Если рассматривается 800-ка в версии Адвенчер, то у меня как раз такой. Мне зашел, за прошлый и этот сезон 40 с хвостом тыщ км. Неделю назад сгонял до Геленджика на пару дней, 1680 км в один конец, 18 часов в дороге. Усталость ессно присутствовала, но и на машине за такой пробег я устаю. Задница выдержала на ура, плечи и шея устали больше. Я 190/75…
То есть главный аргумент против — это сидушка, короткое и посадка, что сугубо индивидуально для каждого и решается покупкой проставок, стекла, перешивкой сиденья. Такие процедуры делают многие мотоциклисты, т.к. антропометрия у всех разная и купить сразу «идеальный» мотоцикл задача не тривиальная.
Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
А Вог 300 очно смотрели? Что в нем не устраивает?
Я его рассматриваю на замену своему ДРЗ400Е( в жесткие какашки уже не лажу), Вог кажется более универсальным и современным. Посмотрел кучу испанских и чилийских роликов, вроде народ катает и хвалит его за мотор, подвески и типа качественный он.
Ну не стоит буквально воспринимать фразу «у всех японцев». Наверное 5 из 100 есть исключения, например у CBR929 отличная обратная связь (за счёт дисков 330мм), чего нет у следующего за ним CBR1000RR. Но то что у подавляющего большинства тормоза говно это факт. Новые утилитарныеХонда до сих пор использует тормоза с 90-х годов! Они как бы мощные, но нет линейной зависимости нажатия и срабатывания. Нет грани, когда колесо блокируется.
Даже на Джиксеру с тормозами Брембо нет такой связи как на можно сказать утилитарном Ducati Monster 796/1100. Не знаю как, но одни и те же компоненты тормозов на японцах работают хуже. Развесовка ещё играет роль, но я склоняюсь к версии, что сильно много рисовой муки японцы добавляют в свои мотоциклы ))
Без скиллов грейдер на любом мотоцикле будет «неудобен», как и песок. Даже на эндуро. Там совершенно другой принцип управления: зажать бак и расслабить руки, рулить наклоном тела и не ссать что переднее колесо рыскает — оно и будет рыскать на сыпучем покрытии. Если человек умеет так ездить — он и на любом классике проедет.
В общем я бы выбирал любой понравившийся кроссовер или даже классик.
Ну да. На ютубе все китаков нахваливают. Посмотришь живьём — чего нахваливают, симпатично только издали, вблизи масса нюансов. А через год что ещё вылезет…
Так совсем внедорожник и не нужен но как говорится — лучше на Тенере в городе чем на альфе в пустыне. На обычной дороге тоже под колеса смотреть не всегда хочется.
Не совсем жёсткие требования к бездору. В болота все равно не полезу. Последний грейдер например показал что на спорте яано будет неудобно. Например свой, вытаскивая из кузова на поребрик ещё как то смогу хоть и садится на защиту. Более низкий будет не вытащить.
Про скилы, показывали тут видео с народом который из за мотов не видно… Одни комплексы только получать.
У всех европейцев что я пробовал (БМВ, Дукати, КТМ) тормоза действительно отлично настроены, но стоит ли делать вывод по всем японцам? — хз, я на всех японцах не катался. На мотоциклах 80-х и 90-х годов уже и не помню какие были тормоза, на 2000-х и новее — в зависимости от модели.
Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
Ты вроде смотрела на китайка за 1,3млн, тенера на автору за столько есть
Я его рассматриваю на замену своему ДРЗ400Е( в жесткие какашки уже не лажу), Вог кажется более универсальным и современным. Посмотрел кучу испанских и чилийских роликов, вроде народ катает и хвалит его за мотор, подвески и типа качественный он.
Даже на Джиксеру с тормозами Брембо нет такой связи как на можно сказать утилитарном Ducati Monster 796/1100. Не знаю как, но одни и те же компоненты тормозов на японцах работают хуже. Развесовка ещё играет роль, но я склоняюсь к версии, что сильно много рисовой муки японцы добавляют в свои мотоциклы ))
В общем я бы выбирал любой понравившийся кроссовер или даже классик.
Про скилы, показывали тут видео с народом который из за мотов не видно… Одни комплексы только получать.