А зачем оригинальничать?) Да, молле идеально подходит для масштабирования багажной системы. У меня все подсумки (шью под заказ) разных размеров именно на молле. Держится насмерть — не оторвать)). Моско, кстати, тоже использует молле для расширения багажной системы. Кружки на веревочках повеселили, конечно))))
Боюсь советом тут не помочь, ибо судя по слогу вам с офроаддивана оно канешне лучше видать, что куда и как будет отваливаться/засираться на офдиванроаде…
Мне отлично, мне так нравиться, кто понимает мою подачу материала правильно, с тем мы значит на одной волне. А кто не понимает, обижается, злиться, бегает постучать, ставит минусики и весь этот прочий бред инторнет-хомячковый, на тех мне насрать, это их проблемы.
Так что поменьше пафоса, Вася, тебя никто не хочет обидеть и чего-то в тебя кинуть.
Ну, я все же изначально всех людей считаю хорошими. Может и Алексей Геннадьевич одумается… Кто знает.
Ведь и правда, у человека опыт, знания. И так жаль, что подача всего этого в виде фонтана фекалий, грустно это.
При том я пишу, что минус моего мота, что он на карбах, и на хорошем инжекторе, который умеет бедниться при ровной работе мотора была бы серьёзная экономия по топливу — а он мне доказывает уже, что я где-то про то, что карбы — верх технологий считаю… Где он это у меня вычитал, я не понимаю.
Алексей, вот вам лет больше, опыта больше, повидали вы всякого, а разговаривать с людьми вы так и не научились. Хамите как невоспитанный ребенок, дерьмом во всех кидаетесь. Регистрируете все новые и новые аккаунты, потому что текущие банят. Что на Мото-Тревеле, что на прочих форумах только хамство от вас идет. Вам то нормально вообще от этого? Цель то у вас в этом всем какая? Неужели от общения без хамства и перехода на личности вы от жизни удовольствия не получаете никакого?
Да, все так конечно. Кто бы сомневался, конечно ты купил шоколадный зизер, на котором в церковь бабушка ездила. Две бабушки. Одна десять лет, вторая шесть. И за 16 лет накатали 23 тыщи, для тебя берегли специально, гыгыгы.
Главное чтоб ты верил во все это, мне то пофиг. А тебе душу греет, ты такой молодец, когда перебирал мотор на 50 тыщах тебе эта история наверняка помогала, резинки рассохлись, гыгыгы.
Ты продолжай себя убеждать, ты же очень опытный и всезнающий, а я вот останусь при своем мнение на этот счет. Да, и в деда мороза я тоже не верю11
Гыгыгы, влепи жалобу, малыш, влепи)) Меня не в чем убеждать не надо, я и не просил. Мне все понятно и без твоих оправданий. Ты что думаешь, ты уникальный такой чтоль? Любитель карбюраторов и убежденных в том, что вес — это надежность. Да вас мильоны, и все умные шопестец.
Рады тут или не рады — решаешь не ты и не я. Тут площадка открытая, ты пришел сюда со своим выбором альтернатив — получи разные мнения, сам просил, никто за хобот тебя сюда не тащил.
Гыгыгы, ты меня поучить жизни чтоль решил? Смешно. Не волнуйся за меня, мне побольше лет и я побольше видел твоего. И в реальной жизни я тебе скажу все тоже самое — ты ищешь оправданий тут себе и своей невозможности ездить на новых мотоциклах. Придумываешь какие-то бредни про чугунные гильзы и ахуительные карбюраторы на некромапедах 30ти летней давности. Какие-то рассказы про то, какой ты умелый и всезнающий, твоя анкета вообще шедевр, а все это зачем? Ты кого убедить-то хочешь в том, что некрожелезяки прекрасны и незачем тратится на новые технологии? Себя самого? Так всем насрать, поверь.
Позвольте дать вам совет, если вы не против? Вы перечитайте свои комменты выше. Перечитайте. Как много в них опирается на сказанное мной и участниками обсуждения, и как много строится на додумываниях и умозаключениях? Вам самому то так жить не стремно? Вообще игнорировать всю входящую информацию и придумывать себе альтернативную действительность, может и легко и замечательно для психики, но очень опасно для вас лично. Мир вокруг совсем иным может оказаться, что вас лично может по-жизни очень подвести. В интернете то — бог с ним. Сказали и сказали. А в реальной жизни можно и в неловкую ситуацию себя поставить, или подвести кого-то дорогого, а того гляди и просто «по морде» получить за последовательно агрессивное поведение и не корректные слова. Так что если вы в чем-то уверены, сложили в голове 2+2, связали несколько несвязных событий и умозаключений — Имейте ввиду, прежде чем кого-то в чем-то уличать, проверьте факты, так на всякий случай. А если проверять факты нет возможности или навыка, лучше быть поаккуратнее в высказываниях.
Так, агрессивный юноша, если вы не хотите общаться адекватно — влеплю жалобу.
Вам кто-то запрещает кайфовать от нового мота? Идите и кайфуйте. Оценивать содержимое чужого кармана — вообще ни кого не красит. И выводы свои оставьте при себе, я вас убеждать в финансовой состоятельности А) Не обязан, Б) Не собираюсь.
У меня он ИМХО на полную дырку кушает побольше, так как Юбилейка на 147лс. Там жиклеры больше и распредвалы другие, нежели чем на 128лс версии GPZ1100. В остальном верю охотно. Я кстати на разных мотах проводил эксперименты всегда с октановым числом (если позволяла степень сжатия). Например по моей статистике на GSF1250 — что 92й лей, что 98й, он ехал почти одинаково и имел одинаковый расход. А на GPZ1100 разница между 95 простым и 98 V-Power или 100 — почти в 60 км до резерва, что круто конечно.
Кстати штатный резерв в 5.5л я в свое время изменил, отпилив ~1-1.5 см трубки в кранике, и опустив его по тестам до 2.5л. А то переключил резерв и едешь переживаешь, когда обсохнешь 100км… а так по указателю видишь — стрелка легла, осталось 5.5 — ищи заправку, но ничего не надо переключать. Чихнул, переключился на резерв — у тебя 50-60 км спокойной езды, тяни до заправки =)
Так сибиха 400 и жрет больше чем 750ки например. Так как она малоэффективна и ее крутить приходится. Самые экономичные 4ки рядники — это 600-750сс на карбах. За расход прям ручаюсь. Засекал от полного бака до полного бака, все погрешности если и были — то в счетчике колнки на заправке. Но лился я всегда на замерах на Лукойлах и Шеллах, и Neste на северах, у них все четко по счетчикам.
Так что поменьше пафоса, Вася, тебя никто не хочет обидеть и чего-то в тебя кинуть.
Ведь и правда, у человека опыт, знания. И так жаль, что подача всего этого в виде фонтана фекалий, грустно это.
При том я пишу, что минус моего мота, что он на карбах, и на хорошем инжекторе, который умеет бедниться при ровной работе мотора была бы серьёзная экономия по топливу — а он мне доказывает уже, что я где-то про то, что карбы — верх технологий считаю… Где он это у меня вычитал, я не понимаю.
P.S. Роляет не время проведенное в столовой, а количество съеденных пирожков © Нанс.
Главное чтоб ты верил во все это, мне то пофиг. А тебе душу греет, ты такой молодец, когда перебирал мотор на 50 тыщах тебе эта история наверняка помогала, резинки рассохлись, гыгыгы.
Ты продолжай себя убеждать, ты же очень опытный и всезнающий, а я вот останусь при своем мнение на этот счет. Да, и в деда мороза я тоже не верю11
Рады тут или не рады — решаешь не ты и не я. Тут площадка открытая, ты пришел сюда со своим выбором альтернатив — получи разные мнения, сам просил, никто за хобот тебя сюда не тащил.
Вам кто-то запрещает кайфовать от нового мота? Идите и кайфуйте. Оценивать содержимое чужого кармана — вообще ни кого не красит. И выводы свои оставьте при себе, я вас убеждать в финансовой состоятельности А) Не обязан, Б) Не собираюсь.
И да. Вам тут больше не рады.
Кстати штатный резерв в 5.5л я в свое время изменил, отпилив ~1-1.5 см трубки в кранике, и опустив его по тестам до 2.5л. А то переключил резерв и едешь переживаешь, когда обсохнешь 100км… а так по указателю видишь — стрелка легла, осталось 5.5 — ищи заправку, но ничего не надо переключать. Чихнул, переключился на резерв — у тебя 50-60 км спокойной езды, тяни до заправки =)