Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. inzzz → Очередной зимний мотокросс

Ушедший год принес немало полезного. В том числе несколько полезный навыков и преодоление чувство. Страха. Они сопровождаются в моей жизни с легкой и беззаботной музыкой солнца. Ну вообщим, что я вам буду голову морочить. Смотрите сами.

Блог им. inzzz → Зимний мотокросс. Первая тренировка.

Всем крепкой эндуры, коллеги!

Покатались мы с ребятами по лесам, полям и поняли, что это тупиковый путь развития эндураста. Время утекает безвозвратно, а скиллы как были так и остаются на прежнем уровне. За сим решено было пойти учиться.

Первая тренировка состоялась рядом с д. Бородино, в мытищинских краях. Там же работали ребята из сборной РФ по мотокроссу. Причем мы видели ребят от 4-х лет и выше. Эти дьяволы такое выделывали, что мы, дядьки без пуз и с задором, тихо, сглатывая, стояли курили в стороне.

Наверное ребята мечтают играть на скрипке и закончить высшее музыкальное училище, но, увы, родители распорядились судьбой детей иначе. Я бы ровно также поступил))

И появилась мотивация. Железная. Продолжать работу и расти. О кайфах я не говорю. Итак понятно.


99% присутствующих на трассе были на шипах. Мы без. Безумно весело, но скорости не хватает на некоторые элементы.

Блог им. inzzz → ГрязеМес доставляет

Смотрите на Ваших голубых экранах очередную серию наших зимних покатушек.


Все вполне гуманно, за исключением свежей резины и большого количества льда. Приехали шипы, будем вкручивать. В воскресенье в Митино тест-драйв.

Блог им. inzzz → Зимовье Эндураста. Сезон 2013-2014

На этот раз мы решили обследовать Яхрому и Степаново. На карте были обозначены два больших карьера.

Свежая резина. Без шипов. Гребли снег и скидывали сугробы с веток деревьев. Вообщем лайтовенько, но фаново. Весьма.





Читать дальше

Блог им. inzzz → Открытие мотосезона 2013-2014

Наконец-то выпал снег. Странно звучит, да? Наконец! Как будто мы его ждали. Сказать по правде, да. И значим мы располагаем возможностью открыться заново. В новой ипостаси. С прицепом то жизнь зимой куда веселей, чем без прицепа и таких же отмороженных людей рядом.



Больше газу, больше скотчку. Остальное через многочисленные практики.

Блог им. inzzz → Лев Николаич 2013. Репортаж из головы.

Нате вот вам, пожалуйста, изобразительное творчество с головы запачканного человека.

Все было прекрасно, замечательно и даже вкусно кормили селедкой с картохой. Спасибо организаторам соревнований. С нетерпением жду Медведя Шатуна.

Всем крепкой эндуры!

Блог им. inzzz → Лев Николаич 2013. Карточки с гонок "По родным ухабам" и финала "Буйные есть".

Отгрузили мопеды в газельку. Стартанули до машины в метро в шлемаках. К 3-м ночи добрались на место. Выпили. Легли и тут же встали кушать макароны с сарделькой. А потом жалеть, что не съели по второму маслу с сыром и хлебом. Ээээххх…

И была типа гонка. И шли мы в первой десятке. И дошли до 40-го КП. И там встряли. Метались как дикие, а трассы нет. Трактор прошел. Собака, трассу снес. В итоге каждый кувыркался как мог и хотел. Вполне задушевно покатались.




Читать дальше

Honda → Впечатления. Honda VTR 1000 SP-2 (а также RVT, RC51, и т,д.)

Здрасьте.

Длительное время я катался на обыкновенной ватрухе, немного доведенной до ума, и как в той сказке Гайдука, был абсолютно счастлив. Потом еще счастлив. А потом вообще чуть чуть счастлив. А потом вообще как обычно стало. Совсем привычно. И заскучал.

Шло время. Двигло пошло на переборку, я накатал в сумме около 60 тыщ и мне подвернулась новая ватруха на тест драйв с целью покупки на следующий сезон. Мопед известный, но не настолько плотно описан как типичный фаерсторм. И вот что я за него хочу сказать.



Читать дальше

Путешествия → Грузия. Июль 2013. Фотки

Маршрут:

Мск-Тбилиси — ходу часов 23-26
Тбилиси — Батуми — Мцхета
Батуми — Поти
Поти — Боржоми
Поти — Кутаиси — Сванетти
Сванетти — Кутаиси — Тбилиси
Тбилиси — Ростов — Мск




Читать дальше

Блог им. inzzz → Грязи много не бывает

Завелся у меня на конюшне KLX о трестакубах. Легкий и задорный. Только садишься как сразу в лес тянет. Где пожиже и поуже и тенистей как в буреломе. Вот кино из лесу.



Так вот каждый день с работы в лес и на мойку. А после этой покатушки стоимость мойки возрасла в два раза. По усам текло. в сапоги жижа попала.

Блог им. inzzz → Грузия. Июль 2013

Недельку назад удалось смотаться в Грузию с приятелем. Промахнули 2/3 страны. Были в горах, на море, равнинах и пограничных территориях. Смотрите видео.

Мото аварии → Почему нужно открывать газ в повороте (наглядное пособие)

Ни для кого не секрет, что в повороте необходимо загружать заднее колесо, для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием. Ниже наглядная иллюстрация того, как делать не надо. А также в пользу наличия экипировки.

Вчера были на треке в Фирсановке. Покатались отменно. Поскреб подножки, слайдеры на ботах, а коленочки поберег.

Отчаянный райдер Юрка (на фото) решил валить «на все деньги», за что словил лоусайд, не открывшись как следует в повороте. Итоги: поворотник, крышка двигателя поцарапана, поцарапана коленка, отлетел тапочек, а от него шнурок бантиком.





Читать дальше

Honda VTR1000F Firestorm 1997 → Максимка и Евген (и жижа и тормоза и всяко разно)

Мы с Максимкай пока прошли тыщи 4 от силы за пару недель. Не особенно то и катались. Притирались. То резиной, то коленом, то кокосы я об бак отбил (катастрофический конфуз на дороге). Вообщим сладосились, слюбилось, путём.

А потом я заметил один мой правый мотобот смотрю такой чистый, что я удивляюсь. И оттенком зеленоватый. Присмотрелся, с правого радиатора ссыт. Ссыт так убедительно. А у меня аж обувь чистая. Так то грязная. А тут чистая. Условно, конечно. Но все же. Заказал радиатор на ибэе. Вот жду. Подливаю. А тут еще резьбу на болте с пластика свернуло, что и не подлить в радиатор. А туда у меня строго 1.5 литра влезает. Как по мензурке.

Еще и тормоза пропадали. Задние. Какой-то коварный пузырик возникал и исчезал в дороге. Раза 3 прокачивал, а он все изредка да возникает. Может машинка полетела… А кстати, кто может знает, подскажет, лечатся ли дырочка на радиаторе по центру сваркой?

А пока мы с Максимкой туда-сюда катались, набрался некоторый материал. За сим раскланиваюсь.

Honda VTR1000F Firestorm 1997 → Максимка и филе его хозяина.

Последние дни весны. Мы с Максимкой потерли зелину, потеряли 3 литра антифриза, большинство, которого омывало мне ботинок. Но приобрели несколько креплений на пластике для камеры. Извольте смотреть мои филейный части.

Honda VTR1000F Firestorm 1997 → Максимко - молодой коммунист.

Максимко стал моим третьим мопедом о двух колесах. И сейчас я расскажу за него, за свой опыт эксплуатации этого мопеда, думки и надежды на будущее. Собственно, я уже и не помню как пришел к тому, чтобы взять ватрушку, в простонародии Honda VTR 1000 F FireStorm. Но, полагая, что старого мопеда Кактуса будет мне вполне достаточно, я таки ошибся. К концу прошлого сезона я рассекал на нем без приборки по ощущения и свыкся как унитаз с туалетным утёнком. А зимой захотелось мне взять ватрушку. Нашел продавана, который некрасивым образом за день до покупки соскочил и товарищь предложить взять битую ватрушку своего друга, которая вот вот получит запчасти для восстановления. Цена меня устроила (ниже рынка) и мы поручкались о продаже. И вот я собрал коробку пластика, погрузил мопед в эвакуатор и мы поехали на сервис собираться.





Читать дальше

Kawasaki Xanthus ZR400D 1993 → Шустрее

Всем светлого неба над головой и иммунитета!

Прошел ровно месяц с момента как я открыл этот сезон. Накрутил более 7 тысяч километров, большую часть из которых по городу. Есть что рассказать и показать.

По сути я человек одиночка, мне постоять поболтать проку нет, надо катать. Поэтому прошлый сезон катал один, а в этом таки причалил к компашке, с которой мы прокатились на севера до Мышкина, скатались в Суздаль и планируем дальнейшее освоение ближайших территорий. А так и палатки пойдут, ночевки, ну и безудержные половые излишества, ну вы понимаете.

За месяц мне посчастливилось встретиться с мотобатовцами, этак раз 8. Несколько раз меня останавливали без проверки документов. Менты узнают меня по пакетам на вилке. Чтобы масло не телко пока резинки едут я напялил пакеты на вилку. Капает меньше, а пользы как слона зажарить покушать.

Падал 4 раза. Все в полях. Мот мне роняли 1 раз. 1 раз он сам падал от ветра при мне. В сырую землю. Боже.

Катал девчонок. 5 штук. По очереди. Забавно. Сжимают ягодицами мне бедры, волнительно так. Одна чуть не задушила. О главном справедливо будет умолчать, я думаю.

Теперь вы спросите. А как я живу с таким щастьем и багажом? А я вам фотокарточку покажу. Так и живу. На работу в полном обряде. Хорошо у меня подоконник имеется будто гардероб.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна