xsr700 — нет трекшна, нет перевертыша, смотрится дешевле — стоит примерно столько же.
xsr900 — уже где-то там же, где и мт-09, 890р и монстер937 — стоит в районе 11-13к и начинает вызывать тот же вопрос «а зачем мне литр в городе, где все едут 50?»
В нашем обществе живет много людей, среди них полно жалких, убогих и тупых. Они конечно есть и в инторнетах, и тут они есть, не могут не есть и им тут хорошо, анонимно. Инструмент плюсиков-минусиков дает им возможность хотя бы виртуально проявить себя и как-то возвысится в своих глазах, но конечно анонимно, ведь они еще и ссыкливы, как брехливые шавки.
Так что просто забей на это, не обращай внимание, как на шавок. Пиши свои истории, если тебе это хочется, кто-нибудь прочитает и возможно кому-то понравится и кто-то захочет повторить тоже и получит нужную информацию. Но конечно это в первую очередь ты делаешь для себя самого, реализуешь свои комплексы, так устроены люди.
ДА! Знаешь, почти про меня, я пересел на ХД с встрома, 10 или 11 года, абс все дела. Мот прям канолевый был, но все время не покидало чувство, что это какая-то игрушка, тут пластик, там силумин, все какое-то нежное. Сел на ХД 2002 года, без абс, на карбе, управление как на газоне )) Но блин, ощущения не передать, кайф. Это наверное как управлять кукурузником против боинга на автопилоте.
Диву даюсь, кто минусит такие посты, просто зачем? Не нравятся поездки, пройди мимо, ладно бы тут какое-то мнение высказывалось, с которым человек не согласен и минусит, тогда понятно, но это просто в голове не укладывается :-)
Надо понимать, что не все владельцы мотов это путешественники по натуре. Отсюда весь скепсис и попытки каких-то расчетов/обоснований. Одни ищут повод что бы поехать в закат (как топикстартер), а вторые ищут ровно такой же повод что бы никуда не ехать ))). Каждому свое… О каких рисках идет речь? Ребя, вы чего? Ехать по федералкам, сплошной асфальт… Да если движок пополам вдруг — закинул мотик в грузовик, до ближайшего города и там в транспортную — ВСЕ! Это самый крайняк. Я катаю около 20к в сезон (не по городу). Вся «подготовка» к путешествию это замена расходников (колодки, звезды, цепь, масло) и вперед. Все что должно сломаться — сломается и так. Все проблемы решаем по мере поступления )))
Мотоцикл — это игрушка, дорогая игрушка, сама по себе покупка хорошего мотоцикла в климатический зоне С-Петербурга — это иррациональная затея, исключительно для получения эмоций. После этого пытаться заниматься рационализаторством типа «проще привезти поездом» — ну по мне так странно ))) Хотя конечно каждому свое, субьективно все. Мне так не надо никуда ехать за мотоциклом, у меня из окна офиса видно японское море и до СВХ импортируемых мотоциклов езды полчаса, а так бы тоже был повод скататься )))
Легко и непринужденно умещается.
Если стоит задача именно прокатится, не важно почему. Есть время и готовы вбухать в это дело годовой бюджет села Такого то то да. Почему бы и нет, если человеки могут себе позволит. В остальном затея так себе, тем более ко знает что там приедет.
Сам сейчас заказывал из Италии рамки для кофров, соответствующие сервисы по выкупу и доставке просят от 10% за выкуп.
Еще у кучи производителей есть вставки в куртку для защиты груди.
xsr900 — уже где-то там же, где и мт-09, 890р и монстер937 — стоит в районе 11-13к и начинает вызывать тот же вопрос «а зачем мне литр в городе, где все едут 50?»
Так что просто забей на это, не обращай внимание, как на шавок. Пиши свои истории, если тебе это хочется, кто-нибудь прочитает и возможно кому-то понравится и кто-то захочет повторить тоже и получит нужную информацию. Но конечно это в первую очередь ты делаешь для себя самого, реализуешь свои комплексы, так устроены люди.
(но, для сравнени, ТДМ менее удобен)
Если стоит задача именно прокатится, не важно почему. Есть время и готовы вбухать в это дело годовой бюджет села Такого то то да. Почему бы и нет, если человеки могут себе позволит. В остальном затея так себе, тем более ко знает что там приедет.