Следует разделять мотоцикл с коляской, вышедший таким с завода, и просто коляску, пусть и оригинальную, с оригинальным набором для установки на туринговую модель (Электра, Кинг, Роуд глайд).
Заводских мотоциклов с коляской нет давно, последний, наверное, был выпущен в 2009, хотя тут могу ошибаться.
Сами коляски продолжали выпускаться еще некоторое время, 2 модели. Как и оригинальные наборы для дооснащения. Был набор 9 года, для так называемой «широкой» рамы. В 2014, с появлением мотоциклов нового поколения «Рашмор», набор был обновлен для мотоциклов 2014-2016 годов.
В 2017 году представлен новый набор для современных турингов с мотором Милуоки 8, как и обновленная коляска с пружинной подвеской.
Так что и на мотоцикл Туринг 2024 есть заводское решение, если сильно хочется.
От себя. Выпуск «колясычей» прекратили в угоду трайку, типа, чтобы не конкурировали друг с другом. А я вот в любой день предпочту колясыча. 3 (три!) места, почти нормальная мотоциклетная управляемость, даже не о чем думать!
Круто!
Спасибо!
Мучился уже несколько сезонов, даже в байленд приехал, с продавцом — консультанстом визор с нового шлема ставили — не помогает))
Во время прочитал — собираюсь в дальняк))
Тоже проехал почти этот путь в прошлом году, без кастека и ассов, первая ночевка в нарыне, вторая в караколе. Тоже один ехал. До этого проехал из Каракола в Нарын через Арабель, по времени +- одинаково получается
В хард-эндуро другие рамы с другими задачами, именно поэтому я в самом начале ветки ограничил варианты «оставим только тяжелые байки 200+». Невозможно сравнивать раму короткого легкого мотоцикла с длинным байком вдвое тяжелее с увеличенной максимальной нагрузкой. Так можно начать сравнивать мотоциклы и автомобили.
Я предлагаю Вам, юноша, тщательнее пройти по моим комментариям и где еще не напакостили поставить минусы, ведь Вам оно на* не надо, по Вашим же честным пацанским словам. Ручонки почешете, всё развлечение.
А с Вами вообще все не так, если Вы в каждое отверстие со своей пошлятиной и гуглом лезете.
Блогерство дало побочку, Вам уже напрямую советуешь пойти провериться, а Вы все туда же без штопора.
У меня в постах может что-то полезное мелькнет.
Созрею сделать обзор видимо таки. Ибо на полузабаненной трубе по делу очень мало, т.к. блогеры — они не ездят, они только говорят что ездят на мотах своих обзоров.
Там сплошная метрика, мото в парадигме современной техники, центральный блок куда только за лицензию в плане тюнинга (из него даже сигналы поворотов торчат, без реле). Ходит без болячек, при не надрывной езде масло ходит тыщ 20 нормально, единственный большой вопрос это задние аммо, ход которых у классика 15 мм по штоку, у боббера еще меньше. Но я как-то уже и привык что он по заду полусухарь. Дури вагон, ремень, все нормально с ним. Низкий, не валится на малой скорости как неваляшка.
Запы — вэлкам в ТГ группу там все подскажут и привезут и обслужат.
В сухом осадке пока мой идеальный мотоцикл загород-город, прохваты больше 300 км лучше что-то более подвескоемкое, дамы спина не страдала. Опять же есть аммо от Ohlins, решают вопрос.
Заводских мотоциклов с коляской нет давно, последний, наверное, был выпущен в 2009, хотя тут могу ошибаться.
Сами коляски продолжали выпускаться еще некоторое время, 2 модели. Как и оригинальные наборы для дооснащения. Был набор 9 года, для так называемой «широкой» рамы. В 2014, с появлением мотоциклов нового поколения «Рашмор», набор был обновлен для мотоциклов 2014-2016 годов.
В 2017 году представлен новый набор для современных турингов с мотором Милуоки 8, как и обновленная коляска с пружинной подвеской.
Так что и на мотоцикл Туринг 2024 есть заводское решение, если сильно хочется.
От себя. Выпуск «колясычей» прекратили в угоду трайку, типа, чтобы не конкурировали друг с другом. А я вот в любой день предпочту колясыча. 3 (три!) места, почти нормальная мотоциклетная управляемость, даже не о чем думать!
Коляска приделана не на заводе, штатная или нет.
Стыдись, юный падаван!
Спасибо!
Мучился уже несколько сезонов, даже в байленд приехал, с продавцом — консультанстом визор с нового шлема ставили — не помогает))
Во время прочитал — собираюсь в дальняк))
"- Кровь — великое дело."
Блогерство дало побочку, Вам уже напрямую советуешь пойти провериться, а Вы все туда же без штопора.
О да :)
Особенно на Ямахе WR 450 :)
Спасибо!
Созрею сделать обзор видимо таки. Ибо на полузабаненной трубе по делу очень мало, т.к. блогеры — они не ездят, они только говорят что ездят на мотах своих обзоров.
Там сплошная метрика, мото в парадигме современной техники, центральный блок куда только за лицензию в плане тюнинга (из него даже сигналы поворотов торчат, без реле). Ходит без болячек, при не надрывной езде масло ходит тыщ 20 нормально, единственный большой вопрос это задние аммо, ход которых у классика 15 мм по штоку, у боббера еще меньше. Но я как-то уже и привык что он по заду полусухарь. Дури вагон, ремень, все нормально с ним. Низкий, не валится на малой скорости как неваляшка.
Запы — вэлкам в ТГ группу там все подскажут и привезут и обслужат.
В сухом осадке пока мой идеальный мотоцикл загород-город, прохваты больше 300 км лучше что-то более подвескоемкое, дамы спина не страдала. Опять же есть аммо от Ohlins, решают вопрос.