Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Win
  • Win
  • 30 июля 2022 в 17:46
Если специально поискать и сравнить какой-то китайский дешевый современный нонейм мапед с 30ти летним зизером, то наверняка можно найти такие мапеды, что имеют хуже подвеску, раму и тормоза.

.странное сравнение, зизер имел раму и подвеску, позволяющую разгоняться почти до 300 км/ч и имел отличную устойчивость в повороте даже на кривом покрытии. Если его поддерживали в нормальном состоянии, то даже и через 30 лет монокок из алюминия будет по всем параметрам круче современной китайской рамы, да и подвески точно лучше. Кстати, зизер имел вес 228кг ;)) на 147лс, что по тем меркам было неплохо. По тормозам — там ставились обычные 4 поршневые токико на 320 дисках, которые стояли на литровых версусах до 14 года ;) наверно к китайцев в среднем лучше?
0
Pugnator
Сейчас есть хорошие 2Т синтетики от того же Мотюля, для картов, например. Я себе в Джокера лью. Никакого дыма и запаха. Но стоит, конечно, не 100р за литр.
0
Win
  • Win
  • 30 июля 2022 в 13:37
Внедорожные амбиции у мота под 250 кило? Ну-ну…

ну назовите их вседорожными, у нас на Урале до сих пор больше половины дорог это банальный грейдер укатанный грейдер, только федералки в асфальте, и для этих вот дорог неплохие амбиции. А 250 кило — так все они так примерно и весят, по факту, лишние 10 кг при таком весе уже не роляют ничего, на истинное бездорожье всё равно вдвое меньше нужно.
0
S-I-L-V-E-R
Неочевиден, флагман у Cardo теперь Packtalk Edge.
0
Deemahm
Спасибо за Ваш обзор. Выбор теперь очевиден.
0
Tavor
  • Tavor
  • 30 июля 2022 в 2:20
всё жду когда такие амбициозные мотики начнут оборудовать лебедками как джипы
давно пора уже
0
Diman76
  • Diman76
  • 29 июля 2022 в 21:21
Ну всё равно, эти возможные неприятные сюрпризы совсем не к чему, поэтому решил выбрать менее амбициозный, но безрисковый вариант
0
Storm08
  • Storm08
  • 29 июля 2022 в 19:58
ну хорошо, хоть так ) на перемотке )
0
Vitek22_83
Делают новый спуск, левее от кату ярык
0
MAD
  • MAD
  • 29 июля 2022 в 18:14
но крайне маловероятно.


Крайне не согласен с вашим мнением.
Упал на скорости 45-50 км.ч в повороте, на серпантинах после Сочи, на моторное масло наехал задним колесом. Мот придавил ногу и тащил вместе с собой.
Итог в мотоботе дыра в том месте где показано на видео, защита голеностопа стёрта (этого на видео не показали), защита плеча на черепахе стёрта, защита локтя стёрлась и лопнула от удара, защита бедра стёрта (этого на видео не показали). Срыв произошёл ещё в наклоне практически на выходе из поворота, поэтому угол наклона был не велик. Поймать лёгкий срыв можно если колесу будет в дальнейшем за что зацепится, если нет будет то бам.
0
8355148
  • 8355148
  • 29 июля 2022 в 17:23
Я просто о другом говорил. Сравнение между асфальтовой версией и эндуро любого из поколений, а не между поколениями 1200 и 1260.
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 29 июля 2022 в 17:16
1200 и 1260 сильно отличаются и в асфальтовых версиях и в версиях эндуро (ход подвески изменился на 15мм)
Это похожие внешне, но разные мотоциклы
0
8355148
  • 8355148
  • 29 июля 2022 в 16:41
А при чем здесь сравнение 1200 и 1260? :)
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 29 июля 2022 в 16:14
Как человек, сменивший Multistrada 1200S 2015 года на Multistrada 1260S скажу тебе, что отличий там еще куда больше, как кастор и длина маятника.
Кстати, по реакции подвески мне мой старый мульт нравился больше, 1260 уж совсем велосипед по рулежке и дико козлит на лежаках.
Но красота консоли осталась, куда уж там. Жаль, что на V4S она доступна только на версии PP с соответствующим ценником
0
__AlVas__
Не знаю про название, но выглядит сомнительно, на фоне того, как монументально выглядит сутенера. Там сразу видно, что можно дробить этим маятником горы. А тут как-то все на болтиках, многочисленные соединения, тяга реактивная, все как-то ажурно. Может оно так и надо конечно, для облегчения и управляемости, посмотрим что расскажут владельцы этих тигров, которые решат, что у них тоже эндуро с настоящими колесами и начнут сайгачить вслед за КТМом.
0
8355148
  • 8355148
  • 29 июля 2022 в 15:51
Тут Tetra-Lever как на GTR1400, на Сутенере система проще.
0
Pilger
  • Pilger
  • 29 июля 2022 в 15:33
она же АНАТОМИЧЕСКАЯ )
0
__AlVas__
Кстати, на обсуждаемом новом тигре реализация главной передачи вообще как на сутенере 1200. И кардан и маятник литой. То есть триумф ушел от консоли и пришел к тому, что делала ямаха тыщу лет назад)) Извращенцы.
0
__AlVas__
Мне кажется, что дело больше в современных технологиях и материалах. Раньше маятники делали из водопроводных труб практически, а консоль была и легче и давала жесткость необходимую, управляемость на асфальте. Все эти дукасы, даже хонды выферы-бросы, все это дорожное и рулящееся не просто так на консолях делали. Сейчас маятники льют из люмини, легкие, прочные и более дешевая технология видимо. Вот и ставят их повсеместно, дешево-сердито, все довольны. Ну кроме адептов карданов, которые типа не надо смазывать и для которых вес — это надежность11 Я не адепт, а за разумный подход, а он не к подшипникам каким-то там сводится, это уже нюансы.
0
8355148
  • 8355148
  • 29 июля 2022 в 14:54
При одном и том же весе двухсторонний маятник выдерживает больше нагрузки. Соответственно, я двухсторонний маятник оправдываю повышенной прочностью, а ты облегчением веса — мы буквально говорим об одном и том же свойстве, просто ты от тяжелого прочного маятника хочешь кусок отрезать для снижения веса. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна