Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
SMakc
  • SMakc
  • 13 октября 2014 в 15:27
Просто шоу для зевак.

P.S.
Кейси на прямой даже за ветровик не прячется.
Парни просто едут в свое удовольствие.
0
SMakc
  • SMakc
  • 2 сентября 2011 в 11:31
Гражданский, телефонный GPS обновляет координаты раз в секунду, с такой погрешностью на треке делать нечего, нужен внешний…
0
SMakc
  • SMakc
  • 1 сентября 2011 в 12:12
Аа… не в Тушино то не вопрос, просто выше люди в Фирсановке 200 валят :)))
0
SMakc
  • SMakc
  • 1 сентября 2011 в 11:25
В Фирсановке? Олега, ты ничего не путаешь?
0
SMakc
  • SMakc
  • 31 августа 2011 в 22:47
только это не апекс)))

Апекс (траектория)
0
SMakc
  • SMakc
  • 31 августа 2011 в 20:49
не верю, пиздешь!) Хотя если 130 считать как «под 200»… :)
0
SMakc
  • SMakc
  • 31 августа 2011 в 20:48
Сложно, но можно ;) Там есть несколько «обгонных» мест и на торможении после старт-финиша ;)
+1
SMakc
  • SMakc
  • 31 августа 2011 в 20:43
Моя морда на КПВД, спасибо! ;-)

P.S>
Я чуть правее!))
0
SMakc
  • SMakc
  • 31 августа 2011 в 19:04
Напиши для чего тебе байк и я напишу какой лучше подойдет для твоих целей)
0
SMakc
  • SMakc
  • 30 августа 2011 в 15:26
Занял очередь на дизайн гоночного байка на смоделированной модели! :)
0
SMakc
  • SMakc
  • 26 июля 2011 в 0:26
очень странно что мешают, там же регулировка чуть ли не на миллиметры идет…
0
SMakc
  • SMakc
  • 26 июля 2011 в 0:20
На квалификации Motul M1 StreetCup в Тушино, я в связке при перекладке случайно цепанул ботом лапку КПП, воткнул нейтраль и ушел в траву на 130 км/ч, оттормозиться не получилось, убрался, сломал клипон, но к началу гонки, в полевых условиях успел поменять клипоны и встать в стартовую решетку, теперь буду подходить серьезнее к настройке высоты лапки...)
0
SMakc
  • SMakc
  • 12 июля 2011 в 15:38
Скотт имеет больше настроек, регулировка демпфирования на разных углах, более устойчив к повреждениям в результате падений
0
SMakc
  • SMakc
  • 12 июля 2011 в 15:36
Как бэ да, действительно лучше!..
+1
SMakc
  • SMakc
  • 12 июля 2011 в 13:11
Плюсую за пятый пункт!)
0
SMakc
  • SMakc
  • 8 июля 2011 в 14:45
Завтра съезжу сделаю постановку-снятие что бы они вообще лесом все шли ;)
0
SMakc
  • SMakc
  • 5 июля 2011 в 16:50
Зря вы так, обычный гоночный комбез, без всяких «нанотехнологий» стоит около 2000-3000 евро, а тут за те же деньги и такие плюшки! ;)
+2
SMakc
  • SMakc
  • 4 июля 2011 в 19:22
Добавил в избранное, нужно менять перчи, но пока к сожалению денег нет… если вдруг откуда не возьмись появятся, напишу тебе, размерчик как раз мой!)
+4
SMakc
  • SMakc
  • 30 июня 2011 в 18:29
Если уже совсем ИМХО, то спортбайк он как бы намекает для чего он, купить спортивный болид и тошнить в гордских пробках, это как купить джип внедорожник со всеми обвесами для бездорожья и ездить на нем за хлебом в соседний магазин по асфальтированной магистрали...)
+1
SMakc
  • SMakc
  • 30 июня 2011 в 18:25
Такая же фигня, откатав первый сезон на 250ке сейчас я даже рад, что не купил тогда CBR, все равно пришлось бы менять… ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна