Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Diman76
  • Diman76
  • 20 августа 2022 в 23:25
А ты его хочешь именно новый брать? Если на пару сезонов, то мб стоит бу поискать? Там выбор побольше будет. Например F800GT от BMW, у меня был такой — и по пробкам пролезает и рулится отлично и бензин нюхает и ветрозащита более-менее. И я на неём как медведь на самокате не выглядел. Не знаю, как на Кипре, но в Германии можно уже рест (после 2017) тыщ за 7 найти. И не надо пугаться, что там 800 кубов и 90 лошадей.
0
AAleks
  • AAleks
  • 20 августа 2022 в 23:18
Трйдент, похоже, отпадает. Ближайший дилер в 150 км оказывается, в моем городе нет. На сервис далеко ездить. Да и цена повыше, а ликвидность хуже.
0
AAleks
  • AAleks
  • 20 августа 2022 в 23:15
Я тоже думаю между Кавой и Ямахой. Правда, Априлия очень нравится… спать не дает, зараза.
0
AAleks
  • AAleks
  • 20 августа 2022 в 23:08
Был в салоне Хонды, посидел на нем и даже сделал пару фото. Я при своих 180 см. и 85 кг веса смотрюсь на нем как медведь на велосипеде.
0
AAleks
  • AAleks
  • 20 августа 2022 в 23:06
Посмотрел предложения по круизерам. Почему-то Ямаха и Сузуки вообще ничего не привозят. Хотя вся остальная линейка полностью представлена. Хонда за эти деньги (7600 евро) CMX500 Rebel предлагает, у которого всего 47 лошадок при большой массе. Боюсь в горах маловато будет. А CMX1100 Rebel уже 12400 евро стоит. Кавасаки Vulcan 900 S чуть мощнее, но тяжелее. И цена как у Трайдента.
0
AlexSloth
Ну так то в крутом повороте контрсвес прямой путь чиркнуть подножками. На допах такие скорости не нужны, но на съездах с трассы может пригодится. Контрсвес как раз не даёт возможности улучшить результаты. У нас когда мотоджимхана только зарождалась все на контрсвесе ездили, и упёрлись в потолок, потом уже со свесом быстрее ездить начали.
Так что спорный вопрос. На джимханне сложно быстрые змейки проходить — нужен навык, но если успеваешь жопу переносит поедешь сильно эффективнее.
Вместо контрсвеса лучше уж просто закрепиться прямо.
+1
Diman76
  • Diman76
  • 20 августа 2022 в 22:39
Церковь в Елизарове хотя бы отреставрировали — теперь посмотреть приятно, у меня там бабушка в соседней деревне живёт, так что, можно сказать, родные жопеня и лет 20-25 назад на неё было не взглянуть без слёз. А года 3-4 назад было не проехать без слёз и матюков по дороге от Переславля до Владимира. Так что оно меняется к лучшему ))
0
AlexSloth
Мт-07 топ, ну или Трайдент, но в данном случае просто решить насколько нужна переплата. Я бы взял бы МТ учитывая что разница между ними в 2к евро.
0
Unfragged
Априлия туоно — пушка\гонка, но очень верховой движок. Ну то есть в городе на повседнев ты будешь использовать 30% мотоцикла.

Трайдент — приятный городской байк. Некоторые жалуются на горячий движок — но это они на дукати не ездили. ИМХО — сейчас топовый в своём классе.

CB650 — без примерки не бери. Немного странная эргономика + тяжеленький. Но красивый. И двиг на любителя.

MT-07 — предыдущий топ класса (до появления трайдента). В целом норм, но чувствуется бюджетность местами.

Z650 — красивый, по оснащению — очень в балансе по цена\качество.

SV — нафиг не нужно, морально устарел сто лет назад еще.

CB500 — унылое говно. Даже Z400\ Duke390 и мт-03 будут веселее на дороге
0
Unfragged
CB500 — унылое безликое поделие
0
rakobor
  • rakobor
  • 20 августа 2022 в 21:38
Тоже рассматриваю тяжелый эндуро как базу для «нормального» легкого аденвечера. Было бы круто если бы вы держали в курсе, че проезжаете и че по обслужке выходит.
+1
aspirin
  • aspirin
  • 20 августа 2022 в 20:55
Вброс конечно неплохой, но при соблюдении ПДД вся эта хрень вовсе необязательна, а порой даже опасна. По собственному опыту порядка 100килокм по дорогам МСК и МО. А потом появляются темы типа — наехал в лужу масла в закрытом повороте и т.д. и т.п.
0
Filosof63
Honda CB500 -ваш выбор новичка. Один из самых ликвидных на вторичке. Дружелюбный к райдеру. Супер надежный. Бюджетный у обслуживании.
-4
Planetsky1
Интересно почитал — Но, зачем Ты добавил фразу «кончиться Война» ЗАЧЕМ!!! если уж добавил, то тогда моё мнение Тебе… Война у вас в голове — У Нас в России Спец операция против Нацистов и им сочувствующим!!!
-2
Erni_TRX
  • Erni_TRX
  • 20 августа 2022 в 19:53
Храм, собор, разрушенный собор. Всё путешествие:(
0
Shlang
  • Shlang
  • 20 августа 2022 в 18:58
«круизеры тоже красивые и звук мне нравится, но для езды в междурядье не подходят»

Чёйта?
Если крузер без бэтвинга и кофров боковых – не сильно он шире дорожника. Зато за счёт низкого ЦТ и низкого седла в городе он вполне себе юркий и удобный.
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 20 августа 2022 в 18:44
Владея 350-кой с 17го года догадываюсь как «волшебна» 500-ка. На нее кстати масса вариантов раллийных «морд» (не говоря уже о вторых баках) с которыми покомфортнее на трассе и по весу прибавка невелика. По надежности кстати тоже не могу ни к чему придраться по сей день, правда сервисы строго соблюдаем… иногда с перестраховкой даже.
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 20 августа 2022 в 14:38
Мда… прям собственные мысли прочитал почти слово в слово.
Всего-то несколько раз ездил на круизерах: Шадовки, небольшой Харлей, Honda Steed еще. Но каждый раз какой-то телесный ужас пронзал. Формально подтянуть себя к рулю как-то удавалось и позвоночнику не прилетало, но управление рычагами-рулем в этот момент почти парализовано — руки заняты удержанием тушки.
И если при обычной схеме ты засек препятствие и бац… рефлекторно уже в стойке и ноги зажали бак, то там приходилось примериваться, когда уже повисать на руках над сидухой. Видимо надо тренироваться как-то.
А самое неприятное (лично для меня), что баланса даже близко не чувствую… бОльшая часть веса так и остается сзади, т.к. и бак и руль не дают сместиться в точку равновесия.
И еще вопросы, на который я вообще не знаю ответа даже теоретически:
— Вот ты под настроение «мазнул» задним колесом в занос… обычно сам или вдруг так вышло из-за покрытия — что кроме рукоятки «газа» есть в арсенале для стабилизации процесса? Как тут положением тела помочь, если по сути сидишь пятой точкой практически на заднем колесе? Я не осилил понимание процесса.
— При небольшом подбросе вверх или наоборот «спрыге» с бордюра(чай не в столице с магистралями живем)
каким должно быть положение тела, чтобы и позвоночнику снизу не шарахнуло и как-то «поступательно» мотик завершил маневр, не воткнувшись задней осью в асфальт? Ему наверное это тоже не полезно.
P.S. Видимо поэтому и Т-Макса редко-редко выгуливаю…
+1
Andrey24
  • Andrey24
  • 20 августа 2022 в 14:12
Спасибо! Прочитал с интересом, как-будто и сам прокатился)! Отличные фотографии
0
AismanOtto
Так чтобы позвоночник не высыпался в трусы. Там-же на подножках не особо привстанешь. На руках подтягиваться?
Владельцы, расскажите пожалуйста.
Сбрасываешь скорость до положенных 40 км/ч, переезжаешь «лежачего» качнувшись, ускоряешься. Всё просто, если у тебя амморт в исправном состоянии и правильно настроен. На машине ж никто не привстаёт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна