отхлебнул я этого ижевского… в детстве по самое не балуй, Да тогда и с запчастями хуже было и толковых механников не колхозников на рас-два. так что лучше я постою у «макдака» а потом покачу ковырять иномарку тех же годов.
Круто, жирно, задорно, респект!
А погода — нереально поймать неделю без дождей. Разве что в сентябре.
Хорошо, что по фактической погоде переиграли и не поехали полную программу!
Очень удивительно, у меня z250ка бензин нюхала, а не расходовала. При баке в 17 литров я вообще могла про заправки забыть и на совместных покатушках никак не могла взять в толк, почему остальным надо заправляться, когда у меня еще половина плещется… При этом там стоит спортивный, оборотистый мотор от ниндзи — максимальный крутящий при 8500, а отсечка с 12к, так что и это нельзя назвать аргументом.
Мне кажется, такой расход — это нечто странное, т.к. у меня сейчас 650ка жрет меньше.
Иногда я жалею, что мы так радикально отказались от нашего мотопрома (штучные Уралы, которые здесь по таким ценам никому не нужны, я в расчет не беру), да он был устаревшим и не очень надежным, но он был наш, можно было его развивать.
Потому что есть техника ликвидная и неликвидная. Популярная и не очень. Некоторые это даже учитывают при покупке. Например, продать тайоту камри в плюс за неделю — проще простого, один из самых надежных способов вложить деньги в нашей стране, покруче валюты)
П.с. это вы батенька еще версис/варадеро не продавали)) вот уж точно какой мотоцикл надо покупать с мыслью — я буду катать на нем до конца, потому что з***сь продавать. Как и любое древнее г… но с большим пробегом.
У нас еще ни разу не получилось продать по вашей схеме)) купил за 200-300 вложил еще 50-100, продал за те же деньги. Но ты в минусе на вложенное. И плюс при покупке надо еще довкинуть.
У меня такой вот опыт))
))))Нет. У него было проблема с холостым ходом. Датчик дроссельных заслонок был не адаптированы. От сюда дергание при езде, нестабильность набирания скорости. И плюс посвященный расход. Я сделал адаптацию датчика и Мот поехал как он и должен ехать. Потом тормозная система была очень сильно завоздушина. Прокачал ее. Плюс обслужил суппорта и поменял колодки. Вот поэтому Мот стал тормозить в разы лучше. Плюс наладили датчик АБС, который так же отвечает и за антипробуксовочную систему. Вот поэтому он и написал такой отзыв. Все системы стали работать как надо и мотоциклы стал другим.
А зачем рожать двух детей с человеком, который не способен к конструктивному диалогу а только сковородкой по бошке?
вот вы же смогли договориться на вполне адекватных условиях. Я бы еще страховку жизни и здоровья включила)))
Вроде и да — мелочи, ничего серьезного и проблема в неуверенности автора. Но представьте насколько другим было бы настроение и автора и текста, если бы жена его поддержала? Предложила бы вместе пройтись по магазинам и выбрать шлем или например посмотреть что-нибудь на ютубе про мотоциклы вместе. Нацепила бы на мужа кожан и сказала «как же ты крут и сексуален в этой куртке, мой рыцарь дорог!» =)))
И это то, чего я не пойму никогда. Как люди женятся на тех, кто их не поддерживает, не понимает и даже сделать вид, что принимает выбор другого человека быть счастливым так как ему хочется — не может. Разве не это главное? А что тогда — борщи?
Не я один наверное задаюсь вопросом, пробег ли это вообще.
Может просто некуда хозяину выезжать, может удобнее на авто.
В пепелаце есть и некий смысл и шарм и свои фишечки, заставляющие любителей отечественных мотоциклов вибрировать от счастья, это понятно.
Но если мотоцикл для повседневки, то такой пробег — это месяц эксплуатации, или даже половина месяца, в моем случае.
Скорее это второй мото или даже третий в гараже.
Из того, что я знаю — есть большой дилер Ktm, Husqvarna и Benelli; кроме этого есть Motoshop, где продают всякие околокитайщины от 150 до 400 кубов; есть дилер Ducati/Piaggio и еще какой-то мотосалон в центре, где продают все, что попало (видел несколько HD, новую Africa Twin и много чего еще). Ну и частники тоже есть.
Не знаю ничего про «каноничность», но после ХД, Индиана я не воспринял — с виду красивое, тактильно не понравилось. Если не щупали, посмотрите в живую или на фото, если конечно интересно, например машинку тормоза (очень наглядная деталь просто и перед глазами постоянно) и сравните ХД, Индиан и любого Япа. Видно разницу? А тактильно? В остальных деталях будет также.
Похож ли Фантом на спортстер? Фантом как по мне, классно выглядит, ну прям не плохо. Это Японский мотоцикл, это не плохо и не хорошо, он другой, красивый, но другой ) И внешне (раз уж пошла такая пьянка) похож он больше на дайну FXDC custom года так 2007 (на фото метров с 5).
а у меня эта вонища навевает воспоминания о детстве ) Отцовская Планета-5 с коляской, потом ушатанный Восход, в котором приходилось ковыряться больше, чем кататься, самопальный мопед…
А погода — нереально поймать неделю без дождей. Разве что в сентябре.
Хорошо, что по фактической погоде переиграли и не поехали полную программу!
Мне кажется, такой расход — это нечто странное, т.к. у меня сейчас 650ка жрет меньше.
П.с. это вы батенька еще версис/варадеро не продавали)) вот уж точно какой мотоцикл надо покупать с мыслью — я буду катать на нем до конца, потому что з***сь продавать. Как и любое древнее г… но с большим пробегом.
У нас еще ни разу не получилось продать по вашей схеме)) купил за 200-300 вложил еще 50-100, продал за те же деньги. Но ты в минусе на вложенное. И плюс при покупке надо еще довкинуть.
У меня такой вот опыт))
а только сковородкой по бошке?вот вы же смогли договориться на вполне адекватных условиях. Я бы еще страховку жизни и здоровья включила)))
И это то, чего я не пойму никогда. Как люди женятся на тех, кто их не поддерживает, не понимает и даже сделать вид, что принимает выбор другого человека быть счастливым так как ему хочется — не может. Разве не это главное? А что тогда — борщи?
Может просто некуда хозяину выезжать, может удобнее на авто.
В пепелаце есть и некий смысл и шарм и свои фишечки, заставляющие любителей отечественных мотоциклов вибрировать от счастья, это понятно.
Но если мотоцикл для повседневки, то такой пробег — это месяц эксплуатации, или даже половина месяца, в моем случае.
Скорее это второй мото или даже третий в гараже.
Похож ли Фантом на спортстер? Фантом как по мне, классно выглядит, ну прям не плохо. Это Японский мотоцикл, это не плохо и не хорошо, он другой, красивый, но другой ) И внешне (раз уж пошла такая пьянка) похож он больше на дайну FXDC custom года так 2007 (на фото метров с 5).