Если я не ошибаюсь, то Дукати переходит потихоньку на литые рамы.
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
Квик мне очень нравится как в Трейсере работает, если нормально открываться конечно. Тут дело хозяйское, я просто техногик и сплю плохо если у меня какой-то штуки нет, которая может быть. Так что моё мнене тут такое себе. До сих пор мучаюсь что не взял GT+ там же радаааар)
Вы балабол блогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.
Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
Ну ты и писатель, Михасёв. Пример приведи где это мот со стальной рамой легче аналогичного алюминиевого. Еще можешь поведать про преимущества КТМ-ского маятника и недостатки ямаховской компоновки эндуро — с удовольствием послушаю ))
Сударь, ну вы реально чушь уже пишете. Человек просто описал свои критерии и ощущения. Ваши могут отличаться, всё индивидуально. Ну не понравился человеку звук — в чём криминал? Не доставляет человеку удовольствие езда с таким звуком, зачем его брать? Или неудобно, или ещё что-то. Непонятны ваши претензии к отзыву по выбору мотоцикла под личные предпочтения
Ну и автор, судя по всему, тоже в этих ваших Европах, можете встретиться, обсудить всё вживую, к чему тут желчью брызгать
Да и на африке на Нюрбургринге раздают неплохо, на 21 колесе и не совсем дорожной резине) Квик в допах, но мне квик не нравится, работает он неидеально везде, проще со сцепкой переключится.
Норм мот. Мой собутыльник на таком катает, 23года выпуска. Отлично идет, бодрый, без вибраций на руле и подножках, очень сбалансирован, узкий, пролазит везде, бордюры берет запросто, крейсер 140, единственный напряг — складывается передняя вилка, когда резко со скоростей оттормаживаешься, но это поправимо заменой масла… Молодец дружище, хороший выбор!
Ну хоть по технике дела подкол.
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.
Знаешь как тут дяди на гусях на треке раздают?) Да на путешествия самое то конечно! Квикшифтер там в стоке уже идёт у него или доп? Я слышал вроде хорошо он там реализован.
Спасибо! Да, конечно 21 сказывается в управлении, но, мы же на треке гоняем. В основном чувствуется сильнее всего на малых скоростях, на больших без разницы. Да, конечно 19" хватило бы для мота, в первую очередь для дорог, любых. Зато меньше чувствую всякие неровности дороги. А бюджет лучше потратить на путешествия, а не только на технику, а то купить мот и сидеть дома, грустно 8) Вилка клюет да, но здесь ожидаемо, в отличие от трейсера, там я был несколько удивлен. А так, с мотом еще разбираюсь, первый мот у меня с таким количеством настроек. Планшет на колесах 8)
Поздравляю! Трансляп хороший мот думаю за свои деньги, немного не понимаю зачем ему впихнули 21" колесо правда, мне кажется 19-17 ему бы было в самый раз. А так 10к евро, тут тоже много вижу их в Венгрии, народ охотно берёт. Ну и можно будет купить ещё один мот потом, если у тебя бюджет был аж в 20-25к судя по всему раз смотрел Африку и Гуся.
Вилка без настроек не напрягает клевком? Аморт задний тоже без крутилки ручной, но если не трогаешь и устраивает то и хорошо.
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
балаболблогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
Ну и автор, судя по всему, тоже в этих ваших Европах, можете встретиться, обсудить всё вживую, к чему тут желчью брызгать
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.
Вилка без настроек не напрягает клевком? Аморт задний тоже без крутилки ручной, но если не трогаешь и устраивает то и хорошо.