— Спасибо, я не пью.
— В смысле? Болеешь?
— Нет, вообще не пью.
— Да ну, а как же ты расслабляешься? Да брось, ты просто хорошего алкоголя не пробовала. Вот, попробуй.
— Спасибо, не нужно. Я не пью.
Есть ещё минусы, в частности один из них мне «подсветил» инструктор в мотошколе в далёком 2013м году: ямы на дорогах! Типа после зимы асфальт сошёл вместе со снегом и надо, чтобы их сначала залатали. Я понимаю, что в нерезиновой с этим вероятно проблем нет, но в регионах это прямо беда) с другой стороны, если ждать пока потеплеет, пока ямы заделают, пока дождей не будет и прочее прочее лучше уж вообще мотоцикл не покупать)
P. S. Я езжу и зимой и в холод и в дождь и вообще во всё на свете, но людей которых это останавливает знаю лично)
В общем, едем по дороге в сторону Поляны, приближаемся к мосту через реку Чвижепсе. Основная дорога уходит прямо — на мост, а нам нужно направо — под мост. Уходим под мост, едем вдоль реки Чвижепсе, наслаждаемся лесочком)
Спасибо за обзор. Интересно было именно в сравнении с 1200 выфером. Т к. Сам между этими моделями раньше выбирал. Хотелось бы конечно чуть более подробнее, но в целом понятно и то и то хорошие мотоциклы. У 1200 Вфр есть плюс, есть варианты на роботе. К 1300 красивый, но требует на мой взгляд большего внимания при обслуживании.
У меня хобби — восстанавливать старые мотоциклы. И мое инженерное образование позволяет реально оценить уровень технического подхода и решения каких-то узлов «тогда» и «теперь».
А что касается «старческого брюзжания» — так это иименно то, когда не приведя ни единого аргумента, старики самовыражаются посредство пуков. Не будем указывать пальцами.
вдогонку вспомнился отзыв А-класса когда излишне ретивые журналисты перевернули его на лосином тесте:) Мерс знал о проблеме но расчитывал что перевернувшиеся лузеры не притащать в суд лосей свидетельствовать и до последнего пытался отбодаться от отзывной, но когда начало пригорать не по-детски — немедленно превратил эпик фейл в пиар-победу с ореолом бренда не боящегося признавать ошибки :))
Смотрю, индусы переднее «нижнее» крыло модернизоровали, сделали больше и глубже. У меня на 150х 2020 года оно явно меньше. Сейчас фару линзую, вот тогда свет будет бомба!)
Ну вы как дети ей-богу. ЧатЖПТ просит передать что отзывных из-за критических проблем с безопасностью всего 15-25%, да те только если выплаты жертвам окажутся дороже ремонта. Остальное — показуха, перестраховка, подгонка под нормы и пр. У Теслы например «отзыв» это тупо апдейт прошивки, зато всё тают как она о клиентах волнуется :)
Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
Обычная отзывная. У БМВ отзывали недавно байки потому что на раме есть обозначение что мотор крутится до 9500 rpm, а на самом деле отсечка на 10500 и табличку надо поменять.
90% отзывных это пригнать байк к дилеру, и тот после осмотра либо меняет, либо оставляет все как есть в зависимости от состояния.
>И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Да только эти примеры из за которых народ убивался на дорогах и далеко не все из них признали производители. Такое в современном мире практически немыслимо.
Ага, у старых мотоциклов же не было проблем никаких.
В видео шла речь об отзыве, непосредственно влияющем на безопасность, а не о проблемах вообще. Разницу в смысле улавливаете? Кстати, я упомянул и о катушках, и о распредвалах. А уж если хотите об отзывах старых мотоциклов, то где-то в конце 60-х, если не ошибаюсь та же Хонда, отозвала часть проданых в США мотоциклов. Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
И вообще, мой первый коммент был об уровне дизайна современных идиотов-инженеров (и не только их). И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
что то вы из крайности в крайность прыгаете, то аргументы так себе и можно смело кататься, то оказывается они всё такие очень сильно влияют на безопасность.
P. S. Я езжу и зимой и в холод и в дождь и вообще во всё на свете, но людей которых это останавливает знаю лично)
В общем, едем по дороге в сторону Поляны, приближаемся к мосту через реку Чвижепсе. Основная дорога уходит прямо — на мост, а нам нужно направо — под мост. Уходим под мост, едем вдоль реки Чвижепсе, наслаждаемся лесочком)
Кстати, про 1200 есть отдельный пост с таким же тест-драйвом. Он покороче, зато там комменты настоялись :)
А что касается «старческого брюзжания» — так это иименно то, когда не приведя ни единого аргумента, старики самовыражаются посредство пуков. Не будем указывать пальцами.
дешманский вариант :(
90% отзывных это пригнать байк к дилеру, и тот после осмотра либо меняет, либо оставляет все как есть в зависимости от состояния.
>И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Да только эти примеры из за которых народ убивался на дорогах и далеко не все из них признали производители. Такое в современном мире практически немыслимо.
И вообще, мой первый коммент был об уровне дизайна современных идиотов-инженеров (и не только их). И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.