Тут есть нюансик. У НТВ/Девиль один шарнир гука, такая схема может работать на короткоходной подвеске, но не годится для длинноходной, разве что сделать длиннющий маятник. У BMW два шарнира гука, они гасят циклическую неравномерность вращения (не помню терминологию, но смысл думаю ясен), что позволяет сделать длинноходную подвеску при сравнительно коротком маятнике, но взамен мы получаем ещё одно сочленение с «легендарными» радиально-упорными подшипниками, реактивную тягу и резинки. На Triumph Tiger 1200 тот же самый Paralever, пуля в пулю. На Сrosstourer 1200 вроде плюс-минус то же самое. Могу Ошибаться, но я понимаю данную ситуёвину так.
У меня была точно такая же NC 2014 года на автомате с таком же цвете. Мот с некоторыми достоинствами, но главная его печаль — унылый моторчик от малолитражки для домохозяек. Отсечка на 6600, если мне память не изменяет — это грусть. Короче, полтора года у меня — и мот уехал к новой владелице. Она была счастлива мопедке с автоматом.
Очень дорог в обслуживание вариатор. Ремень ходит 20-25 тысяч км, у кого какой регламент замены, остальные узлы 30-40, как повезет. Это про классический вариант вариатора.
ехал ел ехал ел ехал ел спал. скучноватая поездочка вышла имхо.
Я сам ездил в КЗ на байке, всегда прямо, в конце маршрута поверните налево. в другой раз я бы отправился сразу в Тдж в горах поездить
Отличный рассказ!
Подписываюсь под каждым пунктом резюме..))
В 2023 тоже туд гонял, как-то обошлось без встречи с жолполисаями. Но вот в 2024 на трассе до Балхаша тормознули. Предъявили видео с планшета, что мол ехали за мной и сымали как я в СВОЕЙ полосе ОПЕРЕЖАЛ впереди идущие авто. По ихнему это был опасный маневр обгона! Беседовали около часа… терпение у меня кончилось и пришлось купить их акций на сумму 16 000 тенге, хотя хотели сначала на 30к продать (6000 руб.), а до этого вообще права отобрать...
На следующей остановке казахский дальнобои удивились, зачем я вообще остановился? Но у меня не спорт, а двоюродный брат вашего мопеда — V-Strom DL650. Дальнобои сказали, что местные вообще не останавливаются… и цена акций была завышена, реальный прайс 3000-5000 тенге (600-1000 руб.)
Да, для скутеров вариатор тема. И не надо смазывать, хватает надолго. Оценил в свое время. На АТ, насколько я в курсе, надо задним тормозом работать, вместо сцепления, изврат конечно )
А знаешь что ещё лучше переключает?) Вариатор, там вообще все гладко и спокойно.
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
Да ладно если бы мы про трековые спорты обсуждали, но нет. Вот у Мультистрады предыдущего поколения надо делать десмосервис с заменой ремней ГРМ каждые 20-30 ткм — это как? ))) Или крошащиеся на 50-60 ткм распредвалы на КТМ 790 Эдвенчур. Вроде оба примера должны тебя в кругосветку отвезти но ни тут то было. Так что не от класса зависит от а от конкретной модели.
Хз, хз. Мне вот лично квикшифтеры не зашли. Те что я пробовал, плавно и четко переключают только в своем диапазоне оборотов, и то, момент переключения чувствуешь, со сцепкой лучше переключается. А на африке с автоматом все переключалось как на машине, быстро и плавно. Я думаю автомат быстрее переключает, чем ножкой.
Тут ещё вопрос, на каком ты ездил — они же бывают японские задушенные, что f, что x версия.
Плюс даже незадушенные… Задушены прошивкой) Из-за того, что газ электронный (хотя из руля идут тросики), мозги управляют открытием дросселей и вообще насколько «газ» открыт, на первых двух и на последних передачах, поэтому после прошивки (полносил) едет бодрее и с низов, и после 150 не задыхается. Но это я зассал прошивальщику сказать «пусть газ на всю открывает».
Ну тут то понятно, если будет «газ на всю открывать», то тут и выферы1200 после 150 будут стремительно отставать, и всё это при 3 литрах на сотню. Поэтому хонда программно и закрыла всё это, монстр на колёсах какой то получается.
С вибрациями вообще весело — ездил на моте (рядная четверка), никаких особых вибраций не было, всё прекрасно, поставил дуги — на определённых оборотах появились просто адские вибрации, видимо из-за резонансных явлений, пришлось на дуги вешать грузики через резиновые прокладки, чтобы изменить добротность контура. Вибрации сместились по оборотам и значительно уменьшились, хотя и не достигли уровня «голого»мотоцикла.
Я если честно вообще не понимаю зачем в 2024 году нужен здоровенный тяжёлый и подчас непростой в ремонте кардан, даже на туристическом мотоцикле.
Современная цепь + автосмазчик = 30-40 ткм безгемморойного пробега, замена цепи — простая операция.
У меня при выборе мотоцикла для путешествий вообще кардан как требование не стоял.
«Караганда» — опечатка, видимо, т.к. по рассказу в той стороне не был.
Гишт-Куприк описан очень живо. А «газующие» дети — реально стрёмное явление.
По выводам — на мопеде с большим количеством пластика ветер не проблема =)
Я сам ездил в КЗ на байке, всегда прямо, в конце маршрута поверните налево. в другой раз я бы отправился сразу в Тдж в горах поездить
Подписываюсь под каждым пунктом резюме..))
В 2023 тоже туд гонял, как-то обошлось без встречи с жолполисаями. Но вот в 2024 на трассе до Балхаша тормознули. Предъявили видео с планшета, что мол ехали за мной и сымали как я в СВОЕЙ полосе ОПЕРЕЖАЛ впереди идущие авто. По ихнему это был опасный маневр обгона! Беседовали около часа… терпение у меня кончилось и пришлось купить их акций на сумму 16 000 тенге, хотя хотели сначала на 30к продать (6000 руб.), а до этого вообще права отобрать...
На следующей остановке казахский дальнобои удивились, зачем я вообще остановился? Но у меня не спорт, а двоюродный брат вашего мопеда — V-Strom DL650. Дальнобои сказали, что местные вообще не останавливаются… и цена акций была завышена, реальный прайс 3000-5000 тенге (600-1000 руб.)
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
рыбакэдуристОщущения непередаваемые ))
Современная цепь + автосмазчик = 30-40 ткм безгемморойного пробега, замена цепи — простая операция.
У меня при выборе мотоцикла для путешествий вообще кардан как требование не стоял.