Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
capitan_amer
Не путай скремблер с нейкедом!
Нейкед это не мотоцикл без обтекателя!
Это спорт без обтекателя, на дефорсированном моторе!
Ну а что, у них есть мотор 1,2 хороший мотор, и грех не поставить его в шасси скремблера.
То что сам скремблер с бензобаком 13 не очень для какого-либо использования, кроме езды в бар, я согласен.
0
Unfragged
Спроси на здоровье, в чем проблема-то? Оо

Большой скрэмблер это мотоцикл, который взял худшее от всех классов, которые скрестили при его создании. Сделали нейкид из большой турэндуры, оставив адовый вес, ширину, высоту, подвеску и шашку. Получили минусы турынды (без плюсов турынды), получили минусы нейкида (без плюсов нейкида).

Получаются харизматичне аппараты, но нифига не практичные. Единственным в гараж его ставить — ну такое, имхо. И в этом нет ничего плохого, просто это ниша «имиджевых» мотоциклов, где стиль важнее практичности.
0
Dimitrybdv
Уфа-Челябинск — дорога идёт через перевал Уральских гор. Сплошной ремонт, 2 узких полосы, плотно забитые фурами. Обгон даже на моте — редкая удача. На один этот перевал может уйти 5-7 часов пути, советую выезжать из Уфы рано утром и закладывать до Челябы весь день. Ну и на обратном пути наоборот, соответственно. Само полотно асфальта — нормальное, жаловаться особо не на что.

Вот это зря, наверное. Казань — Дюртюли — Бирск — Караидель — Месягутово — Екатеринбург. 1000 с мелочью км, спокойно по хорошей дороге едется за день. К черту этот Сим с его ремонтами и затыками
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 июня в 13:55
Ждём удобного спец-домкрата чтобы усаживать ездока в седло чтоб ножку задирать не приходилось:)
0
capitan_amer
Я обязательно спрошу есть ли второй (третий, четвёртый) мотоцикл у владельцев большого скремблера
0
capitan_amer
Почему бы лишние 20 000 не выкинуть на мотик?
+1
Unfragged
Симпатично, непрактично. Но 3-4 мотиком в гараж почему бы и нет.
+2
Grapeday
Залогинился впервые за долго время, чтобы плюс вкатить)
0
AntonKatenev
Да, весьма удобно, особенно если его можно вручную задействовать в любой момент.
0
DeeTroy
Ну кстати, Хилл асистант нужен больше не для трогания в гору, а для коротких остановок под уклон, например на светофорах. Очень удобно, чтобы не держать ни руку, ни ногу на тормозах.
0
AntonKatenev
То я клон, то орел, ты уж определись :) Я конечно понимаю, что ты давно влюблен, ответить взаимностью не могу, но посмотреть на меня лично можно, может быть тебя после этого немного отпустит :)
+1
AntonKatenev
Т.е. соединение с локальными репитерами мобилки и со спутниками
Соединение со спутниками — это особенно прекрасно :)
+1
AntonKatenev
У тебя в голове полная каша, и видимо даже начального понимания того, что такое метод передачи, что такое передаваемые данные, и как к этому относятся протоколы, у тебя нет. Там видимо только кофры и дорожное полотно :)))
Но если хочешь немного набраться уму-разума, приходи на HighLoad++ осенью, там будет много интересного, я там тоже буду выступать. Билеты вроде есть еще в продаже, но не тормози, скоро не будет :)
+1
AntonKatenev
Да можно всего этого не делать, а просто ознакомиться с результатами деятельности других подобных идиотов — этим уже занимались на полном серьезе, и не один раз. Так ничего и не нашли, но попытки не прекращают — для таких людей нет ничего более ценного, чем собственные фантазии. :)
Но если кто-то из этих плоскоземельщиков хочет лично вывести негодяев на чистую воду — заезжайте, анализатор протоколов я организую :)
+1
shizoid
И здесь напишу спасибо за твои рассказы)
0
don_andrew
А что, звёздочки менять уже не надо? Ведущие, ведомые…
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 июня в 4:11
Угу, телефон в фоновом режиме общается с вышкой — большое открытие. Мот держит GPS постоянно включенным чтобы отправить SOS не дожидаясь когда тот найдет спутники. В какоме месте тут появилась передача всей телеметрии — понять невозможно. По-любому покупай мот, ставь сниффер, разбирай протокол — и засуди хитрожопых немцев на 100500 мильонов.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 июня в 3:47
ИМХО джентльмены спорят о разном. Один выжимает сцепление и катится а потом чтобы не тормозить отпускает его обратно и движок крутящийся на холостых оху… ет от таких раскладов. Другой сцеплением вообще не пользуется — когда надо разогнаться открывает газ, когда затормозить — закрывает. И совсем мимо кассы прошли конструктивные особенности движков. В-твин тормозит отлично. Рядная четверка — похуже. А двухтактник внезапно вообще не тормозит :))
0
4x4jeep
Нет, внатуре орел! Ты про гидропривод забыл рассказать нам всем, что там новенького?
0
4x4jeep
Его на любой можно не применят
В почти повсеместном распространении на современных мотах «Constant Mesh» коробок, у которых нейтралка только между первой и второй на любой скорости такой трюк не прокатит. Действительно, можно использовать сцепу для наката, но это метод для «блондинко» или для тех, кто не имеет мота и свои теоретические «познания» о мотоциклах черпает из интернета. Как ты, например. Те же, кто действительно на практике разбирается в мотоциклах и их механике знает, что при таких «методах» неторможения двигателем от выжимного подшипника сцепы и фрикционных дисков скоро ничего не останется.
Ты снова смолол… как бы выразиться по-культурнее… чепуху.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна