Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Ex13
  • Ex13
  • 12 августа 2024 в 12:46
Я выбирал между ними.
Интегра овощнее, максималка 155, и багажник меньше — шлем не запихаешь в него.
700X — 750X Сильно интереснее в этом плане. иногда удаётся 700ку раскочегарить до 182 на платнике.
у 750ки красная зона отодвинута на 500 об\мин дальше.
0
darkshvein
у триумфа 800 проблемы с подрамником, трейсер вообще короткий да. смысла нет.
0
Ex13
  • Ex13
  • 12 августа 2024 в 12:41
на 700x присутствует небольшая вибрация ближе к красной зоне тахометра, но она не зудящая ( как на спортах )
и не долбящая как на одностволках. оч мягкая, мне даж енравится.
а Вот на 750X уже добавили 2й балансирный вал там может ощущаться по другому.
0
Ex13
  • Ex13
  • 12 августа 2024 в 12:31
О Прикольная тема, у меня и нц на роботе, и g650gs есть. если чел выбрал полугуся — значит он съезжает с асфальта, это оправданно. нц — Дорожник в чистом виде, а NCХ — чисто асфальтовый турист. не знаю какие там 330 км на 12 литровом баке. 280км в режиме 110-130кмч выходило у меня.
g650gs — вибратор — у меня на нём в глазах двоиться начинает к верху тахометра.
Гуси — отличные мотоцыклы для плохих дорог.
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 августа 2024 в 11:56
А где ?!
+2
nikerossxp
ты просто совсем не понимаешь бюджет установки кастомного аморта) если бы всё было просто, все бы ездили на кастомах. Его ведь надо найти, оплатить, доставить, поставить.
+1
IsyanovDV
Там уже Триумф 800 или Трейсер довольно близко в бюджете. Хотя Трейсер конечно коротковат для двоих.
+3
gretsch6120
Как-бы на некоторых бюджетных мотах (даже чекушках) бывает регулировка-преднатяга и бывает еще и отбой можно настроить.На версусе 650 преднатяг заднего амортизатора есть и регулировки вилки.
0
Wildschwein
Боретесь с этим?
+4
Efr
  • Efr
  • 12 августа 2024 в 9:45
Имею три баффа: оригинал с флисом, один с льюиса (1euro) и один от декатлона. Все в своё время использовал весьма активно и даже стирал в стиральной машине. Ни один не пришёл в негодность. В общем, считаю данную операцию лишней.
0
dw610
  • dw610
  • 12 августа 2024 в 7:41
Я не в России
0
darkshvein
тут та же ситуация по хонде, 600 кубовые «спорты» и спорттуристы хонды дороже на бу рынке, чем варадеро. примерно схожих годов))
cbf600 дороже и ещё какая то моделька.
+2
darkshvein
и купить что?
0
IsyanovDV
Прикол в том, что буквально месяц назад можно было литровый V-Strom 2-го поколения дешевле чем 650-й (если брать диапазон 2016-2018 годы) при этом литровый интереснее во всем, кроме расхода.
+1
nikerossxp
а можно было просто добавить 100к к бюджету на мото) минимум.
-1
darkshvein
это бюджетная подборка. смысл в данном параметре? регулировка амортизатора есть у любых нормальных нестоковых. ohlins, yss, bitubo итд. его можно заменить и не заморачиваться выбором мотоцикла по параметру регулировки.
0
komendant
«Реальный» — это от заправки до заправки.
Тоже не всегда точный:
На российских заправках продолжает встречаться «повышающий коэффициент», когда в 18-литровый бак Тигра влезает 19,5 литров топлива.
+4
Backjack
  • Backjack
  • 11 августа 2024 в 23:23
Вся ламповость Байкпоста именно в таких записях. Поздравления с покупкой от бывшего НЦ-шника, или в данном случае бывших не бывает? :-)
+1
IgorLebedev
И сам пользуйся своими драгоценными советами, не брезгуй.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 11 августа 2024 в 20:17
Если тебе 47 то пора уже перестать рассказывать всем подряд что тебя волнует или нет.
Держись покрепче — это вообще никому не интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна