Да тут кого угодно понесет после заявления типа «у меня в инструкции этого нет — значит нет вообще».
Можешь в любимом гугле поискать
Вообще-то в вопросах лингвистики английского языка для меня оксфордский словарь имеет гораздо больший авторитет, чем эта мировая шпионская помойка Гугл.
решётки в Ташкенте — воровства было очень много в 90ые и двухтысячные… сейчас меньше, но все же…
по решеткам на первом этаже забирались на второй… если на втором, то на третий… и с крыши вполне залезали… оттуда родом… тоже планирую в 25-26гг туда рвануть.
При регулярном обслуживание большинство байков без проблем 60к отъездят.
У КТМщиков есть поговорка «Хонда Стид может быть и самый надежный байк, но посмотрим сколько он проедет если его будут эксплуатировать как КТМ».
У меня сложилось впечатление что владельцы ктм очень любят свои байки и поломки/ремонты воспринимают как неизбежное зло, и не особо парятся по этому поводу. Сужу по тем владельцам, кого знаю. Я свою предыдущую хонду купил новой, за 6 лет(60к) НИЧЕГО не чинил, только клапана отрегулировал разок и обслуживание делал, расходники менял. Все 8)
Как раз наоборот, чаще всего у кого что ломается — тот кричит громче всех. А остальные ездят и не парятся.
На форумах Хонды вообще забанить могут если скажешь что что-то сломалось, ведь Хонда не ломается))) Ну или обосрут и скажут — сам сломал)
Есть конечно, конкретные и косячные мотоциклы типа некоторых КТМ, у которых проблемы все давно уже известны. Но если человек дошел до КТМа, он уже знает что он покупает и какие узлы требуют повышенного внимания.
Сколько езжу на байках — один раз встревал только, да и то это было на байке который кондовый и простой как три копейки, я даже сразу нашел проблему, просто исправить её не мог.
А сколько сомнений постоянно вызывал, к примеру F850GS, с отливкой двигателя на заводах Лончин, сколько народ пытался рассказать какое ломучее говно… и не считая косяка официального сервиса — бегает и бегает, у нового хозяина уже под 80к пробега из проблем только расходники, да потек таки радиатор.
Ты не понимаешь, НЦ это такой молодежный протест против старперов ездивших на стремах когда нц-воды пешком под стол ходили. Нам этого вайба не понять (
Отрадно видеть что российские мотоциклисты в ногу со временем переходят на армейский язык
Марш-бросок — стремительный пеший (верховой) марш, стремительное организованное перемещение войск или отдельного подразделения. Перемещение (марш) может производиться, в зависимости от поставленных задач, как в пешем или верховом порядке, чередуя шаг и бег.
Так что с поставленными задачами — почему молчит Конашенков? #ташкентнаш?
#худжанднаш?
Ну тот же Стром и Версис по цене также, хотя байки лучше укомплектованы да и по веселее будут. F700GS — еще лучше укомплектован, цена чуть выше, но не сильно.
Вообще-то в вопросах лингвистики английского языка для меня оксфордский словарь имеет гораздо больший авторитет, чем эта мировая шпионская помойка Гугл.
по решеткам на первом этаже забирались на второй… если на втором, то на третий… и с крыши вполне залезали… оттуда родом… тоже планирую в 25-26гг туда рвануть.
У КТМщиков есть поговорка «Хонда Стид может быть и самый надежный байк, но посмотрим сколько он проедет если его будут эксплуатировать как КТМ».
А асфальта плохого у нас уже почти нет.
На форумах Хонды вообще забанить могут если скажешь что что-то сломалось, ведь Хонда не ломается))) Ну или обосрут и скажут — сам сломал)
Есть конечно, конкретные и косячные мотоциклы типа некоторых КТМ, у которых проблемы все давно уже известны. Но если человек дошел до КТМа, он уже знает что он покупает и какие узлы требуют повышенного внимания.
А сколько сомнений постоянно вызывал, к примеру F850GS, с отливкой двигателя на заводах Лончин, сколько народ пытался рассказать какое ломучее говно… и не считая косяка официального сервиса — бегает и бегает, у нового хозяина уже под 80к пробега из проблем только расходники, да потек таки радиатор.
Так что с поставленными задачами — почему молчит Конашенков? #ташкентнаш?
#худжанднаш?