Не просто ехать по дороге, а заезжать и смотреть, то что вне дорог.
Человек на 125 кубиках, который не ограничен по времени и не ставит себе каких-то скоростных целей естественно увидит гораздо больше, чем к примеру человек у которого 2 недели отпуска в году, но с 1500 кубовым мотоциклом.
А так конечно хорошо прокатились.
Из Екб до Алтая очень удобно добираться на поезде. В 20 году плацкарт до Барнаула стоил в районе 2000р, утром выезжаем и примерно через сутки приезжаем, далее через 30 минут сразу от вокзала был автобус в Чемал с пересадкой в Горно — Алтайске. Рублей 800 он вроде стоил.
Да если честно — нет. Общий образ барышни вполне вписывается в логику такого поведения.
В одинокие 43 года это крик с ноткой истерики «посмотрите на меня!!! Смотрите, как могу!!! Вот что делаю!!» без понимания, что она на самом деле творит.
Хочется быть самодостаточной, самостоятельной и сильной женщиной. Что получается — видим сами. Непризнание своих ошибок и косяков из той же оперы.
а при чем тут полеты над асфальтом? и зачем всему мелькать?
Израильская мотоколонна — это просто ужас какой-то. раньше думал, что в Москве ужасные колонны )
Потом скатался на пару тиюлей КТМ и изменил свою точку зрения )
Дубасить никто и не просит.
Был XJR с подобной проблемой сиденья — при каждом торможении жена меня запихивала на бак. Задолбало и я перешил сиденье сделав как бы спинку между нами. Все, вопрос решился, больше не скатывалась. А сейчас, на GS650 такой проблемы нет вообще. Эргономика штатного сиденья на 5 с +. И в дальних поездках не так устаешь.
Помню давно-давно делал ЖЖ на 1600 км по не идеальным дорогам. Сейчас понимаю, что был дураком и мне повезло что закончилось все хорошо, оно конечно воспоминания на всю жизнь но повторять не хочется. Ехать надо в удовольствие.
Здоровья и восстановления, но читая сам рассказ и особенно комментарии автора возникает мысль «не пускайте ее больше на мотоцикл».
Не хочешь услышать советов или критики — не рассказывай свою историю, тут общественный ресурс. Работодатель такой замечательный но не дает больничный? — ну так сама на эти условия подписалась, если нет возможности лишний раз болеть так может не стоить выбирать транспортное средства СВЕРХПовышенной опасности? Или если выбирать в таких условиях мотоцикл то экипироваться максимально?
Садясь на мотоцикл держи в голове мысль «никто тебе ничего не должен, надейся только на себя».
Резину поставьте более универсальную. На грунтовках увереннее себя ощущать будете. Я вот пользовался на текущий момент пирелли мт60, дорого, хорошо держит асфальт, неплохо идет по грунтам, камням. Быстро кончается, 7-8 тысяч.
На текущем мотоцикле бриджстоун батлакс скремблер, стоит примерно столько же, на асфальте ощутимо хуже, по грунту очень даже неплоха. Живет намного дольше пирелли. Обе резины есть под 17й размер
Класс, гонял по Крыму на мото в 2016м, 2017м и в 2019м. Чуть позавидовал белой завистью )))
А кофры по факту разовые (для такого путешествия) но при их цене не жалко.
то-то более удобное для путешествий в вдвоём
По тем местам КМК идеальные мотоциклы — тот же Версус 650 / ВСтром 650 (1000), или Гусь если по взрослому.
1. Асфальт до самого шлагбаума где берут денежку
2. Доехать до поляны не получится ибо она на другой стороне реки Кызылкол. Есть дорога через гору Сирх и тогда можно подъехать прямо к самой реке. И дальше форсировать ее пешком. Но вот через Сирх самая обычная грунтовка, местами с хорошим градиентом. После дождя на дорожной резине не подниметесь обратно. 99% туристов встают на поляне перед шлагбаумом и дальше топают пешком.
липучки отказались выдерживать вес кофров и просто откреплялись, а кофры потихоньку сползали
В попутных хозмагах и магазинах такелажа всегда есть простейшие такелажные скобы, кольца и карабины, тросы и веревки, проволока мотками — для экстренных креплений и их полезно иметь в самих кофрах. Пластиковые клипсы сумок, наверное, скоро тоже станут точками отказов.
Экип? Нах. Страховка жизни? Сами себя страхуйте, а девочке это не надо. Девочка наскулит на помощь, приплетя к истории злых чеченцев и рабовладельца-работодателя, а так же упомянув о страдашках на костылях, примотанных к мапеду.
Милая, кому нужен твой коцаный пепелац, ему красная цена 5 рублей в базарный день новому. Мужики по-человечески хотели помочь разбившейся женщине.
Телефон украли? Хде, блэт? А главное кто? Ты сунула его в карман, взобралась в состоянии «невменько» на мот и почапала на работу. По дороге и просрaла тапок.
Господи, сдай мапед в металлолом и забудь про эту главу своей жизни. Ты творишь лютую дичь на дороге, философия у тебя такая. А физика дрянь такая скидок тебе не сделает.
Человек на 125 кубиках, который не ограничен по времени и не ставит себе каких-то скоростных целей естественно увидит гораздо больше, чем к примеру человек у которого 2 недели отпуска в году, но с 1500 кубовым мотоциклом.
А так конечно хорошо прокатились.
Из Екб до Алтая очень удобно добираться на поезде. В 20 году плацкарт до Барнаула стоил в районе 2000р, утром выезжаем и примерно через сутки приезжаем, далее через 30 минут сразу от вокзала был автобус в Чемал с пересадкой в Горно — Алтайске. Рублей 800 он вроде стоил.
В одинокие 43 года это крик с ноткой истерики «посмотрите на меня!!! Смотрите, как могу!!! Вот что делаю!!» без понимания, что она на самом деле творит.
Хочется быть самодостаточной, самостоятельной и сильной женщиной. Что получается — видим сами. Непризнание своих ошибок и косяков из той же оперы.
Израильская мотоколонна — это просто ужас какой-то. раньше думал, что в Москве ужасные колонны )
Потом скатался на пару тиюлей КТМ и изменил свою точку зрения )
Дубасить никто и не просит.
Не хочешь услышать советов или критики — не рассказывай свою историю, тут общественный ресурс. Работодатель такой замечательный но не дает больничный? — ну так сама на эти условия подписалась, если нет возможности лишний раз болеть так может не стоить выбирать транспортное средства СВЕРХПовышенной опасности? Или если выбирать в таких условиях мотоцикл то экипироваться максимально?
Садясь на мотоцикл держи в голове мысль «никто тебе ничего не должен, надейся только на себя».
На текущем мотоцикле бриджстоун батлакс скремблер, стоит примерно столько же, на асфальте ощутимо хуже, по грунту очень даже неплоха. Живет намного дольше пирелли. Обе резины есть под 17й размер
А кофры по факту разовые (для такого путешествия) но при их цене не жалко.
По тем местам КМК идеальные мотоциклы — тот же Версус 650 / ВСтром 650 (1000), или Гусь если по взрослому.
Здоровья, восстановления быстрого и всего такого — но отношение к жизни слегка удивляет, конечно
2. Доехать до поляны не получится ибо она на другой стороне реки Кызылкол. Есть дорога через гору Сирх и тогда можно подъехать прямо к самой реке. И дальше форсировать ее пешком. Но вот через Сирх самая обычная грунтовка, местами с хорошим градиентом. После дождя на дорожной резине не подниметесь обратно. 99% туристов встают на поляне перед шлагбаумом и дальше топают пешком.
В попутных хозмагах и магазинах такелажа всегда есть простейшие такелажные скобы, кольца и карабины, тросы и веревки, проволока мотками — для экстренных креплений и их полезно иметь в самих кофрах. Пластиковые клипсы сумок, наверное, скоро тоже станут точками отказов.
Экип? Нах. Страховка жизни? Сами себя страхуйте, а девочке это не надо. Девочка наскулит на помощь, приплетя к истории злых чеченцев и рабовладельца-работодателя, а так же упомянув о страдашках на костылях, примотанных к мапеду.
Милая, кому нужен твой коцаный пепелац, ему красная цена 5 рублей в базарный день новому. Мужики по-человечески хотели помочь разбившейся женщине.
Телефон украли? Хде, блэт? А главное кто? Ты сунула его в карман, взобралась в состоянии «невменько» на мот и почапала на работу. По дороге и просрaла тапок.
Господи, сдай мапед в металлолом и забудь про эту главу своей жизни. Ты творишь лютую дичь на дороге, философия у тебя такая. А физика
дрянь такаяскидок тебе не сделает.ЗЫ: спрашивала советов? Кушай.