Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
InKon
  • InKon
  • 28 апреля 2013 в 21:57
мало мотоцикла и его отношений с героем…
как мне казалось настроение должно быть более лояльным к миру… ну а так замени мотоцикл на машину например, харизматичный Lotus 7 ( во хватанул)) ) и ничего не поменяется особенно то что стоит после отметки -1-
то что показалось многим приторным по мне просто — пошленько
0
InKon
  • InKon
  • 21 апреля 2012 в 11:26
«Мятежник» — очень символично
0
InKon
  • InKon
  • 23 марта 2012 в 23:21
солидарен мой первый то же был «Макака», а потом «фурия» 3м-01 революционер от ЗиДа… до задушенной «Совы» — мотоцикл с норовом, до сих пор вспоминаю добрым словом…
+1
InKon
  • InKon
  • 23 марта 2012 в 23:17
вот это правильно, мой брат делает мот под себя, а донор «ЮП»,
мы с ним можно сказать последние из могикан любителей 2х тактов ( хотя думаю не такие и последние из Московского дилерского центра «Jawa», мотоциклы уходят довольно резво)
0
InKon
  • InKon
  • 23 марта 2012 в 23:06
ну и между 4такта и 125 против 2х на 350 разница в пропасть…
по поводу «цебехи» вопрос то же не столь однозначен как может показаться с первого взгляда ;)
0
InKon
  • InKon
  • 23 марта 2012 в 21:42
есть и новые явы )) — я свою брал за 112 000, чем не вариант?! я например считаю куда как лучше Ебрика!
ну а на вкус и цвет все фломастеры разные))
0
InKon
  • InKon
  • 12 ноября 2011 в 8:15
была такая и на РС))
0
InKon
  • InKon
  • 12 ноября 2011 в 8:02
Ява 650 Классик — 350 000, глянь у них на сайте = не потерялся Ротекс

готовится Ява 660 Спортард;)
0
InKon
  • InKon
  • 9 ноября 2011 в 21:57
зря ты про выпускников так((

а погибло это все под рукой как раз «удачных управленцев» и «выдающихся экономистов», а не как не конструкторов, обратись к тем разработкам большинства Наших Заводов, которые свет не увидели
0
InKon
  • InKon
  • 26 октября 2011 в 21:32
что-то вилка совсем не внушает доверия(((
0
InKon
  • InKon
  • 6 октября 2011 в 23:33
Arkadiy, если ты имеешь ввиду меня ты не прав, именно к этому мотоциклу я и стремился, просто пытаюсь понять мнение людей выбирающих «полудохлого» ( уж простите/не нового 125 кубов 4такта) ебрика в сравнении с мощным универсальным мотоциклом, не лишенным эстетики
0
InKon
  • InKon
  • 6 октября 2011 в 23:20
ну тогда твое мотоавторитетное на «байкпосте» и наХонде — «нехочу» против моего скромного на Jawa 350/640 — «хочу»;)
0
InKon
  • InKon
  • 6 октября 2011 в 23:11
как то не аргумент,
я бы да же не модно принял бы, но так просто не хочуу?
0
InKon
  • InKon
  • 6 октября 2011 в 23:06
как то не конкретно получается, а потом это Чехия
я занимаюсь производством кстати и в некотрых областях у нас оно не отличимо от немецкого (единичное производство)
0
InKon
  • InKon
  • 6 октября 2011 в 23:02
от чего так?
+2
InKon
  • InKon
  • 6 октября 2011 в 22:48
хоть бы кто заикнулся о наследии, оставленном Великой страной ( ну или хотя бы Чехией ;))
350см на 23 л.с. а местами и 27л.с.
125 — 11 но не 10 000 об/мин.

p.s. готов быть закинут помидорами, но от своего не отступлюсь)
0
InKon
  • InKon
  • 3 октября 2011 в 21:35
сейчас в коробке стоит 112 211р. (комплектация в заводской коробке, со снятым передним колесом, мини обтекателем и прямоугольной фарой) хочешь со стартером можно взять юбтлейную она стоит около 130 000
+3
InKon
  • InKon
  • 1 октября 2011 в 21:42
МОЛОДЕЦ, особое уважение за Верность!!!
+2
InKon
  • InKon
  • 9 августа 2010 в 20:31
в принципе никакой, я просто техноэстет, если позволите нравится мне всякие техновкусности кмак например этот Honda NR750 — шедевр (https://bikepost.ru/blog/honda/165/nezabyvaemyj-honda-nr750.html#cut)
+1
InKon
  • InKon
  • 8 августа 2010 в 18:40
в принципе нет ничего не возможного и изменить здесь поступательное движение в такое же поступательное нов перпендикулярной плоскости можно или просто заменить его на вращательное… но один вопрос зачем делать такую сложную (а следовательно и менее надежную) систему?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна