Это обычно понимают после серьезного падения, если остаются живыми и здоровыми.
Ключевое слово «если»
Я обычно советую людям заглянуть в книгу памяти на сайте — там куча людей которые были уверены в своих навыках и в том что именно сегодня с ними ничего не случится.
А скажите — как это получается что в европе люди в городе на скутерах гоняют в майке, шортах и шлеме 3/4 и ничего неизвестно про ужасающую статистику.
И не надо про культуру вождения, живу в МСК и могу сказать что в последние 5-7 лет, как камер понавешали, все стали шелковые.
Там поэтому наигрались и отказались. HP2 Enduro был разовым экспериментом на базе уже существующего мотоцикла, поэтому некоторые технические ограничения остались — в своем уме там консоль никто бы не оставил, хотя это была другая весовая категория. Ты без труда сможешь найти примеры, как от удара развалился маятник или подшипник на тяжелых Гусях или старом Тигре — проследуй в Гугл.
И теперь о твоих ошибках:
1. У Super Tenere нет консоли.
2. Консоль и кардан — это не одно и то же, полно дорожных мотоциклов на цепи с консолью.
3. Ты как-то внезапно перекинулся в класс дорожников с колесами 19 и 17". Tiger 1200 Rally с 21-18, очевидно, метит в другой класс, поэтому переделан маятник с учетом готовности к большим нагрузкам, а не «доступному для его габаритов бездорожью».
Вернемся к моему тезису — сколько актуальных моделей с внедорожной направленностью с консолью? Хоть с цепью, хоть с карданом. Почему Ducati и KTM любят консоли, но только не на эдвенчерах, хотя и там, и там цепи?
Очень хорошо. что учили и мотостаж. И что ездишь аккуратно тоже прекрасно. Правда вопрос, как ты тогда смог разбиться на моте, при всем этом. Но все бывает конечно, могла просто не повезти, случайность.
Но это к делу не относится, ты хочешь ездить в кроссовых топовых ботах по ДОП, во имя безопасности. Не надо этого делать, они не ддя этого сделаны. Используй вещи по назначению, а то так до скафандров и доспехов музейных рыцарей недалеко.
А 50 лет назад, когда на дакаре гоняли хонды и бмв на карданах — этого еще не знали люди? Или когда бмв НР2 сделал? Или мотогуцци и гуси, супертенеры? Ты много видел случаев, чтоб гусь или сутенер проехался по доступному для его габаритов бездорожью и у него отвалился кардан или рассыпался подшипник?
Кардан плох лишь своим весом и невозможностью играть с передаточными числами. Это когда речь про тяжелые турэндуры конечно.
Консольная подвеска не подходит для бездорожья — при ударах нагрузка на одну сторону и, например, страдают подшипники, вырастает риск излома колеса, что случалось со старыми Тиграми и Гусями с такой же компоновкой. Поддержка с двух сторон равномерно распределяет нагрузку, поэтому нет ни одного заточенного на бездорожье мотоцикла с консолью. А новый Тигр делает упор именно на бездорожье, пытаясь попутно конкурировать с Африкой, DesertX и KTM 1290 SAR.
Осенью начну массово снимать новинки. Пока у меня просто другие приоритетные занятия, я не могу полноценно сейчас отъехать. А совесть я балансирую тем, что весь доход с канала отправляю испанскому Красному кресту, который сейчас, в основном, украинским беженцам помогает.
Приветствую автор! Мож в курсе, какие имеются в GPZ1100, вероятные места «масловыделения» по правому борту? Закидывает потихоньку в процессе движения лапку КПП и даже до глушака долетает. Соответственно, в районе помпы и глазка мокреет. Колечко поменял на помпе. Около звезды сухо.
Проблема чересчур топовых смартфонов неплохо решается покупкой карт памяти и девайса-бэушки на барахолке и хранимой в ящике гаража меж поездками
У меня в такой роли выступает предыдущий смартфон, тоже бывшая топовая модель и естественно без карты. Но мне встроенных 128мб с головой хватает загрузить офф-лайн карты Яндекса и 2Гис.
Для перевозки с собой библиотеки графики и картокнигосканов, кстати, даже лучше ретротелефона будет старый графический планшет для рисования
Для книг нет ничего компактнее читалки с электронными чернилами, но в поездке читать некогда обычно.
А запрятанный на мотоцикле запас нала ещё в 1970-х, как в «Беспечном ездоке» возили, в бензобаке
Мотостаж 22 года. При езде по ДОПам не ношусь как в одно место ужаленный, всегда оставляю очень большой запас на торможение и манёвр! Что меня многократно спасало от нежелательных приключений!
Мотоциклист бывает либо лихой, либо старый. А старых и лихих не бывает.
Что ещё хочу сказать… Я бывший водитель МЧС, меня на многое специально учили, большая часть навков применима и к мотоциклам!
Проблема чересчур топовых смартфонов неплохо решается покупкой карт памяти и девайса-бэушки на барахолке и хранимой в ящике гаража меж поездками — разница в разумности решений очень хорошо объясняется «кошельковой жабой», когда вдали от цивилизации утапливается или теряется техника за пару тысяч или за 100-150 тыс. Для перевозки с собой библиотеки графики и картокнигосканов, кстати, даже лучше ретротелефона будет старый графический планшет для рисования — он лучше приспособлен для работы с изображениями.
А запрятанный на мотоцикле запас нала ещё в 1970-х, как в «Беспечном ездоке» возили, в бензобаке — хотя уже в то время на американских заправках расплачивались чековыми книжками (тогдашним безналом).
Обычные улицы — 60+19км\ч
Шоссе внутри города — 80+19км\ч
ТТК — 80+19км\ч
МКАД — 100+19км\ч
Условный европейский город:
Центр города 30-40км\ч +10% ненаказуемых.
Город 50км\ч +10% ненаказуемых
Светофоры через каждые 100 метров.
Ну то есть совсем другой характер трафика же.
Ключевое слово «если»
Я обычно советую людям заглянуть в книгу памяти на сайте — там куча людей которые были уверены в своих навыках и в том что именно сегодня с ними ничего не случится.
И не надо про культуру вождения, живу в МСК и могу сказать что в последние 5-7 лет, как камер понавешали, все стали шелковые.
И теперь о твоих ошибках:
1. У Super Tenere нет консоли.
2. Консоль и кардан — это не одно и то же, полно дорожных мотоциклов на цепи с консолью.
3. Ты как-то внезапно перекинулся в класс дорожников с колесами 19 и 17". Tiger 1200 Rally с 21-18, очевидно, метит в другой класс, поэтому переделан маятник с учетом готовности к большим нагрузкам, а не «доступному для его габаритов бездорожью».
Вернемся к моему тезису — сколько актуальных моделей с внедорожной направленностью с консолью? Хоть с цепью, хоть с карданом. Почему Ducati и KTM любят консоли, но только не на эдвенчерах, хотя и там, и там цепи?
Они тупо думают: «чем дырка больше, тем мотору легше!»
Про соответствующую подачу топлива, мозгов не хватает сообразить.
Но это к делу не относится, ты хочешь ездить в кроссовых топовых ботах по ДОП, во имя безопасности. Не надо этого делать, они не ддя этого сделаны. Используй вещи по назначению, а то так до скафандров и доспехов музейных рыцарей недалеко.
Кардан плох лишь своим весом и невозможностью играть с передаточными числами. Это когда речь про тяжелые турэндуры конечно.
Чем западнее — тем больше по*уизма и рас*издяйства.
Для книг нет ничего компактнее читалки с электронными чернилами, но в поездке читать некогда обычно.
Там чаще кокаин возили )))
Мотоциклист бывает либо лихой, либо старый. А старых и лихих не бывает.
Что ещё хочу сказать… Я бывший водитель МЧС, меня на многое специально учили, большая часть навков применима и к мотоциклам!
А запрятанный на мотоцикле запас нала ещё в 1970-х, как в «Беспечном ездоке» возили, в бензобаке — хотя уже в то время на американских заправках расплачивались чековыми книжками (тогдашним безналом).