Тема старая но актуальная. Сквиртирующий бензом КТМ вдали от цивилизации не такая уж и маленькая проблема. Ищу чем заменить. В той местности где я сейчас нахожусь на рынке только неармированное китайское г-но.
Увидели вы откровенно мало. Все это можно было впихнуть в два ездовых дня с одной ночёвкой, обошлось бы это в 300 баксов, в круизы и сафари съездить после, а на сдачу — за две недели посмотреть ещё девять близлежащих стран и покататься на эндуриках в Намибии.
Спасибо большое за пожелание, да и за совет тоже. Bajaj Dominar 400 — пробовал сидеть на новом в салоне. Не зашел. Увы. KOVE 500 понравился. Очень. И внешне, и сидеть офигительно удобно. Минус огромный — цена нового экземпляра 717 тысяч. Отпугивает начисто. И отворачивает тоже. Как вариант — можно попробовать присмотреть б/у. Но это опять-таки совсем другие деньги. Короче, там видно будет. Главное, есть к чему стремиться.
И да… На «Боксер» есть планы на 2025 год. Посмотрим, как все выйдет.
Очень дельные замечания, други, и я поясню: прицепчик предназначался для перевозки двух кроссовичков массой до 80кг. Впоследствии он уже доработался под перевозку одного «полноразмерного». Точки крепления ремней выбраны не случайно — проушины болтами сквозь лист фанеры прикручены к раме. В то же время есть места для крепления ремней сзади — это «ручки» бампера, и аналогичные ручки в передней части рамы. Соглашусь в том, что если под переднее колесо собрать более мощную раму — то это облегчит перевозку одиночного мотика. С другой стороны, сделает прицеп менее универсальным.
Хороший рассказ и само путешествие увлекательное. Как там живется «бледнолицему» населению? По некоторым источникам «небледнолицие» (выражаясь политкорректно) совсем уж отвязались и растекаются, как навозная жижа, все шире и шире по стране.
Правильное замечание. Заднюю и переднюю точки раздвинуть до самого конца прицепа, так как площадка сравнительно короткая по сравнению с размерами мота. А так страшно подумать, что может случиться при резком торможении. По той же причине вертикальный упор на переднее колесо — это обязательно. И не просто упор, а с боковыни бортиками как на горизонтальной, так и на вертикальной его части. Гнутый швеллер — самое то.
Но все равно, автор вызывает уважение за «рукастость».
А что это за защита рук? От какого мотоцикла? Выглядит внушительно по сравнению с предлагаемыми «оригинальными».
www.respo.ee/et/lisavarustus/muu-lisavarustus
И каковы в итоге впечатления от мотоцикла? Особенно интересно от человека, которые до этого никогда не ездил на РГ.
Товарищ недавно взял бенелли ТРК502 — катается, довольный.
И да… На «Боксер» есть планы на 2025 год. Посмотрим, как все выйдет.
Но все равно, автор вызывает уважение за «рукастость».