Заценил, послушал )) Ну специфично конечно, но в целом не вызывает желания сразу выключить. Есть такие группы, где под бешеный гитарный запил вокалист что-то орет, но ни слова не разобрать. Вот таких я не воспринимаю, а тут вроде даже неплохо. Ребятам надо с музыкой поработать, звук очень плоский и бедный какой-то, а так желаю им удачи и творческих успехов.
"… другом социуме"… вот как получается.
Как припоминаю с далекого детства, мотоцикл покупал тот у кого не было денег на машину, как правило какие то колхозники.Ну или молодёжь в городе-но это уже несколько другая тема.
Когда, по приезду нескольких лет в Израиле, захотел заиметь мотоцикл, то выяснилось, что здесь это больше удел людей с достатком +.Не многие могут позволить себе содержать мотоцикл из за больших финансовых расходов.Взамен ты получаешь массу преимуществ, перед автовладельцем.Экип, естественно есть у всех.часто дорогой и очень, хоть не все всегда его использут.
Но это не касается мелкокубатурных мотороллеров
Был ХТ660 версия Р. Впечатления можно глянуть у меня в профиле. Добавлю, что нет там крейсера в 120. 120 топить можно, но я не знаю, какое нужно терпение выносить эту вибрацию и рёв мотора в течение нескольких часов. Одна из причин — задушенный в угоду экологии мотор. Владельцы перепрошивают, впаивают резисторы и занимаются прочим тюнингом, чтобы сделать из него туриста.
А, и ещё — возможно, это был у меня такой экземпляр, но мотоцикл очень чувствителен к работе рычага сцепления. Стоит только чуть зазеваться и на старте чуть резко отпустить сцепление, мотор тут же глохнет, а уж при маневрировании на просёлках как это доставляло :)
Зато посадка кайф, и из-за того, что моцык здоровый, рыкающий и Ямаха — здорово повышает самооценку, и водятлы не лезут в твою полосу :)
Таможенная декларация — не панацея. После нескольких лет интенсивной эксплуатации могут поменять приборку и таким образом обнулить пробег. И это вполне законно. А потом ещё немного покатают и продадут как почти новый.
Насколько часто это практикуется, не скажу. Но вот на моей чекушке 2007г с джаповского аукциона 2018г так и сделали. На момент покупки на одометре было около 40 т.км (по фото с аукциона). Приборка менялась (ключ не родной). И на двигателе есть наклейка о ТО в 2012г с указанием пробега около 40 т.км. Вот и считай…
Но состояние мота на момент покупки оценивалось как «хорошее», и каких-то проблем с ним с тех пор не было. Т.ч., пофиг. Есть не просит, да и ладно.
Тигр первого поколения не нуждается ни в какой защите пластика, по причине его отсутствия. Те жалкие кусочки прикрывающие бак и радиатор не стоят никакой защиты, они эластичные и черные, на них царапины практически не заметны, да и клеются они легко при необходимости. Штатный защитных дуг на двигателе вполне достаточно на практике.
По поводу срывов переднего колеса — если ты купил модель без АБС, то упражняйся теперь в отработке чувства предела резины. В противном случае за этот предел отвечает АБС, ее работу не заметить невозможно.
А что изменилось? Почему так пробеги сократились? Дороги вроде в Смоленске починили в основном, Нормандия-Кирова вообще отличное покрытие (ну, только разметку надо, а то непонятно, где полосы).
Вибрации есть и на новом, но КМК они сильно меньше чем на том же КТМ или БМВ оппозитном.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
Этот «эффект кофемолки» характерен и для нового V-strom 650. И 200к пробега- это далеко не предел усталости. Правда многое зависит от истории обслуживания и условий эксплуатации.
Потому что раньше, Смоленские байкеры могли катнуть за вечер-ночь сотни полторы-две км. А сейчас маршрут максимум на ТЦ Макси, покурить кальян, посидеть, поболтать, попить кофейку, а в экипе сидеть жарко.
причем написать нормальный по местным меркам пост занимает ну полчаса, ну час — с выбором фоточек и «дать полежать полчаса и перечитать во славу орфографии». А монтировать в давинчи 10-минутный видос даже, чтобы он был не скучным — это часа три работы.
И, за что я люблю текстовые версии постов на БП, например — ты смотришь фоточки, которые автор отобрал — и которые самые, по его мнению, яркие из путешествия или еще чего-то. И читаешь ты пост несколько минут, а не смотришь видос «ни о чем» на 10-15-20-30 минут, где кто-то там растекается мыслью по древу.
Как припоминаю с далекого детства, мотоцикл покупал тот у кого не было денег на машину, как правило какие то колхозники.Ну или молодёжь в городе-но это уже несколько другая тема.
Когда, по приезду нескольких лет в Израиле, захотел заиметь мотоцикл, то выяснилось, что здесь это больше удел людей с достатком +.Не многие могут позволить себе содержать мотоцикл из за больших финансовых расходов.Взамен ты получаешь массу преимуществ, перед автовладельцем.Экип, естественно есть у всех.часто дорогой и очень, хоть не все всегда его использут.
Но это не касается мелкокубатурных мотороллеров
А, и ещё — возможно, это был у меня такой экземпляр, но мотоцикл очень чувствителен к работе рычага сцепления. Стоит только чуть зазеваться и на старте чуть резко отпустить сцепление, мотор тут же глохнет, а уж при маневрировании на просёлках как это доставляло :)
Зато посадка кайф, и из-за того, что моцык здоровый, рыкающий и Ямаха — здорово повышает самооценку, и водятлы не лезут в твою полосу :)
Насколько часто это практикуется, не скажу. Но вот на моей чекушке 2007г с джаповского аукциона 2018г так и сделали. На момент покупки на одометре было около 40 т.км (по фото с аукциона). Приборка менялась (ключ не родной). И на двигателе есть наклейка о ТО в 2012г с указанием пробега около 40 т.км. Вот и считай…
Но состояние мота на момент покупки оценивалось как «хорошее», и каких-то проблем с ним с тех пор не было. Т.ч., пофиг. Есть не просит, да и ладно.
По поводу срывов переднего колеса — если ты купил модель без АБС, то упражняйся теперь в отработке чувства предела резины. В противном случае за этот предел отвечает АБС, ее работу не заметить невозможно.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
И, за что я люблю текстовые версии постов на БП, например — ты смотришь фоточки, которые автор отобрал — и которые самые, по его мнению, яркие из путешествия или еще чего-то. И читаешь ты пост несколько минут, а не смотришь видос «ни о чем» на 10-15-20-30 минут, где кто-то там растекается мыслью по древу.