтехники. Еще раз — ЭТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ таких людей.
Обосновать золотую жилу?)) То есть убедить? Кого и зачем? У кого мозги есть — тот заинтересуется и сам разберется. Я никого принуждать не собираюсь. Как уже говорил — не я выигрываю от переплат за ненужное масло, нет! теряет тот, кто платит! Мне то что до его кошелька?) Пусть теряет! Я показал как можно — человек не воспринял! Уговаривать?))) Что за глупости. Я подкинул информацию к размышлению. Сработало на крайне низком проценте людей — и это отлично! У них есть интерес, они справятся! Они стояли внимания! Остальные — какая мне вообще разница что они там будут делать?))
0
goos1199
Ты чего дебил? Во-первых, где я писал про высшее образование? У меня среднее-специальное, я не жопу протирал в вузах, а уже работал по специальности, теоретик х… ев. Засунь свои некчëмные познания в жопу. Балабол! Перед бумажным твоим фильтром не вход? А после не выход разве? Достал уже подменять понятия, дроссель-херосель, софист хренов. Какая разница в размере отверстия в данный момент с подпружиненном клапанном? Проходное отверстие регулирует диапазон открытия клапана. Идиот!
-3
Yamahin
Допуск никогда не отображал качества масла. И уж тем более ничего вам не гарантирует. Это всего лишь указание а рецептуру и то не точное, там есть диапазон.
0
OGULOV
  • OGULOV
  • 8 июня 2022 в 21:21
Отлично, значит там и повидаемся.
-4
Yamahin
Выкинь свой диплом. Разница давлений у него на входе и выходе)) Для совсем туги — РАЗНИЦА ДАВЛЕНИЙ ВНУТРИ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛМЕНТА(бумажной гофры, стакана, на торце которого и есть перепускной клапан) и снаружи фильтрующего элемента(между бумагой и корпусом фильтра. Где твое высшее образование? Применяй его уже. РАзмер клапана не имеет значения??? Это что за позорище я только что слышал? Выкинь свой диплом. Оказывается площадь уже не важна)))! Это просто мегаглупость. Разработчикам тормозных систем и гидравлики позвони)) Скажи что усилие не зависит от площади на которую давит масло))) Это просто звездец полный! Высшее образование!
-2
Yamahin
И на вопрос ответьте. Не можете — не отвечайте. Жду ответ.
-3
Yamahin
А вы не подумали, что я говорю о том, что испытываю на своей технике? А там вроде писал, что если вера не позволяет — можете и мотомасло купить летнее, они тоже есть.
Я что должен был сказать — бери любую моноградную сороковку и в путь? Я правда не ней не ездил, но ты бери! Неужели не понятно, что речь идет именно о тех маслах, которые я применял или применяю. И название надо писать подробное, кучу раз было, что советуешь человеку одно, а он покупает совсем другое. Так и Роснефть это есть с точно таким же названием, только 10-40. Человек купит, потратит деньги и расстроится. Как бы кто виноват то? А осадочек остался. НА ваши ощущения мне далеко по барабану.
+2
svantesturre
Интересно какие у них критерии прекращения использования? -)
Моим пошёл второй год — пока работают.

Здорово, что покупка оправдала ожидания. Мои поздравления =)
0
koffy76
Уговорили, на следующий год — обязательно запланирую :)
+1
Aggregator
Я рад, что покупка вас не разочаровала ;)
+4
gazetchik
Как я уже написал раньше, заправляйтесь хоть тепловозным. Оно тоже SAE-40. Но у меня есть другой вопрос: почему вы советуете именно Роснефть. Не просто минералку, а именно Роснефть. На том же ойл-клубе вы в пятницу: «Я езжу на синтеке платинум 5-40, оно же Рольф GT 5-40. Все отлично. А в целом мотоциклу не нужно всесезонное масло. Применение масел типа sae40 или 50 сэкономит вам деньги и убережёт от потери вязкости от срабатывания загустителя. Например Rosneft Diesel 1 SAE 40. Сразу берете 20л и не паритесь сезон, если ездите много». Вы сегодня: «Использую на своем мотоцикле масло из заголовка» (заголовок Rosneft Diesel 1 SAE 40). Здесь вы вчера с этой Роснефтью. У меня начинает складываться подозрение о продвижении. Вы меня извините, если я ошибаюсь, но вот эти фразы «Применение масел типа sae40 или 50 сэкономит вам деньги и убережёт от потери вязкости от срабатывания загустителя»; «Как сделать, чтоб вязкость масла не падала с пробегом? Ответ очевидный — применять масла без загустителя! Это ж элементарно!» — их построение, стилистику и т.д. очень любят в PR-департаментах госкорпораций. От них веет кучей согласований, километрами переписки с обязательным «Коллеги, вернемся к вам с обратной связью». А отсутствие внятной аргументации по теме усиливает мое ощущение, что вы работаете по ТЗ.
0
Tarantony
Вы правы. Поворотники на концах грипсов. Стоп и поворотники — под седлом.
0
Kiryl
  • Kiryl
  • 8 июня 2022 в 15:05
Вообще-то класс вязкости 10w-40 у моторных масел (стандарт SAE J300) очень похож на 75w-90 у трансмиссионок (SAE J306.
+1
Kiryl
  • Kiryl
  • 8 июня 2022 в 14:49
Справедливости ради, уже сто тысяч раз обсуждалось на том же ойл клабе и BITOG — по совокупности всех опубликованных UOA, нет корреляции между падением вязкости на класс ниже и, например, повышенным содержанием продуктов износа двс.
Да, иногда я тоже чувствую, что воткнуть первую передачу становится с пробегом сложнее, но это не объективный показатель чего-либо, которым вы так лихо оперируете.
0
Win
  • Win
  • 8 июня 2022 в 14:18
Вот это вообще шедевральный комментарий! То есть при выборе масла вы на вязкость не смотрите?

Первый параметр это допуск (ну или градация качества) а вязкость это уже второй, им и поиграть можно (и производитель это вполне допускает — в холод пожиже, в жару — погуще) а вот с допуском ниже требуемого лить не стоит. Так что совершенно непонятны ваши страдания. Ничего страшного, если масло будет на ступень гуще — кроме небольшого увеличения расхода это ни на что не повлияет, а вот жиже без особой причины не стоит лить.
+2
goos1199
И сколько масло по времени подвергается воздействию температуры в 300 градусов? Как вы это вычислили в условиях прожарки? Может быть ваша прожарка сопоставима 100 тысячам пробега? В таком случае мнк до лампочки что с этим маслом будет на таком пробеге, я его уже десять раз поменяю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна