На 8 поршней они перешли с внедрением АБС чтобы не потерять эффективность.
Я катал на многих современных мотоциклах, так что есть с чем сравнить. Если сравнивать с современными БМВ, Дукати, КТМ — то разница не сколько в торможении сколько в наличии у последних АБС и прочих помощников. Но у кучи других современных мотоциклов тормоза значительно хуже Буеловских.
И да, про пакет документов тоже непонятно. Вроде как с 1 июля отменили, но до этого для выезда посуху надо было предоставить чёткие обоснования, типа ВНЖ европейской страны, просто так, мол, даже наши не выпустят из страны.
У меня аж монитор пафосом замироточил от такой напыщенной речи.
Пытаться ткнуть носом человека, единственным мотом которого был несуразный Вулкан S, и то весьма непродолжительное время, но который с н@@бическим апломбом пытается доказать корифеям, катающим весьма разные ХД не первый ДЕСЯТОК лет – ну не в коня корм, чего бисер метать?
Весной коллега без проблем тачку на московских номерах пригнал в Германию черезе Финляндию. Я хотел прокатиться в обратном направлении — на немецких номерах в Россию и обратно. Почитал о том, что наша таможня может попросить депозит в половину стоимости мотика и желание резко пропало. Так что в этом году будет только Европа. Но это после практического экзамена и TÜV
Возможно вы не внимательно читали? Тогда советую прочесть еще раз. Но это меня пытаются убедить в чем-то. Хотя я до сих пор не могу понять в чем. И если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я рассматриваю некоторые модели ХД. Но пока, по объективным причинам, не могу приобрести.
Цена куска монолитного поликарбоната будет стоить дороже Вашего ветровика в изделии. Хотите получить результат, не покупайте ерунду. А установив ерунду, не получится судить о хороших и нужный вещах. Без обид.
Ты пытаешься доказать что ты прав не нам, которым Харли нравится, а себе. Ты не пробовал поездить на них на разных, потому что боишься, и убедил себя что это дорого, плохо и несовременно. Но подсознание подсказывает тебе что ты в чём-то ошибаешься, и когда-нибудь ты прислушается к себе и наконец станешь счастлив.
Или будешь упорно убеждать себя и дальше — и останешься таким же унылым интернет-критиком.
у меня было так: жена привела аргумент, что первоочередной целью у нас является Х, а не мотоцикл. Я ответил, что мотоцикл не мешает достигать цели Х. Жена сказала, что мотоцикл отдаляет нас от цели Х на стоимость мотоцикла. Я ответил, что когда до цели Х останется стоимость мотоцикла, мотоцикл можно будет продать, но это не точно.
Шланги для Mitsubishi фирмы FUSO насколько помню. Не жигуль. Топливный фильтр да — отечественный, но вроде вполне качественный. В штате топливный фильтр, что показываем на видео стоит именно до насоса, в него топливо идет самотеком, в самом насосе микрофиьтр (сняли, обслужили, помыли). А далее насос уже по шлангам повышенного давления работает в рампу инжектора и по обратке через клапан возвращает излишки в бак (тоже всю систему проверили).
Я катал на многих современных мотоциклах, так что есть с чем сравнить. Если сравнивать с современными БМВ, Дукати, КТМ — то разница не сколько в торможении сколько в наличии у последних АБС и прочих помощников. Но у кучи других современных мотоциклов тормоза значительно хуже Буеловских.
Пытаться ткнуть носом человека, единственным мотом которого был несуразный Вулкан S, и то весьма непродолжительное время, но который с н@@бическим апломбом пытается доказать корифеям, катающим весьма разные ХД не первый ДЕСЯТОК лет – ну не в коня корм, чего бисер метать?
Большинству, в общем–то, ещё больше«плевать на мнение чувака из Интернета» ©.
Вот нафуфыренная фраза и вернулась, да? Причём вернулась сторицей.
Или будешь упорно убеждать себя и дальше — и останешься таким же унылым интернет-критиком.