Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sp80
  • sp80
  • 2 декабря в 19:38
Задняя дуга между рамками непонятно зачем такая здоровая? Можно было сделать её вверх. Смотрелось бы лучше и функции выполняла бы такие-же.
0
HVATIT
  • HVATIT
  • 2 декабря в 19:34
Тема старая но актуальная. Сквиртирующий бензом КТМ вдали от цивилизации не такая уж и маленькая проблема. Ищу чем заменить. В той местности где я сейчас нахожусь на рынке только неармированное китайское г-но.
0
Perjuga
  • Perjuga
  • 2 декабря в 15:54
В вопросе имел в виду черные лопухи. На более ранних фотографиях увидел красные «родные».
0
Perjuga
  • Perjuga
  • 2 декабря в 15:53
Здравствуйте!
А что это за защита рук? От какого мотоцикла? Выглядит внушительно по сравнению с предлагаемыми «оригинальными».
+1
kirych79
Классно! Есть к чему стремиться :) Экип в прокате брал или с собой тащил?
0
kirych79
На здоровье! Когда обзаведусь модуляром, снова попробую
+3
snowylion
Конечно, но хоть раз в жизни можно же не спешить? )
+1
snowylion
4500$ в кассу, Сергею ведь нужно делиться с Кеном)) плюс 300 доп расходы на ужины, кофе итд
0
ushakov_ivan
В любом случае смотреть кубов 200-300 бессмысленно. Так же быстро надоест и захочется больше
+1
vytours
Можно у RESPO купить — 10196 Mootorratta kinnitusraam

www.respo.ee/et/lisavarustus/muu-lisavarustus
+1
vytours
Спацибо за отчет! В очередной паз понаставил себе меток в карту :)
+1
komendant
Увидели вы откровенно мало. Все это можно было впихнуть в два ездовых дня с одной ночёвкой, обошлось бы это в 300 баксов, в круизы и сафари съездить после, а на сдачу — за две недели посмотреть ещё девять близлежащих стран и покататься на эндуриках в Намибии.
+1
IsyanovDV
Упор для переднего колеса можно сделать съёмным — универсальность не пострадает.
+2
IsyanovDV
Супер поездка!

И каковы в итоге впечатления от мотоцикла? Особенно интересно от человека, которые до этого никогда не ездил на РГ.
0
komendant
4 косаря в кассу и ещё полтора по ходу поездки. Забота и внимание Сергея влетает в «копеечку» ))
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 1 декабря в 23:35
Я считаю, что всех китайцев щас можно брать б/ушными, они все свежие максимально, а 100-200к выкроить вполне.

Товарищ недавно взял бенелли ТРК502 — катается, довольный.
0
krok2904
Спасибо большое за пожелание, да и за совет тоже. Bajaj Dominar 400 — пробовал сидеть на новом в салоне. Не зашел. Увы. KOVE 500 понравился. Очень. И внешне, и сидеть офигительно удобно. Минус огромный — цена нового экземпляра 717 тысяч. Отпугивает начисто. И отворачивает тоже. Как вариант — можно попробовать присмотреть б/у. Но это опять-таки совсем другие деньги. Короче, там видно будет. Главное, есть к чему стремиться.
И да… На «Боксер» есть планы на 2025 год. Посмотрим, как все выйдет.
0
batjka
  • batjka
  • 1 декабря в 21:59
Очень дельные замечания, други, и я поясню: прицепчик предназначался для перевозки двух кроссовичков массой до 80кг. Впоследствии он уже доработался под перевозку одного «полноразмерного». Точки крепления ремней выбраны не случайно — проушины болтами сквозь лист фанеры прикручены к раме. В то же время есть места для крепления ремней сзади — это «ручки» бампера, и аналогичные ручки в передней части рамы. Соглашусь в том, что если под переднее колесо собрать более мощную раму — то это облегчит перевозку одиночного мотика. С другой стороны, сделает прицеп менее универсальным.
0
izdaleka
Хороший рассказ и само путешествие увлекательное. Как там живется «бледнолицему» населению? По некоторым источникам «небледнолицие» (выражаясь политкорректно) совсем уж отвязались и растекаются, как навозная жижа, все шире и шире по стране.
+1
izdaleka
Правильное замечание. Заднюю и переднюю точки раздвинуть до самого конца прицепа, так как площадка сравнительно короткая по сравнению с размерами мота. А так страшно подумать, что может случиться при резком торможении. По той же причине вертикальный упор на переднее колесо — это обязательно. И не просто упор, а с боковыни бортиками как на горизонтальной, так и на вертикальной его части. Гнутый швеллер — самое то.
Но все равно, автор вызывает уважение за «рукастость».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна