Возможно это как-то связано с тем, что это был мой второй раз, когда я съехал с асфальта. Другими словами — все эти приключения и преодоления исключительно из-за отсутствия у меня опыта :) Насчёт упоминания марки\модели мотоцикла учту, спасибо.
Забавно, в соседней теме пару челов проехали 500 км по таким дебрям, что что все встречные удивлялись, весело и задорно описали приключения и преодоления :)))) и при этом ровно 1 раз упомянули марки мотов — и то в разрезе запаса бензина, тут же упоминание трансальпа через каждое предложение, и преодоление прям зашкаливает, при том что 5 км пройдено :))))) Ох, жениться вам нужно, барин, как говаривал классик!!!
Дружище, я понимаю, что ты уже не заходишь на байкпост, но как же я тебе благодарен в 2022 году)) Прокачивал на Бандите 1250абс, извел литр тормозухи, пробовал шприцом, целый день убил, пока не наткнулся на этот пост, честно даже не верил, купил еще литр тормозухи, приехал в гараж, отрезал стяжки и о чудо, тормоза появились, еще раз огромное спасибо :)
Повторюсь, до этого пользовался другой гарнитурой, правда и на другом шлеме, хотя и тоже шои. Не было таких проблем. Динамики, о которых я знаю, круглой формы. Никогда не слышал, что для достижения лучшего звучания их нужно крутить в одной плоскости. И такой вопрос — видели когда-нибудь охватывающие наушники? Это лучшее, что бывает по качеству на этом рынке. Ни у одних я почему то не встречал прилегания вплотную к уху. И ответ очевиден почему — через 5 мин ухо от дискомфорта отвалится. Можно еще списать на нестандартное расположение моих ушей и соответствующих каналов, но это ведь бред полный! В наборе к гарнитуре нет никаких специальных проставок. Работа микрофона проверялась «на стенде» — он зажимался в ладонь и туда кричалось, это помимо экспериментов в самом шлеме. Не убедите меня, что плохо сделанная вещь на самом деле результат приложения моих кривых рук. Помимо всего, у меня есть европейский диплом звукотехника, я немного разбираюсь в вопросах разных звуков.
Зато ничего не торчит снаружи, нет никаких внешних навесных блоков, аэродинамика шлема не нарушается, обеспечивается полная влагозащита, при падении шлема ничего не отвалится и не оборвутся никакие провода идущие на внешний блок из шлема.
По такой же схеме сделаны многие гарнитуры, типа родные и сделанные под определенную модель шлема. И шуберт, и нолан, и каберг, и хжс и т.п. Так что кому что нравится, это не недостаток, для многих это плюс.
У SRL есть один главный минус, не смотря на остальные минусы. Блок самой гарнитуры невозможно вынуть и поставить на зарядку. Приходится тащить весь шлем к зарядке.
Посмотрел с наслаждением и завистью. Я сам родом с подобных мест, только с Сибири. По таким дорогам ездить умею с детства… Появилось ряд вопросов разумеется…
1. Накой орган огородного корнеплода такая резина, особенно пердняя на мотарде. Туда в самый раз вроде Митас Е-10 на оба колеса.
2. Как местные катают по такой мокрой глине.
3. Как я понимаю, у вас нету опыта эндурных/хардэндурных/кроссовых, грязевых покатушек…
4. Почему не поставили нормальный навигатор. Я беру автомобильный, засовываю его в специальный гермочехол и этого более чем достаточно.
5. Как мотоциклы тянули в горах, на первала около трёх тысяч и выше.
6. Какая марка дрона.
7. Во что упоковывали шмот от воды.
8. Чего это за приблуда над приборной доской Африки.
Вот р18 хорош в версии first edition, ну может classic ещё. Беггер и туринг мне не понравились, хотя я понимаю, что они гораздо качественнее Харли сделаны.
По такой же схеме сделаны многие гарнитуры, типа родные и сделанные под определенную модель шлема. И шуберт, и нолан, и каберг, и хжс и т.п. Так что кому что нравится, это не недостаток, для многих это плюс.
1. Накой орган огородного корнеплода такая резина, особенно пердняя на мотарде. Туда в самый раз вроде Митас Е-10 на оба колеса.
2. Как местные катают по такой мокрой глине.
3. Как я понимаю, у вас нету опыта эндурных/хардэндурных/кроссовых, грязевых покатушек…
4. Почему не поставили нормальный навигатор. Я беру автомобильный, засовываю его в специальный гермочехол и этого более чем достаточно.
5. Как мотоциклы тянули в горах, на первала около трёх тысяч и выше.
6. Какая марка дрона.
7. Во что упоковывали шмот от воды.
8. Чего это за приблуда над приборной доской Африки.
То-ли долго модерируют, то-ли не прошло модерацию…