Да я сейчас не про хождение по газонам, хотя этого тоже не одобряю. А про то, что люди в такие места приезжают как на пикник развлечься. Там у начала подъёма монумент «Скорбящая мать» — женщина обнимает погибшего сына, а рядом озеро пролитых ею слёз. И камнями через воду сделана дорожка, чтобы цветы можно было возложить. Так очередь стояла, чтобы на них пофоткаться. Одна жопку отклячит, другая ножку выставит, третий руки вверх поднимет типа «круто», и у всех улыбки от уха до уха.
Может, конечно, я какой-то не правильный, но смотрел и думал: «Вы что припёрлись то сюда?» Памятник одной из величайших трагедий и проявлению невообразимого мужества превращается в хайповую инстаграм-локацию. И очень грустно от этого…
Где-то лет семь-восемь назад я как раз по таким маршрутам катался. Довольно интересно было почувствовать атмосферу мест былых героических событий. Даже интересные совпадения были — к Мамаеву Кургану я подъехал по улице Рокоссовского, и вместе со мной на парковку въехал поляк на мотоцикле с польским флагом (Рокоссовский был поляком). Потом он долго мне рассказывал, что не любит США и не будет говорить по-английски. При этом с русским у него было вообще никак )
Ну как минимум там нет никакой информации что это братская могила. Сам там был в этом сезоне. При том что я не любитель ходить по газонам, увидел много людей бодро пересекающих это поле. Сам нехотя зашел на газон на 1м чтобы сделать кадр поудачнее — тут же получил выговор от какой то экскурсоводши и угрозу про штраф в 5тр. Потом специально искал запрещающие таблички и информацию про штраф — ничего не нашел.
Взял два edge и расстроился в следующем вопросе. Если раздавать музыку, то общаться по интеркому невозможно. Т.е. пока музыка играет и не раздаёшь пассажиру, то все ок. Если раздаёшь, то не тебя не пассажира не слышно.
Раньше, похоже так же было, думал в новой версии будет иначе, но похоже нет.
Мы на эти затопленные торфяные карьеры с отцом за карасями ездили, только называли их Полубарскими по названию ближайшего села :) И кажется мне раньше 2010-ого это было… годах так в 2007-2009.
Использование моточасов подразумевает что ты на нем тренеруешься, соревнуешься и тд и тп.
В путешествии ты врядли это будешь делать, поэтому интервал вывереный опытным путь составляет от 1 до 3 тысяч км.
КТМ 500 в общем проверенный временем и кучей людей мотоцикл, использующийся для совершенно разных задач, в общем это очень надежный мотор.
Я не говорю что WR хуже, но на WR намного меньше все возможных историй о кругосветках.
Что ни пост про путешествия в России — то паломничество по мемориалам давно прошедшей войны. Еще восемь лет назад никто про эти мемориалкы и не вспоминал. Неужели это действительно интересно?
Только поднимаясь пешком восхищаешься подвигом солдат, которые не просто поднимались по ступеням, а бежали под шквальным огнём в атаку от Волги до самого верха к бетонному резервуару, переделанному немцами в ДОТ
Фонтан «Детский хоровод» возле Мельницы — это не оригинал, а реплика, сделанная в 2013 году, зачем ее туда поставили — непонятно, там фонтана не было. Интересно то, что в тот же 2013 год ещё оду реплику этого фонтана восстановили на вокзальной площади Волгограда, там где она и стояла во время Сталинградской битвы. Но просто восстановить по фотографии слишком просто — изменили возраст детей, там вокруг крокодила кружат не маленькие дети, как в оригинальной композиции, а уже подростки… почему, никто не знает
Я тоже с Мамаева кургана спускался, но не соглашусь, что так лучше. Удобнее — да, но экспозиция, все-таки, рассчитана на то что вы будете подниматься, как мне кажется. Так что в следующий приезд с Сталинград буду подниматься.
потому что закон подлости работает для меня примерно так же надежно как закон гравитации) будем считать что это моя перестраховка от закона мерфи.
когда нужна будет защита челюсти — шлем почти наверняка будет открыт, иначе зачем модуляр чтобы его не открывать.
есть такой крутой принцип пока-йока. согласно нему чтобы было меньше ошибок надо сделать так чтобы их совершить было невозможно. например нельзя воткнуть разьем не той стороной если он несиметричен. как и нельзя закрыть шлем если он не открывается)
А я, к стыду своему, только от парома до Курессааре и обратно. Из приключений только номер потерянный, который потом местный житель в полицию отнёс.
Там, на Сааремаа, где-то кратер метеоритный в виде озера (или наоборот) ещё есть. А ещё есть живописный водопад Кейла-Й оа, что с противоположной от Ревеля стороны.
Может, конечно, я какой-то не правильный, но смотрел и думал: «Вы что припёрлись то сюда?» Памятник одной из величайших трагедий и проявлению невообразимого мужества превращается в хайповую инстаграм-локацию. И очень грустно от этого…
Раньше, похоже так же было, думал в новой версии будет иначе, но похоже нет.
В путешествии ты врядли это будешь делать, поэтому интервал вывереный опытным путь составляет от 1 до 3 тысяч км.
КТМ 500 в общем проверенный временем и кучей людей мотоцикл, использующийся для совершенно разных задач, в общем это очень надежный мотор.
Я не говорю что WR хуже, но на WR намного меньше все возможных историй о кругосветках.
когда нужна будет защита челюсти — шлем почти наверняка будет открыт, иначе зачем модуляр чтобы его не открывать.
есть такой крутой принцип пока-йока. согласно нему чтобы было меньше ошибок надо сделать так чтобы их совершить было невозможно. например нельзя воткнуть разьем не той стороной если он несиметричен. как и нельзя закрыть шлем если он не открывается)
Там, на Сааремаа, где-то кратер метеоритный в виде озера (или наоборот) ещё есть. А ещё есть живописный водопад Кейла-Й оа, что с противоположной от Ревеля стороны.