))))Нет. У него было проблема с холостым ходом. Датчик дроссельных заслонок был не адаптированы. От сюда дергание при езде, нестабильность набирания скорости. И плюс посвященный расход. Я сделал адаптацию датчика и Мот поехал как он и должен ехать. Потом тормозная система была очень сильно завоздушина. Прокачал ее. Плюс обслужил суппорта и поменял колодки. Вот поэтому Мот стал тормозить в разы лучше. Плюс наладили датчик АБС, который так же отвечает и за антипробуксовочную систему. Вот поэтому он и написал такой отзыв. Все системы стали работать как надо и мотоциклы стал другим.
А зачем рожать двух детей с человеком, который не способен к конструктивному диалогу а только сковородкой по бошке?
вот вы же смогли договориться на вполне адекватных условиях. Я бы еще страховку жизни и здоровья включила)))
Вроде и да — мелочи, ничего серьезного и проблема в неуверенности автора. Но представьте насколько другим было бы настроение и автора и текста, если бы жена его поддержала? Предложила бы вместе пройтись по магазинам и выбрать шлем или например посмотреть что-нибудь на ютубе про мотоциклы вместе. Нацепила бы на мужа кожан и сказала «как же ты крут и сексуален в этой куртке, мой рыцарь дорог!» =)))
И это то, чего я не пойму никогда. Как люди женятся на тех, кто их не поддерживает, не понимает и даже сделать вид, что принимает выбор другого человека быть счастливым так как ему хочется — не может. Разве не это главное? А что тогда — борщи?
Не я один наверное задаюсь вопросом, пробег ли это вообще.
Может просто некуда хозяину выезжать, может удобнее на авто.
В пепелаце есть и некий смысл и шарм и свои фишечки, заставляющие любителей отечественных мотоциклов вибрировать от счастья, это понятно.
Но если мотоцикл для повседневки, то такой пробег — это месяц эксплуатации, или даже половина месяца, в моем случае.
Скорее это второй мото или даже третий в гараже.
Из того, что я знаю — есть большой дилер Ktm, Husqvarna и Benelli; кроме этого есть Motoshop, где продают всякие околокитайщины от 150 до 400 кубов; есть дилер Ducati/Piaggio и еще какой-то мотосалон в центре, где продают все, что попало (видел несколько HD, новую Africa Twin и много чего еще). Ну и частники тоже есть.
Не знаю ничего про «каноничность», но после ХД, Индиана я не воспринял — с виду красивое, тактильно не понравилось. Если не щупали, посмотрите в живую или на фото, если конечно интересно, например машинку тормоза (очень наглядная деталь просто и перед глазами постоянно) и сравните ХД, Индиан и любого Япа. Видно разницу? А тактильно? В остальных деталях будет также.
Похож ли Фантом на спортстер? Фантом как по мне, классно выглядит, ну прям не плохо. Это Японский мотоцикл, это не плохо и не хорошо, он другой, красивый, но другой ) И внешне (раз уж пошла такая пьянка) похож он больше на дайну FXDC custom года так 2007 (на фото метров с 5).
а у меня эта вонища навевает воспоминания о детстве ) Отцовская Планета-5 с коляской, потом ушатанный Восход, в котором приходилось ковыряться больше, чем кататься, самопальный мопед…
Забавно, но пропорции у мотоциклика приятные. Крылья правда стремные, что перед что зад.
Отпилить бы ему заднее крыло это страшное, поставить хаггер + переделать сидушку под «эгоиста» и было бы прям даже симпатично. Знаю, что автору этот вариант не подойдет, т.к. катает свою жену)
Автор, посмотри внимательно на honda rebel 500 — он по геометрии\силуэту очень похож, мб найдешь вдохновение
Внешне мотоцикл очень нравится, и автор молодец, но в голову сразу приходят две вещи:
1 — видел статью в интернете: «200 доработок мотоцикла Иж-Юнкер с завода»
2 — у самого, как у человека достаточно много проехавшего на отечественном мотопроме, есть понимание, что эти мотоциклы не ломаются, только если на них не ездят. Это не обиду и не в укор, а как факт. Поэтому я могу и буду ходить вокруг, восхищаться, может даже прокачусь, чтобы вспомнить «молодость», но не более.
Отзыв владельца: «Другой мотоцикл стал, и на газ мягче реагирует и просто звук тише. Я думал, что тормоза были, а оказывается нет! Огромное спасибо!!!»
Он наверное ещё забыл сказать: расход уменьшился, мощность выросла, потенция повысилась, жена вернулась, пить перестал, на работе повысили, друзей стало больше. А всё из-за блока ABS!
Нэ знаю насчет Индиана) «Синтетический» — хорошее слово, но Индианы есть даже более «каноничные» чем иные Харлеи. Фантом — он же ассоциации некоторые со «Спортстером» вызывает. Например, отражатель у фары такой же.
Мотик красиво сделан, автору респект за золотые руки.
Но всё таки хорошо, что таких мотиков осталось мало. Потому что мотоциклисту хорошо на нём ехать, а вот тем, кто едет ЗА ним или кому остаётся идти/сидеть/отдыхать/делать пробежку в романтической пелене сизого дыма — не очень.
Ну так есть повод встать пораньше чтобы потом не встать в пробки ))) Для меня по городу и пробкам — самая утомляемая часть, поэтому я стараюсь максимально ее сократить. Опять же пригород, куча грузовиков, таксистов и прочих источников повышенной опасности — лучше свалить от всего этого пока народ спит.
а только сковородкой по бошке?вот вы же смогли договориться на вполне адекватных условиях. Я бы еще страховку жизни и здоровья включила)))
И это то, чего я не пойму никогда. Как люди женятся на тех, кто их не поддерживает, не понимает и даже сделать вид, что принимает выбор другого человека быть счастливым так как ему хочется — не может. Разве не это главное? А что тогда — борщи?
Может просто некуда хозяину выезжать, может удобнее на авто.
В пепелаце есть и некий смысл и шарм и свои фишечки, заставляющие любителей отечественных мотоциклов вибрировать от счастья, это понятно.
Но если мотоцикл для повседневки, то такой пробег — это месяц эксплуатации, или даже половина месяца, в моем случае.
Скорее это второй мото или даже третий в гараже.
Похож ли Фантом на спортстер? Фантом как по мне, классно выглядит, ну прям не плохо. Это Японский мотоцикл, это не плохо и не хорошо, он другой, красивый, но другой ) И внешне (раз уж пошла такая пьянка) похож он больше на дайну FXDC custom года так 2007 (на фото метров с 5).
Так же в юности владел Иж Планетой 5)
Отпилить бы ему заднее крыло это страшное, поставить хаггер + переделать сидушку под «эгоиста» и было бы прям даже симпатично. Знаю, что автору этот вариант не подойдет, т.к. катает свою жену)
Автор, посмотри внимательно на honda rebel 500 — он по геометрии\силуэту очень похож, мб найдешь вдохновение
1 — видел статью в интернете: «200 доработок мотоцикла Иж-Юнкер с завода»
2 — у самого, как у человека достаточно много проехавшего на отечественном мотопроме, есть понимание, что эти мотоциклы не ломаются, только если на них не ездят. Это не обиду и не в укор, а как факт. Поэтому я могу и буду ходить вокруг, восхищаться, может даже прокачусь, чтобы вспомнить «молодость», но не более.
В Грузии, я либо плохо искал, либо реально нету почти ничего кроме Бенелли и японских скутеров всяких.
Он наверное ещё забыл сказать: расход уменьшился, мощность выросла, потенция повысилась, жена вернулась, пить перестал, на работе повысили, друзей стало больше. А всё из-за блока ABS!
Но всё таки хорошо, что таких мотиков осталось мало. Потому что мотоциклисту хорошо на нём ехать, а вот тем, кто едет ЗА ним или кому остаётся идти/сидеть/отдыхать/делать пробежку в романтической пелене сизого дыма — не очень.