Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ushakov_ivan
но оставим это на фантазию авторов
Оценивал работу команды в первую очередь. В отличие от фильма 1976 тут хотя бы не говорят про русских на МИГах. Как и писал, кому что. Кто-то посчитает очередной пропагандой военной компании, кто-то агитацией вступления в ВВС США.
0
Vishen
  • Vishen
  • 23 августа 2022 в 11:19
Энергетик с кофеином или гуарамой. Предпочитаю в мелкой таре по 25мл или 50-60 мл.
Типа таких —

+1
Krod
  • Krod
  • 23 августа 2022 в 11:05
Красота, очень атмосферные фото!
+1
AismanOtto
Как вы надоели, со своими «муками выбора», «как я пришел к мотоциклу», «какой мотоцикл выбрать»… Уже блевать тянет от этого.
Сказал чувак, подробно описывавший, как он «к этому пришёл» и как получал права ;)
+1
_kelt_
  • _kelt_
  • 23 августа 2022 в 10:47
Это свёрток. В отзывах есть фото. А ещё можно погуглить обзоры. Хорошая палатка, но опять не идеальная :(
0
_kelt_
  • _kelt_
  • 23 августа 2022 в 10:45
Спасибо. Вес 4.7 кг это прям как моя или даже тяжелее. Компактность в сложенном виде средняя. Скорость установки/сборки отличная. «Будем искать» ©
0
Starfish313
Мне без разницы, могу хоть весь день ехать.
0
_kelt_
  • _kelt_
  • 23 августа 2022 в 10:21
Полистал обзоры и немножко видео. 2 параметра из 3 соблюдаются чётко — малый вес и компактность в слоенном виде. Время установки скорее стандартное, чем маленькое. Как я уже говорил, вероятно, невозможно соблюсти все три критерия. Буду смотреть в сторону клонов MSR Hubba — тех же Naturehike Cycling или 3FUL Gear.
-3
__AlVas__
Где ты увидел в обсуждении и словах автора или моих про большие ветровики? Фантазия богатая штоль? Раллийная морда это не стекляшка, она дает и защиту всей башне от камней и ветрозащиту даст определенную тоже. Дураку понятно, что это не витрина на голде. Я бы лично такую морду не поставил на этот мот, но я не знаю маршрутов автора, а на моих такая морда мне бы была не нужна. А еще я лично знаю парочку уважаемых товарищей из команды ОФРП, которые в былые годы ставили на свои челенжи и ДРы такие морды, и ездили по такому офроаду, не в ралли гоняли, по которому не каждый проедет. И эти морды не разваливались каждый день, асфальта в поездках ОФРП при этом редко увидишь.
-2
__AlVas__
Оффроуд и ралли это разные вещи? Гыгыгы, смешно. Чувствуется опыт. А дакар и разные бахи по всему миру — это соревнования по ДОП и асфальту? Я знаю, что такое ветровики и как они ломаются на оффроуде, я знаю даже как ломаются фары и как их потом клеить. Мне не надо про оторванные морды нахрен рассказывать. Это случается не каждый раз, даже в соревнованиях.
Автор не собирался ставить ветровое стекло, а собирается ставить башню а-ля дакар, а это разумная конструкция и выдержит не одно падение.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 23 августа 2022 в 10:04
Хз, 20-30 сильные 4т туповаты по мне. Совсем уж. Я думаю автор хочет именно агрессивного оффроуда и туда же смотрю.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 23 августа 2022 в 10:03
Поддержу. 3 недели колесил по Монголии на crf300. Мощности не хватило один раз, когда захотел груженым по дюнам песчаным покататься ))) Без груза «всплывает», а с багажом не может разогнаться уже и закапывается. По песчаным дорогам/колеям ехалось без проблем.
0
VladXT660
Мне кажется мы по разному понимаем что такое внедорожный туризм.

С этим мотоциклом наравне проедет любая гражданская эндурка 250. Туризм это не соревнования ведь.
0
dimas68ok
ЗАЛИП!+
+1
rakobor
  • rakobor
  • 23 августа 2022 в 8:56
Для прям внедорожного туризма, я боюсь это один из немногих мотоциклов, а при наличии денег по факту и единственный. Остальное либо раритет, либо хреновая тяговооружённость.

Я думаю тут речь идет именно про совсем оффроуд.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 августа 2022 в 8:53
Да, все верно — даже тут на сайте есть всего пара владельцев 300ток, а 500 нет совсем
+1
rakobor
  • rakobor
  • 23 августа 2022 в 8:50
Чушь, оффроуд и ралли разные вещи довольно. При первых же завалах в деревья и ямы, эту морду оторвет нахрен. Часто в ралли заваливаются? А в эндуро каждую поездку по несколько раз.

Про видосы где всякими ветровиками и занавесками попадает в лицо и крошит его, разве что упомяну.
0
VladXT660
У этого мотоцикла для внедорожного туризма лишь пару преимуществ — он легкий и полагаю с хорошими подвесками.
Из особо больных минусов это сервисный интервал…
Но как говорится хозяин барин, если человеку нравится, то пусть топит далее.
+2
VladXT660
Раллийная морда в первую очередь защищает оборудование на башне это её предназначение, но никак не для комфорта для райдера. Большие ветровики действительно опасны на бездоре, даже если это ралли рейды. Если будет ставить оборудование и возникнет необходимость защиты то почему бы и нет, а если просто для понта, то это гонево. Никакой ветрозащиты она не даёт, да и зачем ветрозащита если предполагается выезжать на асфальт изредка да ещё при крейсере 100-110км/ч?
+1
kazak742
  • kazak742
  • 23 августа 2022 в 8:27
Спасибо, за пост, было интересно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна