Когда больше трех, уже потенциал того, что сформируются разные группы внутри и начнутся свои движи… Не всегда, конечно. В зависимости от наличия «вождей» ) И химии в группе.
Когда только начинал, нужен был еще кто-то для поездки. С кем разделить впечатление, обсудить итд. Но через год-полтора, с опытом, понял, что одному интереснее, спокойнее и комфортнее. А приятелями чисто так, погонять. Возможно есть человек-два, с которым было бы так же комфортно, как одному или даже лучше, но пока не встретил… Да одному, у меня и впечатления ярче.
це Европа… Тут немного по-другому мотоциклы обслуживаются. Ничего сам не делаешь практически, запчасти, их доступность и прочее — головная боль мастерской, в которой ты обслуживаешься и, как правило, если ты купил мотоцикл у этого продавца, то у него же можно и на сервис записаться. Да, дорого, но, блин, я тут заикнулся сам масло поменять, меня отговорили — прольёшь ещё, соседи настучат, пожарка приедет, песочком засыпет, а тебе счёт за вызов оплачивать под косарь евро. Да и куда потом это масло сдать? Так что как бы у меня руки из правильного места не росли, как бы я не был уверен в своих силах, вынужден отдать эту часть забот в руки специально обученных людей.
Если было бы мноха денях (кусков 5-6 на мот + страховка +налоги и пр.), то с удовольствием взял бы себе… да даже хонду CB650F (надеюсь, что Бегемот этого не слышит) или что-то типа такого, просто у BMW это уже F800-F900R идёт. До города прогуляться, да на работу скатать. Но, так как денях на второй мот нет, то приходится везде на основном бегемоте катать. На такой хондёшке я права подтверждал и по деревням — самое то.
В Германии, как понял, если у тебя есть несколько категорий, то надо подтверждать всё. Вопросы на теории немного разные — есть спецблок на категорию, поэтому сдав теорию на А, применить её к Б не получится. Но таких нюансов я не знаю, может и есть какие-то упрощения. Я — чистый мотоциклист, у меня категории Б в правах нет )
Эх, я что-то решил не ехать в гран-тур по Германии (не успел договориться по впискам, как накатил отпуск), но в Швецию уже съездил и вернулся. Тоже поменял коня с прошлого дальняка — двухствольную восьмисоточку на 1,3литровый рядник. Здорово возросла средняя скорость, ощутимо — расход (из-за скорости), а вот задница, просящая отдыха раз в час — осталась старой. Особенно тяжко после 800-1000 за день (там просто уже начинаешь думать о следующей остановке как только сел после предыдущей). Что это? Сиденье перешивать отдать в межсезонье? А что за навик? zumo XT? У меня как раз такой и я заметил, что он далеко не всегда через мобилку подгружает ситуацию по пробкам и перекрытиям. И не всегда догадывается о твоих намерениях — я хотел в Данию через Фленсбург, но он меня с упорством конченного вёл на Фемарн.
зато если есть российские права, то для получения латышских прав надо сдать только город и только на машине. Категорию А получаешь вместе с Б, если в россиских правах были открыты обе и А и Б.
Я пользуюсь мотосканом. Но датчик можно адаптировать вот так: Включаешь зажигание, 3 раза медленно откручиваешь ручку газа и также медленно возвращаешь ее обратно. Потом заводить мотоцикл. Главное не выключать зажигание.
Спасибо! Да, было такое, видимо кризис среднего возраста, но выходить из этого кризиса совсем не хочется. Пока вроде держит ещё мотоэйфория, но требует усложнений маршрутов и направлений год от года. Это тоже неплохо, как минимум нужно уровень физ подготовки держать, чтобы не бегать за помощью поднять мот))
К сожалению (а может быть и к счастью) не все сварщики 5-го разряда, равно как и столяры-плотники. А вот простой подкат из подручных (на свалке) материалов сваять могёт не каждый. Автор молоток с правильно вставленными руками и светлой головой.
Искренне рад, что Вы посмеялись, смех продлевает жизнь и посему за данную услугу вы можете внести мне на карту Тинькова соответствующее вознаграждение, реквизиты отошлю почтовым голубем, в открытом доступе их публиковать небезопасно — меня могут засыпать деньгами. Также поспешу Вас успокоить — ваша проблема не в маленьком зизере, умелый мужчина способен грамотно распорядиться тем, что ему дала природа. А вот с изложением мысли нужна помощь специалиста, обратитесь, это не стыдно, даже депутатов госдумы удавалось вывести на уровень третьеклассника, с Вами и подавно справятся.
Может расскажешь, как отличить пробег в 150 и 300 тысяч? Сильно сомневаюсь, что это в принципе возможно, если мот чисто вымыт, в приличном состоянии и на нормальных расходниках.
В сервис приезжают люди, которые сами не чинят мапеды и в них не сильно разбираются, они уже с проблемой приезжают, и ты видишь эти проблемы. У кого нет проблем, кто сам ездит и чинит и не обращается в сервисы — это и есть показатель проблемности конструкции мапеда. Тысяча человек ездит, а три десятка доездились и в сервис пришли. Вот и то, что ты видишь. И это не только фыжыра, это любого мапеда касается. Сколько таких сказок в инторнетах, и не сосчитать. Кстати, про коробку на зизерах тоже такое есть, вторая передача зизера — это прям поэма, гыгыгы. А всего-то дело в жопоруких пЕлотах, задрачивающих свои дрова в светофорных гонках.
Да, я умею по косвенным признакам определять пробег. Я ж не говорю, что Фыж мопед плохой. У него очень много достоинств. И у меня все же статистика на десятка три фыжей, что прошли через мои руки во время ремонтов и обслуживания. Там хочешь-не хочешь слабые места увидишь.
Кисти в пробке устают явно меньше, чем со старым стоком.
Крутое путешествие!
В сервис приезжают люди, которые сами не чинят мапеды и в них не сильно разбираются, они уже с проблемой приезжают, и ты видишь эти проблемы. У кого нет проблем, кто сам ездит и чинит и не обращается в сервисы — это и есть показатель проблемности конструкции мапеда. Тысяча человек ездит, а три десятка доездились и в сервис пришли. Вот и то, что ты видишь. И это не только фыжыра, это любого мапеда касается. Сколько таких сказок в инторнетах, и не сосчитать. Кстати, про коробку на зизерах тоже такое есть, вторая передача зизера — это прям поэма, гыгыгы. А всего-то дело в жопоруких пЕлотах, задрачивающих свои дрова в светофорных гонках.