и тебе никто не говорил что сопротивление «бесконечно велико». и что низкого напряжения не хватит что выдать тебе смертельную силу тока.
тебе нимб то не давит?
Помню твои приключения с Валькирией, хорошо что докопался таки до сути! Я на Буеле зимой буду менять датчик температуры, тоже подгоняет иногда и это влияет на поведение мота.
Да и пох ваще. C Packtalk-ом по DMC соединяет, с G9 по bluetooth тоже, живет под 20ть часов — по хорошему мне больше от него ничего и не надо в плане возможностей интеркома. Больше чем в три мота не езжу практически никогда.
Вас индуцировал видимо робин гуд в ветке :). С ума чтоль сошли, приезжать на ваши контакты смотреть :))!? Меня заинтересовали таинственные 600 вольт, ради которых вы там даже не поленились какие-то колпачки сделать. Разобрались. Всё.
ps Ну и хотя бы минимально почитайте, как этот двигатель работает и управляется. Видно же, что вы любите технику. Ну чтобы не фантазировать, как в первых двух предложениях.
Во-первых, я докапался до 600 вольт. Эт раз. Ты, в общем, даже не понял сути.
А два, ты несёшь пургу. Потому что ток (несмотря на то, сколь бесконечно много готов отдать источник) будет определяться напряжением и банальным сопротивлением и никто тебе не говорил, что оно бесконечно мало. Ну за исключением случая, когда тебя до абсолютного нуля охладят. Ну а в жизни так вообще все иначе.
И я не недоволен, я с любопытством ждал истинной цели твоих постов :) Оказалось, защитник слабых. Ну бывает…
Вроде как вектор нарастания синуса зависит от выкручивания ручки газа. Частота, соответственно, где-то околопропорциональна частоте вращения колеса, что в свою очередь зависит от скорости передвижения.
Кроме того есть момент рекуперации, когда на торможении ток меняет своё направление протекания.
В любом случае хвататься ручками за подобный контакт не вызывает желания даже ради высокой науки. Поэтому контакты закрыты крышками и загидроизолированы.
Если вам хочется — приезжайте. Ради вас сниму крышку и даже обещаю на камеру заснять и всем показать.
ты докопался до человека на «вольт переменного тока», а теперь недоволен что над твоими формулировками буквоедствуют.
либо крестик сними, либо трусы надень, как говорится.
ЗЫ: если у кроны бесконечный ампераж то оба источника убьют одинаково
Чего сказать-то хотите? Мысль сформулируйте.
Еще несколько цитат из школьной программы (или первого курса)?
Иду вам навстречу, предположим, что ток может быть теоретически бесконечен и у кроны и у розетки. Давайте дальше развивайте мысль…
тебе нимб то не давит?
ps Ну и хотя бы минимально почитайте, как этот двигатель работает и управляется. Видно же, что вы любите технику. Ну чтобы не фантазировать, как в первых двух предложениях.
А два, ты несёшь пургу. Потому что ток (несмотря на то, сколь бесконечно много готов отдать источник) будет определяться напряжением и банальным сопротивлением и никто тебе не говорил, что оно бесконечно мало. Ну за исключением случая, когда тебя до абсолютного нуля охладят. Ну а в жизни так вообще все иначе.
И я не недоволен, я с любопытством ждал истинной цели твоих постов :) Оказалось, защитник слабых. Ну бывает…
Кроме того есть момент рекуперации, когда на торможении ток меняет своё направление протекания.
В любом случае хвататься ручками за подобный контакт не вызывает желания даже ради высокой науки. Поэтому контакты закрыты крышками и загидроизолированы.
Если вам хочется — приезжайте. Ради вас сниму крышку и даже обещаю на камеру заснять и всем показать.
либо крестик сними, либо трусы надень, как говорится.
ЗЫ: если у кроны бесконечный ампераж то оба источника убьют одинаково
Еще несколько цитат из школьной программы (или первого курса)?
Иду вам навстречу, предположим, что ток может быть теоретически бесконечен и у кроны и у розетки. Давайте дальше развивайте мысль…