зато если есть российские права, то для получения латышских прав надо сдать только город и только на машине. Категорию А получаешь вместе с Б, если в россиских правах были открыты обе и А и Б.
Я пользуюсь мотосканом. Но датчик можно адаптировать вот так: Включаешь зажигание, 3 раза медленно откручиваешь ручку газа и также медленно возвращаешь ее обратно. Потом заводить мотоцикл. Главное не выключать зажигание.
Спасибо! Да, было такое, видимо кризис среднего возраста, но выходить из этого кризиса совсем не хочется. Пока вроде держит ещё мотоэйфория, но требует усложнений маршрутов и направлений год от года. Это тоже неплохо, как минимум нужно уровень физ подготовки держать, чтобы не бегать за помощью поднять мот))
К сожалению (а может быть и к счастью) не все сварщики 5-го разряда, равно как и столяры-плотники. А вот простой подкат из подручных (на свалке) материалов сваять могёт не каждый. Автор молоток с правильно вставленными руками и светлой головой.
Искренне рад, что Вы посмеялись, смех продлевает жизнь и посему за данную услугу вы можете внести мне на карту Тинькова соответствующее вознаграждение, реквизиты отошлю почтовым голубем, в открытом доступе их публиковать небезопасно — меня могут засыпать деньгами. Также поспешу Вас успокоить — ваша проблема не в маленьком зизере, умелый мужчина способен грамотно распорядиться тем, что ему дала природа. А вот с изложением мысли нужна помощь специалиста, обратитесь, это не стыдно, даже депутатов госдумы удавалось вывести на уровень третьеклассника, с Вами и подавно справятся.
Может расскажешь, как отличить пробег в 150 и 300 тысяч? Сильно сомневаюсь, что это в принципе возможно, если мот чисто вымыт, в приличном состоянии и на нормальных расходниках.
В сервис приезжают люди, которые сами не чинят мапеды и в них не сильно разбираются, они уже с проблемой приезжают, и ты видишь эти проблемы. У кого нет проблем, кто сам ездит и чинит и не обращается в сервисы — это и есть показатель проблемности конструкции мапеда. Тысяча человек ездит, а три десятка доездились и в сервис пришли. Вот и то, что ты видишь. И это не только фыжыра, это любого мапеда касается. Сколько таких сказок в инторнетах, и не сосчитать. Кстати, про коробку на зизерах тоже такое есть, вторая передача зизера — это прям поэма, гыгыгы. А всего-то дело в жопоруких пЕлотах, задрачивающих свои дрова в светофорных гонках.
Да, я умею по косвенным признакам определять пробег. Я ж не говорю, что Фыж мопед плохой. У него очень много достоинств. И у меня все же статистика на десятка три фыжей, что прошли через мои руки во время ремонтов и обслуживания. Там хочешь-не хочешь слабые места увидишь.
Для меня Британия кажется пока чем-то недосягаемым. Ну и визу делать один хрен надо — немецекий Титель есть, но паспорт всё равно выдаёт во мне гражданина РФ. Как, кстати, в Британии с нашими фарами? У меня в инструкции к моту написано, типа, при въезде в страну с левосторонним движением, обратитесь в сервисный центр БМВ, они вам всё сделают как надо (а что сделают? фару поменяют, чтобы галка в другую сторону была? А почём? А как долго?).
А ты уверен, что на тех мапедах, что тебе в ремонт приезжали, не накручено уже по 300 тысяч пробега было еще до того, как их продали хомякам в раше типа с аукционов из японии, за 10 лет 10 тысяч, бабушка в церковь и ваще япония маленькая и где там ездить?
Я на еще первом фыжыре малость поездил, на нем было где-то 80 тысяч за 3 года, и он был куплен новым в салоне, я брал поездить его у первого владельца. Он на нем во владик из масквы гонял еще когда там асфальта не было на полторы тысячи км, году в 2008м. Мапед был бодр и весел, никаких проблем с дубовой 5ст. КПП не было и в помине. Судьба мапеда потом потерялась, не удивлюсь, если он сейчас где-то ездит и пробег на нем опять 25.
Видимо у нас свами подход к мототехнике разный. Для меня продажа мотоцикла — как расставание с любимой, я ведь моты сам обслуживаю свои. Иногда до болта их перебираю прежде чем начать ездить. (Без тупого фанатизма, конечно, мотор колоть на ровном месте я не буду, но к заводским допускам привожу всегда) И вот так купить технику поездить — мне никак и никогда не получалось. Я к ней, сцук, душой прикипаю. Поэтому если и брать — то на долгие годы. А если мот за 3 сезона превращается в тыкву (и ни дай бог делает это в дороге) — то это совсем не мой вариант.
Я не настаиваю на своем подходе, просто у меня он такой.
Это по опыту ремонтов этих аппаратов. Мотор там не ходит больше полутора сотен и требует прям гильзовки. Что очень огорчает, честное слово. Я ж мотомехаником прилично поработать успел на своем веку. Хрупкие они, фужерчики.
Ну 800ые в принципе не интересуют. 1200й По идее может быть интересным. Но как же мне их дизайн и коробки -автоматы не по-душе. Совершенно необъективное у меня к выферам отношение, к сожалению. Как-то у меня с Хондой в принципе не сложились отношения. Хотя у них масса шикарных моделей.
Крутое путешествие!
В сервис приезжают люди, которые сами не чинят мапеды и в них не сильно разбираются, они уже с проблемой приезжают, и ты видишь эти проблемы. У кого нет проблем, кто сам ездит и чинит и не обращается в сервисы — это и есть показатель проблемности конструкции мапеда. Тысяча человек ездит, а три десятка доездились и в сервис пришли. Вот и то, что ты видишь. И это не только фыжыра, это любого мапеда касается. Сколько таких сказок в инторнетах, и не сосчитать. Кстати, про коробку на зизерах тоже такое есть, вторая передача зизера — это прям поэма, гыгыгы. А всего-то дело в жопоруких пЕлотах, задрачивающих свои дрова в светофорных гонках.
Я на еще первом фыжыре малость поездил, на нем было где-то 80 тысяч за 3 года, и он был куплен новым в салоне, я брал поездить его у первого владельца. Он на нем во владик из масквы гонял еще когда там асфальта не было на полторы тысячи км, году в 2008м. Мапед был бодр и весел, никаких проблем с дубовой 5ст. КПП не было и в помине. Судьба мапеда потом потерялась, не удивлюсь, если он сейчас где-то ездит и пробег на нем опять 25.
Я не настаиваю на своем подходе, просто у меня он такой.