Оценивал работу команды в первую очередь. В отличие от фильма 1976 тут хотя бы не говорят про русских на МИГах. Как и писал, кому что. Кто-то посчитает очередной пропагандой военной компании, кто-то агитацией вступления в ВВС США.
Полистал обзоры и немножко видео. 2 параметра из 3 соблюдаются чётко — малый вес и компактность в слоенном виде. Время установки скорее стандартное, чем маленькое. Как я уже говорил, вероятно, невозможно соблюсти все три критерия. Буду смотреть в сторону клонов MSR Hubba — тех же Naturehike Cycling или 3FUL Gear.
Где ты увидел в обсуждении и словах автора или моих про большие ветровики? Фантазия богатая штоль? Раллийная морда это не стекляшка, она дает и защиту всей башне от камней и ветрозащиту даст определенную тоже. Дураку понятно, что это не витрина на голде. Я бы лично такую морду не поставил на этот мот, но я не знаю маршрутов автора, а на моих такая морда мне бы была не нужна. А еще я лично знаю парочку уважаемых товарищей из команды ОФРП, которые в былые годы ставили на свои челенжи и ДРы такие морды, и ездили по такому офроаду, не в ралли гоняли, по которому не каждый проедет. И эти морды не разваливались каждый день, асфальта в поездках ОФРП при этом редко увидишь.
Оффроуд и ралли это разные вещи? Гыгыгы, смешно. Чувствуется опыт. А дакар и разные бахи по всему миру — это соревнования по ДОП и асфальту? Я знаю, что такое ветровики и как они ломаются на оффроуде, я знаю даже как ломаются фары и как их потом клеить. Мне не надо про оторванные морды нахрен рассказывать. Это случается не каждый раз, даже в соревнованиях.
Автор не собирался ставить ветровое стекло, а собирается ставить башню а-ля дакар, а это разумная конструкция и выдержит не одно падение.
Поддержу. 3 недели колесил по Монголии на crf300. Мощности не хватило один раз, когда захотел груженым по дюнам песчаным покататься ))) Без груза «всплывает», а с багажом не может разогнаться уже и закапывается. По песчаным дорогам/колеям ехалось без проблем.
Для прям внедорожного туризма, я боюсь это один из немногих мотоциклов, а при наличии денег по факту и единственный. Остальное либо раритет, либо хреновая тяговооружённость.
Чушь, оффроуд и ралли разные вещи довольно. При первых же завалах в деревья и ямы, эту морду оторвет нахрен. Часто в ралли заваливаются? А в эндуро каждую поездку по несколько раз.
Про видосы где всякими ветровиками и занавесками попадает в лицо и крошит его, разве что упомяну.
У этого мотоцикла для внедорожного туризма лишь пару преимуществ — он легкий и полагаю с хорошими подвесками.
Из особо больных минусов это сервисный интервал…
Но как говорится хозяин барин, если человеку нравится, то пусть топит далее.
Раллийная морда в первую очередь защищает оборудование на башне это её предназначение, но никак не для комфорта для райдера. Большие ветровики действительно опасны на бездоре, даже если это ралли рейды. Если будет ставить оборудование и возникнет необходимость защиты то почему бы и нет, а если просто для понта, то это гонево. Никакой ветрозащиты она не даёт, да и зачем ветрозащита если предполагается выезжать на асфальт изредка да ещё при крейсере 100-110км/ч?
Типа таких —
Автор не собирался ставить ветровое стекло, а собирается ставить башню а-ля дакар, а это разумная конструкция и выдержит не одно падение.
С этим мотоциклом наравне проедет любая гражданская эндурка 250. Туризм это не соревнования ведь.
Я думаю тут речь идет именно про совсем оффроуд.
Про видосы где всякими ветровиками и занавесками попадает в лицо и крошит его, разве что упомяну.
Из особо больных минусов это сервисный интервал…
Но как говорится хозяин барин, если человеку нравится, то пусть топит далее.