Блог им. Rasname → Чемпионат мира. Jet Ski World Cup season 2020-2021. Thailad.

Я не уверен что этот пост будет в тему ресурса, но тематика гидроциклов на мой взгляд очень близка мотоциклизму, потому что когда я впервые сел и притопил на спортивном гидрике, мои ощущения мало чем отличались от хаябусы, разве что тормоза нет.
Я сейчас живу в Тайланде с того момента как самолеты перестали исправно летать и гранцы стали не такие проходимые и в Апреле мне довелось попасть на ЧМ по jet ski. От России принимала участие команда EXPLOSIVE ICE. Есть небольшой видеоотчет. Приятного

Читать дальше

Блог им. Rasname → Мотопробег. В поисках Пелевина.

Чуть больше года назад я катался и снимал видео, и даже смонтировал небольшой ролик об этом, короче я очень весело провел время, но забыл похвастаться этим приключением на БайкПосте.
Приятного просмотра!

Блог им. Rasname → Мотопробег на Марс. Самая высокая дорога 2014. Видео.

В середине лета мне пришло письмо от Фила ака real-fil, с предложением прокатиться по Марсу на мотоциклах. Мы тогда еще не были знакомы, может только по комментам на байк посте, но несомненно, это предложение мне понравилось, и мы быстро перешли к обсуждению деталей. Оказалось, что Филл вышел на нас с Вороном зная, что мы находимся в Манали где располагается единственный на планете космодром, с которого можно улететь на Марс.

Нарезал ролик о первой части мотопробега в Лех. Если родится вторая часть, она будет про озеро Пангонг и город Лех.

Читать дальше

Путешествия → Мотопробег на Марс. Самая высокая дорога 2014. Продолжение.

Путешествия → Мотопробег на Марс. Самая высокая дорога 2014.

Читать дальше

Royal Enfield → Гималайская одисея и Фестиваль Воссоединение 2014/ Himalayan Odyssey & REunion 2014

Хочу рассказать о том, как развлекаются индийцы на ежегодном байк-фестивале «REunion/Воссоединение» состоявшемся 29 июня 2014.

Воссоединение это логическое окончание мотопробега «Гималайская одиссея». Любители марки Royal Enfield со всей страны стягиваются в город Лех, что в северной Индии, на высоте 4000 метров над уровнем моря. По пути они преодолевают перевалы высотой более пяти тысяч метров и форсируют горные реки вброд, а в конце как любые байкеры отрываются с рок-н-роллом, армрестлингом и соревнованиями на самую медленную езду.

Путешествия → Мотопробег Индия - Непал. Видео

В мае состоялся мотопробег из Индии в Непал. С нами ехала отважная девушка Марина. Она не побоялась ни пыли ни сумасшедшего трафика. Смотрим как это было.
#royalenfield, #asiamototravel

Под катом ролик о том как Марина впервые попала в Индию.

Читать дальше

Путешествия → Мотопробег от побережья Аравийского моря до Гималаев. День VII-IX. Махешвар-Манду.

Уже второй месяц мы с друзьями, клиентами и случайными попутчиками нон-стопом колесим по полуострову Индостан, сейчас доехали до Катманду (Непал), сделали небольшой перерыв и у меня появилось время рассказать, что с нами происходило.

У

Читать дальше

Путешествия → Мотопробег от побережья Аравийского моря до Гималаев. День VI. Едем в Манду.

Вчера весь день гуляли по пещерам, снимали загадочные видосы, развлекали индийских туристов своим поведением и принимали подарки от продавцов кристаллов. За завтраком я спросил у Саддика, могу ли я носить такую вязанную белую шапочку, если я не муслим, в ответ он мне подарил свою.

Блог им. Rasname → Перекати-поле

— Смотри — перекати-поле!
— А я думала это фразеологизм, и что так называют людей, которые то-тут, то там. Не думала, что есть Такое перекати-поле.
— Так и есть.

Читать дальше

Путешествия → Пуна - Эллора и Арабская ночь. 60 по Фаренгейту.

Еще один удивительный день нашего путешествия. Весь день меня не отпускало ощущение, что я как Индиана Джонс еду на встречу приключениям, нет на нас не нападали злые нацисты и мы не прыгали из самолета на надувном плоту, просто ассоциации с происходящим навеяны детскими впечатлениями от этого приключенческого кино.

Путешествия → Мотопробег от побережья Аравийского моря до Гималаев. Старт.

Сегодня весь день в заботах, готовил байк к поездке, устранял недочеты после капремонта двигателя, прикрутил спинку для второго номера, и галогенки на дуги, что бы пугать грузовиков и автобусов. Провозился до послеобеда, а до сансета убирал рабочие хвосты. Только к закату закончил составлять маршрут Дели-Океан-Катманду-Дели для своих новых друзей и клиентов in_da_void и его подруги – собирать багаж буду ночью. На сансете, последняя в этом сезоне паста с креветками и видом на океан. Вечером Арамболь приезжал в гости, сборы затянулись.

Читать дальше

Путешествия → Мальчиш-крепыш КТМ Duke 200 или дальняк на стрите.

В четверг позвонили из консульства, надо ехать в Мумбаи за паспортом для Ворона. Мой Роял Энфилд в сервисе готовится к большому мотопробегу от побережья до Гималаев, в распоряжении только КТМ Duke 200. Надо выезжать прямо сейчас, что бы проехать хотя бы половину пути до Мумбая, беру с собой Катю, она хочет проехать вторым номером 2500 км через неделю, это будет ее первый опыт и эта поездка будет хорошей тренировкой.

Путешествия → Мотохиппи

Мой коллега и друг Юра и его жена Катя проехали несколько десятков тысяч километров по Индии и Непалу на мотоцикле, они встречаются в моих предыдущих постах. Покорили Гималаи и проехали по всему побережью. Осенью у них родился сын, но они не останавливаются, жажда путешествий и приключений не дает сидеть на месте. Арсений крепкий малый, привык к ритму одноствольного мотора Royal Enfield еще в утробе матери. И вот они снова отправились в путь, мы встретимся на севере, а пока пожелаем им счастливого пути.
Под катом фотографии этой удивительной мотосемьи.

Блог им. Rasname → Как я стал мотогидом

Пару лет назад, я прокатился на мотоцикле по северной Индии и неожиданно для себя и близких, уволился с работы, продал все, что не помещается в мотокофры, и купил билет до Нью-Дели.