вот ге понимаю я зачем вобще брать 200кубрвый апарат и молотить на нем постоянно у отсечки? запаса мощности нет. по динамике нет. по скорости нет. едешь перегонах постоянно на верхах а потом удивляемся что моторы либо долго не ходят либо масло жрут либо сталинград. индусов средняя скорость 40-50. 90 для них это скорость света. Ну возьми ты 400 кубов и мотору легче будет и тебе. и проходит дольше.
Некрояпы и тд это жопа полная найти живой мопед 10+ летний это как выиграть в лотерею но придётся как и в жизни налог небольшой заплатить за выигрыш =).
Но что-то мне подсказывает что спокойно можно взять нормальный ухоженный в хорошем состоянии не старый мот от нормальных производителей за 250-300 с похожими ттх при этом даже на пру голов выше (BMW G310R, Suzuki GW 250) это только часть.
Ведь здесь коней толком нет, при этом нормальной поддержки от официалов нет, где потратишь кучу времени и сил что либо доказать, даже при наличии ТО как написали тут работу оплачиваешь сам xD. Никаких преимуществ у данного нового мопеда нет, только издевательство и факт того что он новый), так по мне лучше иметь качественную ухоженную вещь, чем не очень но новую).
99% Это косяк проектировки клапанов которые работают на грани своей прочности, такое было у кавасаки но у одной модели в новом поколении после чего исправили.
Scala начиная с обычного Packtalk-а тоже так может на новых прошивках (во включенном состоянии на ходу заряжаться).
Тоже повербанком на ходу заряжал, только старался магнитный кабель использовать, чтобы по запаре разъем не разломать.
Не знаю, когда вы в последний раз мониторили цены, но аналогичный Вож или ЦФ-мото сейчас гораздо дороже Бажажа, что логично, так как там и инжектор (зачем он на малокубатурной тарахтелке вопрос отдельный), и АБС (тут без вопросов плюс). С точки зрения владельца БМВ или Хонды дороже на сущие копейки, но мы же говорим о бюджетном сегменте.
Купить Ройал Энфилд в РФ — задача для истинных гурманов и тонких ценителей и с качеством там вроде бы тоже всё не очень просто. А Бажаж развил сеть по всей стране, захотел-пошёл-купил.
Сейчас, в 2022г., покупать Пульсар за 300+тысяч, абсолютно согласен, идея странная, но в 2021г это была неплохая альтернатива (предупреждая презрительное фи, подчёркиваю, что не замена, а именно альтернатива) некрояпам для человека, жаждущего ездить, а не ковыряться с мотоциклом.
Lekxsa я как куда-нибудь еду всегда планируь выехать рано, но т.к. езжу всегда с женой… Пока позавтракаем («завтрак это важно»), пока весь скарб упакуешь… Время 10-11. Уже как-то даже привык не торопиться. Особенно когда едешь на несколько тысяч. Да и в последнее время стал просто не торопиться, день плюс, день минус
Спасибо за ответ.
50к за замену целого двигателя — это по нынешним меркам вполне себе умеренная цена. Другое дело, сколько он проработает на незаводской сборке.
Лотерея в качестве мотоциклов Бажаж — это, имхо, маркетинговый ход. Если бы всё было ровно, то кто бы стал брать КТМ Дюк аналогичной кубатуры и форм фактора, который собирается на соседнем конвейере?)
Но что-то мне подсказывает что спокойно можно взять нормальный ухоженный в хорошем состоянии не старый мот от нормальных производителей за 250-300 с похожими ттх при этом даже на пру голов выше (BMW G310R, Suzuki GW 250) это только часть.
Ведь здесь коней толком нет, при этом нормальной поддержки от официалов нет, где потратишь кучу времени и сил что либо доказать, даже при наличии ТО как написали тут работу оплачиваешь сам xD. Никаких преимуществ у данного нового мопеда нет, только издевательство и факт того что он новый), так по мне лучше иметь качественную ухоженную вещь, чем не очень но новую).
Тоже повербанком на ходу заряжал, только старался магнитный кабель использовать, чтобы по запаре разъем не разломать.
Если, конечно, это будет ещё кому то нужно…
Купить Ройал Энфилд в РФ — задача для истинных гурманов и тонких ценителей и с качеством там вроде бы тоже всё не очень просто. А Бажаж развил сеть по всей стране, захотел-пошёл-купил.
Сейчас, в 2022г., покупать Пульсар за 300+тысяч, абсолютно согласен, идея странная, но в 2021г это была неплохая альтернатива (предупреждая презрительное фи, подчёркиваю, что не замена, а именно альтернатива) некрояпам для человека, жаждущего ездить, а не ковыряться с мотоциклом.
50к за замену целого двигателя — это по нынешним меркам вполне себе умеренная цена. Другое дело, сколько он проработает на незаводской сборке.
Лотерея в качестве мотоциклов Бажаж — это, имхо, маркетинговый ход. Если бы всё было ровно, то кто бы стал брать КТМ Дюк аналогичной кубатуры и форм фактора, который собирается на соседнем конвейере?)
Бак увеличенный, на 15 литров.