Что твои? Про забор и фуры я в принципе не смотрю, хоть чьи. Я про это и сам знаю неплохо. И этого добра, как говна за баней, это какой-то обязательный атрибут второсезонника видать.
Интересная теория, проблема в герметичности айрбокса значит? Айяйяй. И мотор до 150 тыщ глотает пыль и ждет пока 150 наступит, раньше никак нельзя сдохнуть кольцам, никосил не позволяет? Тонкий.
Феерия, как же хорошо встречать таких специалистов из сервисов только в инторнетах. И какой же фыжыр клёвый мапед, 150 тыщ пыль жрет и ездит.
Очень хорошо, что ты и литературу знаешь и по анализу масла ставишь диагнозы мотору, ты прям молодец, сам себя не похвалишь — никто не похвалит))
Вот только про отличия в пробеге 150 и 300 тыщ по состоянию цвета выхлопа и резинок на руле и подножках — я прям поржал от души, ты явно не в продажах мото работал, а гайки крутил или ключи подавал старшим, иначе бы знал, как это делается и что это не показатель ничего, и тем более никаких разниц в пробеге 150 и 300 не увидишь без разборки мотора, да и там ты толком не увидишь разницы, если у тебя рядом два мотора не лежат с достоверными пробегами 150 и 300. И это не говоря, что режим работы туризма и города по разному изнашивают мапеды.
В общем мне все ясно, цвет выхлопа и грипсы руля, гыгыгы. У меня вот грипсы родные и пробег 130, я видел мапеды такие же типа с пробегом в 30, так там грипсы до дыр. Что это значит? Что еще через 130 мои грипсы станут тоже немного затертые? А если я не поленюсь и куплю новые, на али за тыщу рублей какие хочешь, прямо оригинал.
Версис тыкал палочкой, но поездить на нем не удалось. Вариант в принципе «шаг в сторону от Z1000SX» так как по сути это тот же SX на более развитой подвеске.
Выфер не хочу. Слишком «гаджет» для меня. И дизайн не нравится. Но сам концепт не отталкивает (если он не с автоматом, конечно. Автоматы не люблю на мото.) 100% субъектив безотносительно реалиям. У вас Версис?
Цвет труб выхлопа
Износ ручек
Износ подножек
Состояние ЛКП горячих зон двигателя
Состояние замочной скважины и отбортовки на ней
Состояние сидухи
Состояние суппортов
Если разбирать — состояние распредвалов и крыльчатки помпы.
Если колоть — Диаметры шеек на коленвале, Состояние вкладышей, Состояние маслонасоса.
Вы мне можете долго рассказывать про ошибку выжившего, что я видел только проблемные моты. Еще раз повторюсь, если ответил незваметно… ФЫЖЕР ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. Что не отменяет малый ресурс его мотора. Причины и процесс — я описал ниже. И речь про первое поколение. С 16 года они прям работу над ошибками провели, мот сильно эволюционировал и стал прям интересным.
Можно много говорить что я неправильно оцениваю состояние всех пердставителей модели, но дядь, это моя работа. Я в принципе занимаюсь ДВС и зарабатываю этим, при чем очень давно — авиационными ДВС. Это моя задача понять от чего сдох тот или иной мотор по косвенным и прямым признакам. Мне достаточно посмотреть на лабораторный состав отработки, чтоб понять где идет превышенный износ по элементной базе. Но этим то мне вас зачем грузить? Я не настаиваю, чтоб вы свое мнение меняли, просто я не отношусь к людям, которые ищут информацию об обслуживании или ремонте на форумах. Я пользуюсь официальной или научной литературой.
Я проанализировал по модельным рядам. Речь про первое поколение фыжеров, с 5ступкой. (ДО 2016 года) У них был довольно тонкий никасил на цилиндрах и была проблема с герметичностью корпуса воздушника. К 150 тыс на нем обычно терялась компрессия из-за абразивного износа пылью стенок поршневой, и растачивало их бочкой, что еще сильнее увеличивало прорыв газов из камеры сгорания в картер в середине хода цилинда, что приводило к обильному выбросу масла через сопун в воздухан, откуда масляные пары шли в камеру сгорания, что еще негативнее влияло на мощностные характеристики, и приводило к образованию нагара на жаровых поясах поршней, которые еще сильнее наполировывали цилиндры, уничтожая остатки хона, что еще сильнее усугубляло ситуацию. Проще говоря — на 150 тыс надо менять поршневую (поршни, кольца, блок цилиндров).
Да вот и именно… нафига мне 300+ тысяч рублей, когда я наоборот из страны выезжаю, что с ними делать-то… Кроме того, что как-то стрёмно такую сумму таможенникам доверять
это чуть позже наступило, лицензию купили в начале 80-х, за 10 лет до до массового появления иномарок на дорогах. Причина была гораздо банальнее — технический уровень завода не позволял выпускать моторы такого уровня, вспомним что даже мотор описанного юнкера лишь немного модернизированный довоенный DKW350, оттого и требования были другие. Ямаха требовала совершенно другой культуры производства, что в СССР не могли обеспечить (да и не только там — большинство мировых мотопроизводителей обанкротились в те годы под натиском надёжных японцев). Так что можно не вспоминать про орион, ему не суждено было попасть в производство по вполне прозаичным причинам.
К чему столько драматизма — свой гараж или мастерская самопомощи, с инструментом, подъемником,
расходники на луисе или онлайн, было бы желание, лично у меня его нет
Феерия, как же хорошо встречать таких специалистов из сервисов только в инторнетах. И какой же фыжыр клёвый мапед, 150 тыщ пыль жрет и ездит.
Вот только про отличия в пробеге 150 и 300 тыщ по состоянию цвета выхлопа и резинок на руле и подножках — я прям поржал от души, ты явно не в продажах мото работал, а гайки крутил или ключи подавал старшим, иначе бы знал, как это делается и что это не показатель ничего, и тем более никаких разниц в пробеге 150 и 300 не увидишь без разборки мотора, да и там ты толком не увидишь разницы, если у тебя рядом два мотора не лежат с достоверными пробегами 150 и 300. И это не говоря, что режим работы туризма и города по разному изнашивают мапеды.
В общем мне все ясно, цвет выхлопа и грипсы руля, гыгыгы. У меня вот грипсы родные и пробег 130, я видел мапеды такие же типа с пробегом в 30, так там грипсы до дыр. Что это значит? Что еще через 130 мои грипсы станут тоже немного затертые? А если я не поленюсь и куплю новые, на али за тыщу рублей какие хочешь, прямо оригинал.
Выфер не хочу. Слишком «гаджет» для меня. И дизайн не нравится. Но сам концепт не отталкивает (если он не с автоматом, конечно. Автоматы не люблю на мото.) 100% субъектив безотносительно реалиям. У вас Версис?
Но класс да, рассматривал.
Износ ручек
Износ подножек
Состояние ЛКП горячих зон двигателя
Состояние замочной скважины и отбортовки на ней
Состояние сидухи
Состояние суппортов
Если разбирать — состояние распредвалов и крыльчатки помпы.
Если колоть — Диаметры шеек на коленвале, Состояние вкладышей, Состояние маслонасоса.
Вы мне можете долго рассказывать про ошибку выжившего, что я видел только проблемные моты. Еще раз повторюсь, если ответил незваметно… ФЫЖЕР ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. Что не отменяет малый ресурс его мотора. Причины и процесс — я описал ниже. И речь про первое поколение. С 16 года они прям работу над ошибками провели, мот сильно эволюционировал и стал прям интересным.
Можно много говорить что я неправильно оцениваю состояние всех пердставителей модели, но дядь, это моя работа. Я в принципе занимаюсь ДВС и зарабатываю этим, при чем очень давно — авиационными ДВС. Это моя задача понять от чего сдох тот или иной мотор по косвенным и прямым признакам. Мне достаточно посмотреть на лабораторный состав отработки, чтоб понять где идет превышенный износ по элементной базе. Но этим то мне вас зачем грузить? Я не настаиваю, чтоб вы свое мнение меняли, просто я не отношусь к людям, которые ищут информацию об обслуживании или ремонте на форумах. Я пользуюсь официальной или научной литературой.
расходники на луисе или онлайн, было бы желание, лично у меня его нет