Что-то ты уж как то мрачно про автобаны)) Работал в Гамбурге, на выхи в ФаМ. Не напрягало. Сейчас трафик поболе конечно, отпуска, но ток был в Праге. Бэз проблем. +38°С когда назад ехал)) Но я флип не поднимаю, себе дороже, если чё)) поднимаю стекло, а солнечный визор опускаю. У меня Шой Неотек.
В Швеции тож работал Стокгольм, Гётеборг, Гавле. Есть там где красиво)
Увидимся как-нить.
Удачи на дорогах.
Есть люди, от которых ожидаешь способности самостоятельно найти информацию, а есть те, от которых не ожидаешь :)
Так-то институты дорожной безопасности и страховщики давно туда копают, чтобы понять, нужно ли делать что-либо обязательным (ну как шлемы с сертификацией или abs тот же), или можно ли увеличивать\снижать стоимость страховки в зависимости от обязательного использования мотоциклистом кекипа. Просто это же скучные таблички на английском, да их еще и искать надо. А чуваки в шортах на мотоциклах — вот они, на улицах, катаются сволочи!
То, что чуваки в шортах на мотоциклах регулярно падают пусть и на меньших скоростях, чем в мск — люди не замечают, как минимум потому что не общаются с местными мотоциклистами, не подписаны на местные паблики «мотоДТП» и так далее.
Меня всегда удивляло вот это пафосное «мы». А кто эти «мы»: автор и его друзья, зрители канала, жители города, где автор живет, вся Россия? Мне кажется, честнее (раз это видео для частного использования) так и писать: «свобода, которую я потерял». Потому что я, например, ничего не терял. Я не подчинен распорядку дня, не ношу одинаковую с товарищами одежду, не ем по часам и хожу, куда хочу в любое время. Если для вас свобода — это возможность сходить в Макдак с полноценным макдачным меню или заказать вещи из-за рубежа, не используя обходные схемы, то это — ваша свобода. У меня жена ездила в отпуск в Крым с пересадкой в Краснодаре на поезд. И там же в Краснодаре садилось очень много людей до Крыма. Все они говорили на «соловьином» языке, никого не стесняясь. Это к вопросу о свободе.
Ну и от тебя я не ожидал фраз типа «твоя статистика не учитывает».
Я же не могу весь прочитанный на эту тему интернет сюда принести. Тем более что такой контент тут нафиг никому не вперся, кмк.
Вот например. Чуваки в 2011 опрашивали пострадавших мотоциклистов про скорость\экип\повреждения, с разбивкой по частям тела. Есть определенные вопросы к выборке (ну типа ни один из опрошенных, кто носил фуллфейс — не ломал череп. Логично, те, которые сломали бы череп через фуллфейс — вряд ли бы приняли участие в опросе), но в целом картинку рисует.
В Швеции тож работал Стокгольм, Гётеборг, Гавле. Есть там где красиво)
Увидимся как-нить.
Удачи на дорогах.
Так-то институты дорожной безопасности и страховщики давно туда копают, чтобы понять, нужно ли делать что-либо обязательным (ну как шлемы с сертификацией или abs тот же), или можно ли увеличивать\снижать стоимость страховки в зависимости от обязательного использования мотоциклистом кекипа. Просто это же скучные таблички на английском, да их еще и искать надо. А чуваки в шортах на мотоциклах — вот они, на улицах, катаются сволочи!
То, что чуваки в шортах на мотоциклах регулярно падают пусть и на меньших скоростях, чем в мск — люди не замечают, как минимум потому что не общаются с местными мотоциклистами, не подписаны на местные паблики «мотоДТП» и так далее.
Панковать с 12 миллионами долларов на счету.
Гоняя на мотоциклах с самолетами, погибнуть, надышавшись асбестом.
Ну и обленился немного, да
Ты, как на рыжего пересел, совсем на БП перестал появляться!
Меня всегда удивляло вот это пафосное «мы». А кто эти «мы»: автор и его друзья, зрители канала, жители города, где автор живет, вся Россия? Мне кажется, честнее (раз это видео для частного использования) так и писать: «свобода, которую я потерял». Потому что я, например, ничего не терял. Я не подчинен распорядку дня, не ношу одинаковую с товарищами одежду, не ем по часам и хожу, куда хочу в любое время. Если для вас свобода — это возможность сходить в Макдак с полноценным макдачным меню или заказать вещи из-за рубежа, не используя обходные схемы, то это — ваша свобода. У меня жена ездила в отпуск в Крым с пересадкой в Краснодаре на поезд. И там же в Краснодаре садилось очень много людей до Крыма. Все они говорили на «соловьином» языке, никого не стесняясь. Это к вопросу о свободе.
вот турки собирали статистику по кекипу и повреждениям. Тоже мелкая выборка на ~200 человек — но результаты примерно как и по первой пдф
Ну и от тебя я не ожидал фраз типа «твоя статистика не учитывает».
Я же не могу весь прочитанный на эту тему интернет сюда принести. Тем более что такой контент тут нафиг никому не вперся, кмк.
cdn.georgeinstitute.org/sites/default/files/documents/motorcycle-protective-clothing-protection-from-injury-or-just-the-weather-the-gear-study.pdf
Вот например. Чуваки в 2011 опрашивали пострадавших мотоциклистов про скорость\экип\повреждения, с разбивкой по частям тела. Есть определенные вопросы к выборке (ну типа ни один из опрошенных, кто носил фуллфейс — не ломал череп. Логично, те, которые сломали бы череп через фуллфейс — вряд ли бы приняли участие в опросе), но в целом картинку рисует.
pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30901230/ -полная версия просто так не скачается, но results/conclusions тоже картинку рисуют