Не сталкивался с другими защитами, идея такая, что нельзя было снять просто открутив наружные крепления, например. Были и внутрение, а подлезать туда было как-то геморно, плюс торксы со временем поизносились, в общем я и подзабил. :-)
Дело не в резине, как повезет, но на авто такая же ерунда перед подкинул — зад поймал и прокол. Попробуй для адвенчеров с более жестким кордом, как вариант.
Ну с Японии агусты везли где-то в пределах ляма. Даже в одном известном салоне сейчас продается 15го года за 900 тысяч. Вполне нормальное предложение. А вот новые… да, там печаль.
Ну на 800ках такая себе электронная подвеска — передняя вообще не регулируется, сзади — только отбой три уровня, прелоад всё равно руками крутить, но опция такая имеется. На 1300 уже в 2009 году подвеска была с электронной регулировкой как по отбою, так и по преднатягу. Вроде как и спереди и сзади (спереди просто проводов не видел — там же дуолевер и всё в потрохах запрятано). Агуста, конечно, видонит классно, но дороговато стоит.
Ну, было бы странно, если бы он там не рос, распространённое растение ) Там и берёзки встречаются, правда, там где повыше, где-то с 1000м. В Германии, по крайней мере, в предгорьях видел.
около 50к на мишлин — та жё история.
Получается, ты поймал шуруп за меня и за кого-то еще.
Спасибо :)
Первый поймал 3 самореза за 1.5 сезона, второй ни одного за 1.5 сезона.
А можно пояснить несведущим, чем автор статейки так вам или аборигенам насолил??