По обслужке конечно чуть дороже чем обычный дорожник, но дешевле чем какой нибудь кроссовый или эндуро мотоцикл, который используется по прямому назначению, в следующих постах распишу.
Да, в планах купить ралийную морду от Rade Garage, очень много отзывов хороших на нее при приемлимой цене (приемлемая это 100к, в отличии от остальных компаний которые делают их в разы дороже)
В чём именно «морально» устарел sv650? Один из лучших двигателей с потрясающе ровной тягой на всех оборотах, «как у троллейбуса». Про надёжность я вообще молчу. Что же там морально устаревшего? Концепция L-твина? То, что ямаха сделала рядник с похожими характеристиками. Ну да, молодцы. У Сузуки есть свои преимущества. Отличный мотоцикл и хороший «ровный» мотор.
Из этого списка выбрал бы мт-07. Хороший мотор, хорошее шасси и японское качество за разумные деньги. Наверно и с ликвидностью проблем не будет, но это ты сам смотри.
Про недостаточность чего-там в подвеске — тебе этого не почувствовать, не переживай.
Но лично я бы взял харлей, я по Кипру покатался, на прокатных мапедах разных, самый клевый был эндурик для поездок по трейлам в горах, и круизерчик шадовка, для пафосного перемещения по городкам, чтоб все тебя видели и слышали. А для каких-то там пробок есть скутеры и электродырчики, ты жил до сих пор без мапеда и с этими пробками, поживешь и дальше. Не надо себя обманывать, ты хочешь игрушку, так купи игрушку и выбирай что нравится внешне, ну и на что хватит денег.
Я живу на Северном Кавказе, но даже когда я отжигал на Военно-грузинской дороге мне не особо приходилось смешиваться, так как 1 см по итогу до края покрышки всеравно нетронут был.
Я на байкпост захожу почитать и фото поглядеть. Если видео посмотреть, захожу на ютуб. Можно было б для таких, каких думаю половина байкпоста, краткую выжимку текста сделать, и фоток накидать.
Да. Посмотрел несколько обзоров в ютубе на Ямаху. Все говорят, что веселый и задорный движок. Но вилка мягковата и трекшена нет. Ну и передняя оптика на любителя.
Я лично сознаю, что никогда еще не приближался к краю покрышки
Вы на равнинах живете или как? Любая поездка в горы с некоторым энтузиазмом и без риска это уже полностью укатанная покрышка от края и до края. Передняя правда не до края, 5мм где то остается. Без свешивания куда либо.
Поэтому я применяю контрсвешивание когда оно действительно необходимо — малый радиус на малых скоростях, на покрытии с низким зацепом.
Один лучших европейских мотов по цене качеству, расходу топлива и комфорту — Honda NC750
Универсальный мот.
Про недостаточность чего-там в подвеске — тебе этого не почувствовать, не переживай.
Но лично я бы взял харлей, я по Кипру покатался, на прокатных мапедах разных, самый клевый был эндурик для поездок по трейлам в горах, и круизерчик шадовка, для пафосного перемещения по городкам, чтоб все тебя видели и слышали. А для каких-то там пробок есть скутеры и электродырчики, ты жил до сих пор без мапеда и с этими пробками, поживешь и дальше. Не надо себя обманывать, ты хочешь игрушку, так купи игрушку и выбирай что нравится внешне, ну и на что хватит денег.
Но в более сжатом бюджете и выборе из новых наверно каву бы взял
Поэтому я применяю контрсвешивание когда оно действительно необходимо — малый радиус на малых скоростях, на покрытии с низким зацепом.