Не, не испанец, есть некие связи с Латинской Америкой.
К этому варианту пока только морально подбираюсь, пока планирую идти снизу вверх — раздумываю над брейсами, был в жизни опыт порванных крестов и разбитого мениска.
Печёт левую ногу, как ни странно. Видимо выдув из радиатора бьёт прямо в пятку.
Кроссовки не хочу, хочу шарнир. На прохладную погоду буду скорее всего этой зимой тащить из европ Evo Voltex GTX.
Сейчас уже взял слегка б/у за копейки Sidi Vortice Air, сидят на ноге отлично, ходить удобно, ездить удобно, продуваются зверски, пятку больше не печет. Единственный минус — запчастей нет уже, и надевать бот довольно долго.
нашел этот мост. очень хотелось проехать по нему на другую сторону. раз пять ходил туда-сюда, проверял возможность проезда. местами слабые доски и по центру высоко торчат шляпки гвоздей. наблюдал проезд велосипедиста, доски по краям приподнимаются… а что будет при проезде мотоцикла? еще и дождь пошел. в итоге не решился. в след раз можно с другой стороны подкатить, там явно какая то интересная местность.
А когда мот внизу едет лучше, греется меньше, жрать тоже больше начинает?
Да не особо расход меняется, после правильной прошивки реже надо щелкать вниз поэтому может даже уменьшиться.
У меня сейчас прошитая Дайна на валах 255 (впуск/выпуск тоже не сток) и по средний расход даже уменьшился, в пробках уже нет ощущения жаренных яиц. Сейчас если ехать до 120 кмч то средний расход 5.0-5.5 литра, если быстрее — то «аэродинамика» ХД делает свое дело, расход растет пропорционально росту скорости )))
Подскажи, а нет опыта езды с двойкой? Вытянет?
Я сам просто 100 кг, жена маленькая и худенькая, но плюс еще кофры.
Планирую следующий год Грузия — Турция, думаю, стоит ли кроить или смотреть уже от литра…
В Пышме кроме музея рекомендую посетить книжный магазин «Книги, кофе и другие измерения». Уникальный книжный, с уникальным выбором книг и совершенной офигенной кофейней. Магазин сам по себе реально стоит посещения.
Мы туда всей семьей регулярно ездим за книгами и кофе.
Тюнинг — это отдельная область мотоциклизма, отдельный кайф. Кому-то нужно а кому-то нет. Ну и даже на стоковом железе есть разница между стоковой обедненной прошивкой (обычно обедняют низы-середину) и нормальной прошивкой, когда мот внизу едет лучше и греется меньше.
Я прямо ЗА двумя руками за хороший инжектор, он реально позволяет больше и его легче настраивать, если мы говорим про «хороший инжектор в вакууме». И про цену также… ибо есть всегда нюансы.
У ХД неплохие стоковый ЕСМ, и им можно управлять, если купить PV или лицензию (минимум 250$) — ну и должен быть человек, который умеет этим пользоваться. Но по крайней мере в PV можно разобраться если есть башка на плечах и получить какие-то знания как все это считается и работает. Есть значения объема, есть таблица VE, есть таблица желаемой смеси + много поправочных таблиц но выглядит это более-менее читабельно.
У Буела вообще офигенный ЕСМ, можно к нему подключиться через шнурок или даже БТ, ПО бесплатное (вложений — копейки) вот только сама прошивка… она в милисекундах открытия форсунок + несколько поправочных таблиц ))) Чтобы на нем что-то настроить надо уже обладать недюжим скиллом. Зато через байтный редактор можно поменять вообще ВСЕ, если знаешь и умеешь.
У моего второго мотоцикла (ВСтром, ну возьмем любой средний японский мотоцикл) отличная система впрыска, вот только прошить ее нормально, покопаться в таблицах — да хрен там, только обманка типа PowerCommander.
К чему это? — к тому, что инжектор конечно дает кучу возможностей но только при соблюдении некоторых условий, самое главные их которых — это сама возможность что-то поменять в прошивке + человек, которые в этом понимает (уровень экпертизы в зависимости от производителя ЕСМ).
Поэтому с точки зрения среднего мотоцикла который сам в гараже ковыряет свой мот карб выглядит проще, он дает некие средние значения смеси но этого многим достаточно, настроили по отклику на газ и цвету свечей (газоанализатор? — что это за зверь?) — и катаются годами.
Гы-ы-ы… Это все равно что сказать:«Мы первыми полетели в космос, значит наши автомобили — первые во всем мире!»
На раллийных восьмерках стояли несереийные движки ручной сборки и доводки. И вообще, из отечественного на них был один кузов. Ну, может еще кое-что из неответственных узлов. Раллийные жигулята — это штучная ручная сборка, даже отдаленно не имеющая ничего общего с серийными изделиями.
К этому варианту пока только морально подбираюсь, пока планирую идти снизу вверх — раздумываю над брейсами, был в жизни опыт порванных крестов и разбитого мениска.
Кроссовки не хочу, хочу шарнир. На прохладную погоду буду скорее всего этой зимой тащить из европ Evo Voltex GTX.
Сейчас уже взял слегка б/у за копейки Sidi Vortice Air, сидят на ноге отлично, ходить удобно, ездить удобно, продуваются зверски, пятку больше не печет. Единственный минус — запчастей нет уже, и надевать бот довольно долго.
У меня сейчас прошитая Дайна на валах 255 (впуск/выпуск тоже не сток) и по средний расход даже уменьшился, в пробках уже нет ощущения жаренных яиц. Сейчас если ехать до 120 кмч то средний расход 5.0-5.5 литра, если быстрее — то «аэродинамика» ХД делает свое дело, расход растет пропорционально росту скорости )))
Я сам просто 100 кг, жена маленькая и худенькая, но плюс еще кофры.
Планирую следующий год Грузия — Турция, думаю, стоит ли кроить или смотреть уже от литра…
Мы туда всей семьей регулярно ездим за книгами и кофе.
У ХД неплохие стоковый ЕСМ, и им можно управлять, если купить PV или лицензию (минимум 250$) — ну и должен быть человек, который умеет этим пользоваться. Но по крайней мере в PV можно разобраться если есть башка на плечах и получить какие-то знания как все это считается и работает. Есть значения объема, есть таблица VE, есть таблица желаемой смеси + много поправочных таблиц но выглядит это более-менее читабельно.
У Буела вообще офигенный ЕСМ, можно к нему подключиться через шнурок или даже БТ, ПО бесплатное (вложений — копейки) вот только сама прошивка… она в милисекундах открытия форсунок + несколько поправочных таблиц ))) Чтобы на нем что-то настроить надо уже обладать недюжим скиллом. Зато через байтный редактор можно поменять вообще ВСЕ, если знаешь и умеешь.
У моего второго мотоцикла (ВСтром, ну возьмем любой средний японский мотоцикл) отличная система впрыска, вот только прошить ее нормально, покопаться в таблицах — да хрен там, только обманка типа PowerCommander.
К чему это? — к тому, что инжектор конечно дает кучу возможностей но только при соблюдении некоторых условий, самое главные их которых — это сама возможность что-то поменять в прошивке + человек, которые в этом понимает (уровень экпертизы в зависимости от производителя ЕСМ).
Поэтому с точки зрения среднего мотоцикла который сам в гараже ковыряет свой мот карб выглядит проще, он дает некие средние значения смеси но этого многим достаточно, настроили по отклику на газ и цвету свечей (газоанализатор? — что это за зверь?) — и катаются годами.
Вам с берегов Атлантики конечно лучше что в Краснодаре происходит).
На раллийных восьмерках стояли несереийные движки ручной сборки и доводки. И вообще, из отечественного на них был один кузов. Ну, может еще кое-что из неответственных узлов. Раллийные жигулята — это штучная ручная сборка, даже отдаленно не имеющая ничего общего с серийными изделиями.