Блог им. damon72 → Turku KustomShow 2012

В минувшие выходные (18.08.2012) состоялось очередное Кастом Шоу в финском городе Турку. Лично я, слышал об этом мероприятии давно, но поехал на него впервые.
Кастом Шоу проходит в самом центре города Турку в городском парке. В шоу принимают участе и мотоциклы, и автомобили, и велосипеды. Номинации в мотоциклах выглядят следующим образом: боббер,

Путешествия → Крит на мотоцикле, часть 6, заключительная

Начало:
Крит на мотоцикле, часть 4
Крит на мотоцикле, часть 5

Последний полный день на Крите – опять свободное плавание. С утра едем на пляж, а в 12 часов у нас морская прогулка на ставшим теперь везде модным корабле а-ля пиратский.

Путешествия → Крит на мотоцикле, часть 5

Продолжение, начало:
Крит на мотоцикле, часть 4

На следующий день, несмотря на побудку в шесть утра, как не странно я чувствовал себя весьма неплохо. Сгоревшая на спине и плечах кожа, конечно, побаливала, но температуры не было. Встать рано было необходимо. Ибо уже в девятом часу утра температура приближалась к отметке 40 градусов. Так что лучше ехать по относительному холодку (ну градусов 30-35). Мы собираемся и уже на знакомой нам трассе на Ираклион.

Путешествия → Крит на мотоцикле, часть 4

Продолжение. Начало:
Крит на мотоцикле, часть 3

Следующий день был так же посвящен пляжу. На этот раз мы уже наученные горьким опытом, сразу отправились на наш пляж и провалялись где-то до пол третьего. Но, как и вчера, постоянные купания и мазанья солнцезащитным кремом до конца не помогли.
Сразу это не почувствовалось и после обеда мы решили наконец доехать до крепости Фортецца (Fortezza), которую было видно с балкона нашего отеля. Крепость построена веницианцами в середине XVI века. По сравнению с крепостями Ханьи и Ираклиона – это довольно большая крепость. Крепость расположена на холме Палеокастро. По легенде там находились храмы Аполлона и Артемиды. Во время византийского периода здесь была небольшая деревня. Именно на ее месте и заложена крепость. Венецианцы использовали крепость как базу между Ханьей и Ираклионом, что дало толчок к развитю инфрастуктуры города. Во второй половине XVI века крепость была разлушена мусульманами, но венецианцы вернувшись, построили еще более мощную крепость. В середине XVII века Ретимно вместе с крепость с суши был захвачен турками. Крепость перестраивалась турками (в частности здания внутри крепости перестраивались под мечети и строились жилые дома). В настоящий момент практически все здания напоминающие о турецкой оккупации снесены и крепость максимально приближена к тому облику, что был при веницианцах.

Путешествия → Крит на мотоцикле, часть 3

Продолжение. Начало:
Крит на мотоцикле, часть 2

Третий день на острове и второй на мотоцикле мы решили посвятить поездке в Ираклион.

Точнее вначале в Кноссос, где расположен Кносский дворец – дворец царя Миноса, а по совместительству предполагаемый лабиринт Минотавра. Кносский дворец это древность второго тысячелетия до н.э. Причем на его месте было построено два дворца: один первый и второй, более поздний, после разуршения землятрясением первого.

Путешествия → Крит на мотоцикле, часть 2

Продолжение. Начало Крит на мотоцикле, часть 1

Первый день на мотоцикле и мы отправлямся в Лидл. Но не в тот, что в сторону Ханьи, а в противоположный. К сожалению я не нашел точного расположения второго Лидла, а вот первого (со стороны Ираклиона) я нашел в и-нете координаты. Координаты были забиты в

Блог им. damon72 → Крит на мотоцикле, часть 1

Планы съездить на о.Крит вознкли, в принципе, почти сразу после прошлогодней поездки на Кипр. Потом правда было огромное желание съездить в Грецию своим ходом: два года назад я уже съездил на неделю в Халкидики, а в прошлом году мой друг Майк съездил своим ходом на Голде по маршруту Питер-Греция-Крит и обратно. Однако прикидывая маршруты и считая возможные затраты, я понял что денег надо выше крыши
(один только бензин около 1000евро и то если дальше Халкидики не ездить). Плюс ехать надо через страны, которые не входят в валютную зону евро (а не факт, что везде можно расплатиться карточкой), а часть не входят и в Шенгенскую зону – пустить-то пустят, но как там прохождение границ. Плюс фактор времени. Если Майк катался месяц, то у меня было меньше двух недель. С большим сожалением я временно от идеи прокатиться на своем мотоцикле до Греции отказался.