Если специально поискать и сравнить какой-то китайский дешевый современный нонейм мапед с 30ти летним зизером, то наверняка можно найти такие мапеды, что имеют хуже подвеску, раму и тормоза.
.странное сравнение, зизер имел раму и подвеску, позволяющую разгоняться почти до 300 км/ч и имел отличную устойчивость в повороте даже на кривом покрытии. Если его поддерживали в нормальном состоянии, то даже и через 30 лет монокок из алюминия будет по всем параметрам круче современной китайской рамы, да и подвески точно лучше. Кстати, зизер имел вес 228кг ;)) на 147лс, что по тем меркам было неплохо. По тормозам — там ставились обычные 4 поршневые токико на 320 дисках, которые стояли на литровых версусах до 14 года ;) наверно к китайцев в среднем лучше?
Сейчас есть хорошие 2Т синтетики от того же Мотюля, для картов, например. Я себе в Джокера лью. Никакого дыма и запаха. Но стоит, конечно, не 100р за литр.
ну назовите их вседорожными, у нас на Урале до сих пор больше половины дорог это банальный грейдер укатанный грейдер, только федералки в асфальте, и для этих вот дорог неплохие амбиции. А 250 кило — так все они так примерно и весят, по факту, лишние 10 кг при таком весе уже не роляют ничего, на истинное бездорожье всё равно вдвое меньше нужно.
Крайне не согласен с вашим мнением.
Упал на скорости 45-50 км.ч в повороте, на серпантинах после Сочи, на моторное масло наехал задним колесом. Мот придавил ногу и тащил вместе с собой.
Итог в мотоботе дыра в том месте где показано на видео, защита голеностопа стёрта (этого на видео не показали), защита плеча на черепахе стёрта, защита локтя стёрлась и лопнула от удара, защита бедра стёрта (этого на видео не показали). Срыв произошёл ещё в наклоне практически на выходе из поворота, поэтому угол наклона был не велик. Поймать лёгкий срыв можно если колесу будет в дальнейшем за что зацепится, если нет будет то бам.
Как человек, сменивший Multistrada 1200S 2015 года на Multistrada 1260S скажу тебе, что отличий там еще куда больше, как кастор и длина маятника.
Кстати, по реакции подвески мне мой старый мульт нравился больше, 1260 уж совсем велосипед по рулежке и дико козлит на лежаках.
Но красота консоли осталась, куда уж там. Жаль, что на V4S она доступна только на версии PP с соответствующим ценником
Не знаю про название, но выглядит сомнительно, на фоне того, как монументально выглядит сутенера. Там сразу видно, что можно дробить этим маятником горы. А тут как-то все на болтиках, многочисленные соединения, тяга реактивная, все как-то ажурно. Может оно так и надо конечно, для облегчения и управляемости, посмотрим что расскажут владельцы этих тигров, которые решат, что у них тоже эндуро с настоящими колесами и начнут сайгачить вслед за КТМом.
Кстати, на обсуждаемом новом тигре реализация главной передачи вообще как на сутенере 1200. И кардан и маятник литой. То есть триумф ушел от консоли и пришел к тому, что делала ямаха тыщу лет назад)) Извращенцы.
Мне кажется, что дело больше в современных технологиях и материалах. Раньше маятники делали из водопроводных труб практически, а консоль была и легче и давала жесткость необходимую, управляемость на асфальте. Все эти дукасы, даже хонды выферы-бросы, все это дорожное и рулящееся не просто так на консолях делали. Сейчас маятники льют из люмини, легкие, прочные и более дешевая технология видимо. Вот и ставят их повсеместно, дешево-сердито, все довольны. Ну кроме адептов карданов, которые типа не надо смазывать и для которых вес — это надежность11 Я не адепт, а за разумный подход, а он не к подшипникам каким-то там сводится, это уже нюансы.
При одном и том же весе двухсторонний маятник выдерживает больше нагрузки. Соответственно, я двухсторонний маятник оправдываю повышенной прочностью, а ты облегчением веса — мы буквально говорим об одном и том же свойстве, просто ты от тяжелого прочного маятника хочешь кусок отрезать для снижения веса. :)
.странное сравнение, зизер имел раму и подвеску, позволяющую разгоняться почти до 300 км/ч и имел отличную устойчивость в повороте даже на кривом покрытии. Если его поддерживали в нормальном состоянии, то даже и через 30 лет монокок из алюминия будет по всем параметрам круче современной китайской рамы, да и подвески точно лучше. Кстати, зизер имел вес 228кг ;)) на 147лс, что по тем меркам было неплохо. По тормозам — там ставились обычные 4 поршневые токико на 320 дисках, которые стояли на литровых версусах до 14 года ;) наверно к китайцев в среднем лучше?
ну назовите их вседорожными, у нас на Урале до сих пор больше половины дорог это банальный грейдер укатанный грейдер, только федералки в асфальте, и для этих вот дорог неплохие амбиции. А 250 кило — так все они так примерно и весят, по факту, лишние 10 кг при таком весе уже не роляют ничего, на истинное бездорожье всё равно вдвое меньше нужно.
давно пора уже
Крайне не согласен с вашим мнением.
Упал на скорости 45-50 км.ч в повороте, на серпантинах после Сочи, на моторное масло наехал задним колесом. Мот придавил ногу и тащил вместе с собой.
Итог в мотоботе дыра в том месте где показано на видео, защита голеностопа стёрта (этого на видео не показали), защита плеча на черепахе стёрта, защита локтя стёрлась и лопнула от удара, защита бедра стёрта (этого на видео не показали). Срыв произошёл ещё в наклоне практически на выходе из поворота, поэтому угол наклона был не велик. Поймать лёгкий срыв можно если колесу будет в дальнейшем за что зацепится, если нет будет то бам.
Это похожие внешне, но разные мотоциклы
Кстати, по реакции подвески мне мой старый мульт нравился больше, 1260 уж совсем велосипед по рулежке и дико козлит на лежаках.
Но красота консоли осталась, куда уж там. Жаль, что на V4S она доступна только на версии PP с соответствующим ценником