Я тоже так думал, издевался даже над модулярщиками за характерный вид хомяка в шлеме, а потом купил себе модуляр и осознал, что это лучшее что придумали в мире защиты для головы.
На таком прекрасном мотоцикле (без иронии — он хорош), едешь себе неспешно, кайфуешь… поднял забрало, взял кофе с подстаканника, неспешно пригубил, сигаретку выкурил. Опустил забрало.
А теперь проделай это на ходу в интеграле :)! А в городе ездить по делам?
А нос почесать? А вздохнуть полной грудью, проезжая ферму?
А дать ушам немножко пошевелиться и отдохнуть — знаешь как приятно спадает давление, когда поднимаешь забрало?
Да много ещё чего :)
Нифига не ирония, у самого два модуляра и 3/4. А в своем джи-крузе я даже с удовольствием езжу на дальняки, когда тепло.
С нетерпением жду, когда шойка сделает модуляр с откидывающейся назад забралом, как у аерох рево 19.
Бракованные элементы бывают, у нас на производство как-то поступили оптопары которые устанавливались на плату управляющую железнодорожными стрелками и пр инфраструктурой РЖД, благо выявили на стадии тестирования, предыдущая партия от этого производителя была нормальной и беспроблемной.
Сам усилитель может подобран без запаса по напряжению итд и в итоге того.
Нюансов много, если какой либо радиоэлемент в К.З это может приводить к быстрой деградации аккумулятора.
Излишки паяльной пасты, может у трафарета была не правильно выбрана толщина при производстве или оператор нажатие ракеля неправильно настроил на станке.
Ох, спасибо за эти воспоминания! В 2019 году успели съездить в Кашмир, выезжали из Ле в долину Нубры, и Кардунг-Ла проезжали (не на мотоциклах, а с местным водителем). А потом день ехали из Ле до Манали — и это точно та дорога, по которой надо ехать на мотоцикле, потому что виды чумовые!!!
Пора вспомнить о своём плане вернуться туда на мотоцикле.
Спасибо, душевно! В 19 году ездил на «Тарасову гору» и немного по Киевской области катался через ЧЗО, в 16 или 17 в Карпаты на эндурике, думал может вообще на какое-то время переехать пожить в Украину, но как-то ковид, потом война. Но надеюсь скоро все хорошо будет у вас и получится снова поездить по прекрасным Карпатам, выпить чашечку Львовского шоколада и пьяной вишни, заехать к друзьям в Одессу, Киев, Харьков.
По поводу Alpinestars Monty Shoe — реально удобные. Защиты там, конечно, никакой нет, но очень удобные. Подошва не скользила ни разу, но протерлась! и тут я выяснил, что она не литая, а внутри с полостями. Окей, там какая-то ячеистая структура, но было неожиданно. К 5ому сезону ботинки закашалотили, по носкам развалилась прошивка.
да где они нейтральные. На любой шмотке HD-шной в пяти местах БААЛЬШИМИ БУКВАМИ написано ХАРЛИ-ДЭВИДСОН. Я вообще не понимаю, почему люди за них платят деньги, если это харлей должен платить за то, что ты как ходячая реклама работаешь
А теперь проделай это на ходу в интеграле :)! А в городе ездить по делам?
А нос почесать? А вздохнуть полной грудью, проезжая ферму?
А дать ушам немножко пошевелиться и отдохнуть — знаешь как приятно спадает давление, когда поднимаешь забрало?
Да много ещё чего :)
Нифига не ирония, у самого два модуляра и 3/4. А в своем джи-крузе я даже с удовольствием езжу на дальняки, когда тепло.
С нетерпением жду, когда шойка сделает модуляр с откидывающейся назад забралом, как у аерох рево 19.
Сам усилитель может подобран без запаса по напряжению итд и в итоге того.
Нюансов много, если какой либо радиоэлемент в К.З это может приводить к быстрой деградации аккумулятора.
Излишки паяльной пасты, может у трафарета была не правильно выбрана толщина при производстве или оператор нажатие ракеля неправильно настроил на станке.
Пора вспомнить о своём плане вернуться туда на мотоцикле.
Вы даже не представляете сколько пид… пасов вокруг… и поверьте, вы стоите в очереди и вам ее уступают)))